Презентация, доклад преодоление агрессивного поведения в начальной школе

Содержание

Цель:– преодоление агрессивного поведения у младших школьников. Задачи:1.  Снять эмоциональное напряжение, возбуждение и аффективные поступки детей;2.  Усвоение обучающимися моральных норм и правил;3.  Обеспечить ребенку возможности в социально приемлемой форме выразить свою агрессию, обучить его способам такого

Слайд 1«Преодоление агрессивного поведения у обучающихся начальных классов путем проведения коррекционно-развивающихся

занятий».

Работу выполнила
Педагог-психолог МБОУ Савоськинской СОШ № 5
Т. П. Шищенко

«Преодоление агрессивного поведения у обучающихся  начальных классов путем проведения коррекционно-развивающихся занятий».Работу выполнилаПедагог-психолог МБОУ Савоськинской СОШ №

Слайд 2Цель:– преодоление агрессивного поведения у младших школьников.
Задачи:
1.  Снять эмоциональное напряжение, возбуждение

и аффективные поступки детей;
2.  Усвоение обучающимися моральных норм и правил;
3.  Обеспечить ребенку возможности в социально приемлемой форме выразить свою агрессию, обучить его способам такого выражения в реальной жизни;
4.  Развивать умение распознавать эмоциональное состояние своих сверстников. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Цель:– преодоление агрессивного поведения у младших школьников. Задачи:1.  Снять эмоциональное напряжение, возбуждение и аффективные поступки детей;2.  Усвоение

Слайд 3Актуальность проблемы
Проблема детской агрессии, чаще всего в недостатке воспитания. Дети

черпают знания о моделях агрессивного поведения из трех основных источников:
Семья(конфликты родителей);
-Взаимодействие со сверстниками(во время игр);
-СМИ (фильмы ужасов, мультипликационные герои).
Актуальность проблемы Проблема детской агрессии, чаще всего в недостатке воспитания. Дети черпают знания о моделях агрессивного поведения

Слайд 4Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования

людей в обществе, наносящее физический и моральный ущерб объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), понимается как целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).

Значение термина «Агрессия»

Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический и

Слайд 5Характерные особенности агрессивного ребенка
Слишком говорлив;
Часто ругается со взрослыми;
Создает конфликтные ситуации,

перекладывая вину на других;
Не может адекватно оценить свое поведение;
Не понимает чувств и переживаний других людей.
Характерные особенности агрессивного ребенкаСлишком говорлив; Часто ругается со взрослыми;Создает конфликтные ситуации, перекладывая вину на других;Не может адекватно

Слайд 6
- Сказкотерапия;
- Арттерапия;
Музыкальные и игровые
упражнения.
Методы работы педагога по профилактике

и преодолению агрессивного поведения.
- Сказкотерапия;- Арттерапия;Музыкальные и игровые упражнения.Методы работы педагога по профилактике и преодолению агрессивного поведения.

Слайд 7«Изотерапия»

«Изотерапия»

Слайд 8Сказкотерапия
Сказка заставляет ребенка сопереживать персонажам, в результате чего у него появляются

новые представления о людях, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт.
. Со сказкой можно работать по разному: рассказать сказку, переписать (устно) сказку, поставить с помощью кукол, сочинить сказку.
Анализируя сказки, мы рассматриваем скрытые жизненные уроки. Однако можно специально создавать сказочные задачи для тренировки мышления и воображения, для сбора идей, для разрешения проблем, с целью психодиагностики.
Сказочная задача формируется таким образом, чтобы ребенок мог спроецировать, перенести на нее свой жизненный опыт.
СказкотерапияСказка заставляет ребенка сопереживать персонажам, в результате чего у него появляются новые представления о людях, их взаимоотношениях,

Слайд 9Коррекционно-развивающие занятия
Игра «Колдун»
Игра «Связующая нить»

Коррекционно-развивающие занятияИгра «Колдун»Игра «Связующая нить»

Слайд 10Коррекционно-развивающие занятия
Игра «Настроение и походка»
Игра «Настроение и походка»

Коррекционно-развивающие занятияИгра «Настроение и походка»Игра «Настроение и походка»

Слайд 11Игра «Передай настроение»
Упражнение «Сражение»

Игра «Передай настроение»Упражнение «Сражение»

Слайд 12Коррекционно-развивающиеся занятия
«Ладошки»
«Права ребенка»

Коррекционно-развивающиеся занятия«Ладошки»«Права ребенка»

Слайд 13Результат работы:

Результат работы:

Слайд 14Информационно-методическая литература:

Информационно-методическая литература:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть