Варвинской Л.З.
От 1 года до 3 лет - предметно-манипулятивная деятельность
ребенок воспроизводит общественно выработанные способы действий с вещами: у него возникают речь, смысловое обозначение вещей, восприятие предметного мира и наглядно-действенное мышление.
От 3 до 6 лет - игровая деятельность
В игре развиваются воображение, ориентация на общий смысл человеческих отношений и действий, способность к выявлению в них моментов соподчинения и управления
От 6 до 11 лет -учебная деятельность
На ее основе у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование), а также потребности и мотивы учения.
это ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения.
Работа с родителями
Работа с детьми
Работа с педагогами
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть