Презентация, доклад Правила поведения в походе

Содержание

Цель : экологическое воспитание бережного отношения к окружающей среде.Задачи :развивать у детей навыки по поиску самостоятельного решения проблемы;воспитывать экологическую культуру;научить детей действовать сообща, добиваясь общих целей;мотивировать у детей деятельность по природоохране;развивать логическое мышление;сформировать культуру общения между

Слайд 1Правила поведения
в походе

Правила поведения в походе

Слайд 2Цель : экологическое воспитание бережного отношения к окружающей среде.
Задачи :
развивать у

детей навыки по поиску самостоятельного решения проблемы;
воспитывать экологическую культуру;
научить детей действовать сообща, добиваясь общих целей;
мотивировать у детей деятельность по природоохране;
развивать логическое мышление;
сформировать культуру общения между собой, научить работать в группах.

Цель : экологическое воспитание бережного отношения к окружающей среде.Задачи :развивать у детей навыки по поиску самостоятельного решения

Слайд 3Природные ресурсы

Природные ресурсы

Слайд 4На маршруте
Одежда должна быть по сезону и погоде – просторная, свободная,


не давящая, прочная.
На маршрутеОдежда должна быть по сезону и погоде – просторная, свободная,  не давящая, прочная.

Слайд 5На маршруте
Обувь должна быть не на высоком каблуке, с жёсткой подошвой.


Нужно надеть
два носка: тонкий хлопчатобумажный
и шерстяной.
На маршрутеОбувь должна быть не на высоком каблуке, с жёсткой подошвой.  Нужно надеть  два носка:

Слайд 6На маршруте
Головные уборы
в походе - необходимость. Важно защитить

голову от перегрева солнцем или ветра.
На маршрутеГоловные уборы  в походе - необходимость. Важно защитить голову от перегрева солнцем или ветра.

Слайд 7На маршруте
Вещи лучше переносить
в рюкзаках, чтобы при движении руки

были свободны
На маршрутеВещи лучше переносить  в рюкзаках, чтобы при движении руки были свободны

Слайд 8Состав медицинской аптечки туриста
Бинты стерильные
Вата
Жгут
Лейкопластырь
Раствор йода 5 %
Сода двууглекислая
Нашатырный спирт
Анальгин

Состав медицинской аптечки туристаБинты стерильныеВатаЖгутЛейкопластырьРаствор йода 5 %Сода двууглекислаяНашатырный спиртАнальгин

Слайд 9Состав медицинской аптечки туриста
Активированный уголь
Валидол
Сульфадиметоксин
Левомицетин
Крем «Детский»
Кипячёная вода (200мл)

Состав медицинской аптечки туристаАктивированный угольВалидолСульфадиметоксинЛевомицетинКрем «Детский»Кипячёная вода (200мл)

Слайд 10Туристский строй
Строем в лесу идти безопаснее и легче: за короткое время

можно пройти большее расстояние и затратить меньше сил.
Туристский стройСтроем в лесу идти безопаснее и легче: за короткое время можно пройти большее расстояние и затратить

Слайд 11Правила поведения в туристском строю
Не меняй место в строю без разрешения

руководителя.
Соблюдай темп и интервал.
Не обгоняй впереди идущего.
Не выходи без надобности из строя

Правила поведения  в туристском строюНе меняй место в строю без разрешения руководителя.Соблюдай темп и интервал.Не обгоняй

Слайд 12При движении по густому подлеску расстояние между участниками похода увеличивается до

3-4 метров, чтобы туристы случайно не поранили друг друга ветками.
При движении по густому подлеску расстояние между участниками похода увеличивается до 3-4 метров, чтобы туристы случайно не

Слайд 13Мы в лесу - гости
Сломанная ветка, сорванные цветы не прибавят радости

в общении с природой.
Идти лучше по тропинкам – меньше риска потревожить животных и птиц.
Костёр, разведённый прямо на траве, если дёрн не снят, будет потом чернеть пятном ещё несколько лет

Мы в лесу - гостиСломанная ветка, сорванные цветы не прибавят радости в общении с природой.Идти лучше по

Слайд 14Как мы себя ведем с природой
Кто не любит на природе
Погулять

весной с друзьями?
Посидеть у тихой речки
И послушать соловья!
Только надо на природу
Взять пять литров лимонада,
Ящик чипсов и орешков,
Чтоб не тратить время зря!
Запалить костер побольше,
Покричать, чтоб было слышно
Птицам, что у нас есть голос,
А потом все сразу сесть!
И идти домой спокойно,
Мы ж на отдыхе устали,
А бутылки и бумагу
Мы оставим прямо здесь!

Как мы себя ведем с природойКто не любит на природе Погулять весной с друзьями?Посидеть у тихой речкиИ

Слайд 15Как вести себя с природой
Ребята поставили палатки. Теперь их нужно обустроить,

чтобы было хорошо. Мальчики пошли в лес за лапником. Стоило ли это делать?

Ответ: Те, кто собирается в поход с ночлегом. Должны иметь надувные матрацы, спальные мешки и все необходимое, чтобы не причинять урон лесу.

Как вести себя с природойРебята поставили палатки. Теперь их нужно обустроить, чтобы было хорошо. Мальчики пошли в

Слайд 16Как вести себя с природой
Вот и кострище есть. Давайте сделаем здесь

костер, - предложил Алик. – зачем здесь? Идемте вон под то дерево, там уютнее, - возразили девочки. Мальчики пошли туда, выкопали яму, землю откинули подальше, чтобы не мешала. Они правильно поступили?

Ответ. Костер без крайней необходимости не разводят, но если без костра не обойтись, используют старое кострище, чтобы не делать новый ожог земле. Костер всегда тщательно тушат.

Как вести себя с природойВот и кострище есть. Давайте сделаем здесь костер, - предложил Алик. – зачем

Слайд 17Как вести себя с природой
Ребята увидели на траве птенца, не умеющего

летать. Они поискали вокруг гнездо, из которого он выпал, но не нашли, и решили взять птенца с собой. Неожиданно прямо перед ними появилась белка. Один мальчик изловчился и накрыл её шапкой. «Теперь моя будешь» – довольно сказал он. Прав ли он?

Диких животных, их детенышей и птенцов нельзя уносить из природной среды. Жилища людей для них чужды. К тому же, птенцов очень трудно выкормить в домашних условиях. Вырашенные в неволе животные оказываются неприспособленными к свободной жизни

Как вести себя с природойРебята увидели на траве птенца, не умеющего летать. Они поискали вокруг гнездо, из

Слайд 18Как вести себя с природой
Мальчик вынул из кармана спичечный коробок, прикладывая

его, осторожно придерживая тельце прелестной бабочки, показал ребятам свой трофей.

Ответ. Все меньше и меньше остается в природе красивых бабочек. Ловить их – значит уничтожать. Бабочек в спичечные коробки не собирают!
Ловить насекомых нельзя. Из крупных бабочек можноловить только капустницу

Как вести себя с природойМальчик вынул из кармана спичечный коробок, прикладывая его, осторожно придерживая тельце прелестной бабочки,

Слайд 19Как вести себя с природой
Кто то из девочек замети: «Что то

тихо в лесу, даже птицы не поют. Скучно совсем. Надо телефон включить погромче» Права ли она?

Ответ. На лоне природы слушают тишину и звуки природы.

Как вести себя с природойКто то из девочек замети: «Что то тихо в лесу, даже птицы не

Слайд 20Как вести себя с природой
Мальчики пробирались сквозь заросли водных растений сначала

по илистому дну, потом вплавь, чтобы сорвать и отдать девочкам белоснежную кувшинку, которую те называли «водяной лилией». «Пусть оценят нас, мы даже пиявок не испугались», - думал каждый. Правы ли они?

Ответ. Рвать цветы в природене следует, тем более, если они очень красивые и придают местности особую живописность. Кувшинки стали оченьочень редки, поетому, рвать их недопустимо даже ради очень светлыхнамерений. Эти цветы вошли в красную книгу. Вне воды они теряют свою привлекательность, их венчик быстро поникнет.

Как вести себя с природойМальчики пробирались сквозь заросли водных растений сначала по илистому дну, потом вплавь, чтобы

Слайд 21Как вести себя с природой
Природные сообщества – леса, луга, берега водоемов

не место для захоронения мусора. Все отходы нужно увозить с собой, особенно стеклянную посуду и упаковки искусственных материалов. В приРебята вырыли под кустами яму и сложили в нее мусор который, появился после их отдыха. Они поступили верно?
роде нет организмов, которые бы их разлагали. Копать ямы для мусора- значит усиливать на природу вредное воздействие.
Как вести себя с природойПриродные сообщества – леса, луга, берега водоемов не место для захоронения мусора. Все

Слайд 22Как вести себя с природой
После ужина осталась каша, все наелись, и

никто не хотел больше. «Брось её в костер», - предложил кто-то. Это правильно?

Ответ. Пищу никогда не сжигают, не делают её непригодной для еды. Если рядом есть водоем, подкормите рыбу тем что осталось. Или то что вы оставили съест кто-либо из животных.

Как вести себя с природойПосле ужина осталась каша, все наелись, и никто не хотел больше. «Брось её

Слайд 23Как вести себя с природой
Все уже были готовы идти, как вдруг

кто-то из ребят увидел на темном стволе липы, где-то на уровне глаз, свежие надрезы: 10 кл МСШ 2010. – Кто это додумался? –спросил Юра. Никто не признался, тогда Юра взял нож и слезал надписи. Прав ли он?

Ответ. Тот, кто вырезает надписи на деревьях или уродует ими скалистые обнажения, глыбы и могучие валуны, расписывается в своем бескультурье. Однако причинять дереву новую травму не следовало бы, хотя желание Юры стереть этот позор вполне понятно.

Как вести себя с природойВсе уже были готовы идти, как вдруг кто-то из ребят увидел на темном

Слайд 24Если будете соблюдать эти не хитрые правила поведения с природой то

жизнь станет лучше.
Если будете соблюдать эти не хитрые правила поведения с природой то жизнь станет лучше.

Слайд 25Конец

Конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть