Презентация, доклад Практика олигофренопедагога. Образование обучающихся с УО (ИН)

Дефектологическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияПрименение материалов системы Марии Монтессори при формировании учебно-познавательной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

Слайд 1Производственная практика
Петрова Елизавета Владимировна
Учитель МБОУ ОШ № 4 г. Охи

Производственная практикаПетрова Елизавета ВладимировнаУчитель МБОУ ОШ № 4 г. Охи

Слайд 2Дефектологическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями

развития

Применение материалов системы Марии Монтессори при формировании учебно-познавательной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития

Дефектологическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными  нарушениями развитияПрименение материалов системы Марии Монтессори

Слайд 3Целью образования обучающихся с ТМНР является формирование необходимых для самореализации и

жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни. Для формирования вышеперечисленных умений и навыков необходимо сформировать учебно – познавательную деятельность.
Использование предметов системы Монтессори служат:
средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей;
возможностью решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для детей с умственной отсталостью;
средством привлечения и концентрации внимания, детям нравятся яркие детали, они хотят их потрогать, подержать в руках, что в свою очередь способствует формированию крупной и мелкой моторики.
Отсюда следует, что систематическое использование методов, приемов и материалов Марии Монтессори ведут к формированию учебно-познавательной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития


Целью образования обучающихся с ТМНР является формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть