Презентация, доклад Портрет одного героя

15 июля 1964 года в семье Станислава Алексеевича и Валентины Васильевны Корякиных родился сын – Павлик.Рос Паша умным, воспитанным мальчиком.Кроме него в семье были еще дети: брат Анатолий, сестры Галина, Нина и Надя. Дом, где родился

Слайд 1


Слайд 215 июля 1964 года в семье Станислава Алексеевича и Валентины Васильевны

Корякиных родился сын – Павлик.
Рос Паша умным, воспитанным мальчиком.
Кроме него в семье были еще дети: брат Анатолий, сестры Галина, Нина и Надя.

Дом, где родился и вырос Павлик

родители

15 июля 1964 года в семье Станислава Алексеевича и Валентины Васильевны Корякиных родился сын – Павлик.Рос Паша

Слайд 3В 1971 году Павел пошел в первый класс Волошской средней школы.

Класс был большой и дружный. Учился Корякин на «4» и «5».

1 класс 1971 год

Школа, в которой учился Паша

В 1971 году Павел пошел в первый класс Волошской средней школы. Класс был большой и дружный. Учился

Слайд 4Была у Павла склонность и к наукам, в особенности физике и

математике. Участвовал в районных и областных олимпиадах по физике.
Была у Павла склонность и к наукам, в особенности физике и математике. Участвовал в районных и областных

Слайд 5Павел любил спорт. Занимался стрельбой и самбо, имел второй юношеский разряд

по лыжам, третий разряд по баскетболу, играл и в волейбол.
В 1980 году, в составе сборной школьной команды по стрельбе, занял 1 место в районе. В том же году в составе команды школы занял 1 место в областном турслёте.
(материал из школьного архива)

Павел любил спорт. Занимался стрельбой и самбо, имел второй юношеский разряд по лыжам, третий разряд по баскетболу,

Слайд 6Десять классов Павел окончил в 1981 году на «4» и «5».

И так как всегда «хотел летать», решил поступать в Ейское высшее военное авиационное училище. Сдал вступительные экзамены на пятёрки, но… Павел не был комсомольцем, да и характеристика из школы оставляла желать лучшего.

Десять классов Павел окончил в 1981 году на «4» и «5». И так как всегда «хотел летать»,

Слайд 7Тогда Павел рассудил, что остается ему только идти в армию, а

уж после неё и решать, чего же он достоин.
А пока до призыва оставалось время, Паша по семейной традиции (почти все целлюлозники) пошёл работать слесарем на завод № 5, не захотел сидеть на шее у родителей.
Поработав на заводе меньше года, Корякин отправился в Архангельск - поступать в радиотехническую школу ДОСААФ на радиотелеграфиста. В июле 1982 года поступил, через 3 месяца закончил ее с отличием, а уже 3 октября пришла повестка в армию – отправляли в десантные войска

Целлюлозный завод №5

Тогда Павел рассудил, что остается ему только идти в армию, а уж после неё и решать, чего

Слайд 8«Учебку» Павел проходил в городе Фергана в/ч 52788
Из воспоминаний сослуживца Григорьева

Павла Алексеевича:
«С Корякиным мы познакомились на 3- 4 день службы. Причина - меня назначили комсоргом взвода, и выяснилось, что он не комсомолец. Парень резкий был, глядел прямо всегда, глаз не опускал»
«Служба была тяжелой для всех… идти в ДРА, нам не очень хотелось, в том числе и Пашке. Я много знаю людей, которые писали туда рапорта, я не писал, насколько помню и Корякин тоже. У него была цель, как и у меня, отслужить и поступать в военное училище. Наша мечта не сбылась…»
«Учебку» Павел проходил в городе Фергана в/ч 52788Из воспоминаний сослуживца Григорьева Павла Алексеевича:«С Корякиным мы познакомились на

Слайд 9После учебной части Павла направили в Афганистан, под Кабул в в/ч

35919. Там Павел служил в должности старшего радиотелефониста.
Павлик много писал домой родителям, брату, сестрам. В этих письмах – думы и заботы о самых близких ему людях.

После учебной части Павла направили в Афганистан, под Кабул в в/ч 35919. Там Павел служил в должности

Слайд 11«Здравствуйте, мои дорогие бабуля, мама, папа, Галя, Нина, Надя, Толя! Вот

опять я по вам соскучился и решил написать. Мы сейчас закрепляем навыки того, чему нас учили. Вскоре могут отсюда отправить. Как только станет известно куда – я сразу же напишу. А пока «сеанс связи кончаю, ждите мой позывной»…»

«Здравствуй, моя самая маленькая сестрёнка! Большое спасибо за письмо. В следующий раз напиши, как ты помогаешь дома, как готовишься к школе. А у меня служба интересная. Я – десантник. Буду подниматься на самолете высоко- высоко, а потом прыгать на землю (с парашютом). Нарисуй в письме себя и всех».
(из писем Павла Корякина)
«Здравствуйте, мои дорогие бабуля, мама, папа, Галя, Нина, Надя, Толя! Вот опять я по вам соскучился и

Слайд 12«Одно я понял точно, в армии не любят слабых. Пусть тяжело,

но если соберёшь всю свою волю, то пробежишь и тот самый трудный километр, когда кажется, что уже все - выдохся и хочется бросить автомат, упасть на землю и не вставать. А еще нужно сразу найти друзей и помогать друг другу. В армии одному никак нельзя быть… Армия – это большая школа. Здесь все открывается как бы через увеличительное стекло: в ком была слабинка переросла в слабость, кто был немного гаденьким – стал отъявленным подлецом. Только сильные и настоящие парни становятся здесь настоящими людьми»
(из письма брату)
«Одно я понял точно, в армии не любят слабых. Пусть тяжело, но если соберёшь всю свою волю,

Слайд 13Павел не сетовал на тяготы и лишения военной жизни. Нёс ее

честно, как подобает настоящему воину.
Получал благодарности за безупречное выполнение воинского долга и проявленное при этом мужество, доблесть и героизм.
Павел не сетовал на тяготы и лишения военной жизни. Нёс ее честно, как подобает настоящему воину.Получал благодарности

Слайд 14Павел был по отношению к другим внимательным, всегда готов прийти на

помощь близким. Отчасти это и подорвало его жизнь – самоотверженность и неравнодушие.
24 апреля 1984 года проходила Панджшерская операция.
Как вспоминали сослуживцы Павлика по взводу, в тот вечер «афганский зной стал спадать». До отбоя оставалось не так уж много времени. Каждый занимался своим делом. Павлик, как обычно, читал. В это время пришел дежурный офицер. Офицер построил роту и сообщил, что получена радиограмма, где сказано, что в группе, которая проводит операцию в районе реки Панджишер, тяжело ранен солдат, ему срочно нужна помощь. Тогда, уточнив маршрут, группа двинулась на помощь.
Павел был по отношению к другим внимательным, всегда готов прийти на помощь близким. Отчасти это и подорвало

Слайд 15Их путь проходил через ущелье Пяти львов – это наиболее опасное

место, здесь всегда было много душманов. Они шли практически в полной тишине, и вдруг «грохот залепил уши», вспышка – глаза, и без того полузрячие от темноты. На землю рухнули все. Когда же вновь установилась тихая темень, двое не встали»
Как выяснилось, один из них – Глеб: чем – то зацепил итальянскую мину. Он был убит наповал. А Павел был еще жив, его срочно нужно было спасать. Вызвали вертолет. Павлика положили поудобнее, под голову – снаряжение помягче. Вскоре показался вертолет, он нашел место для посадки между скал, но когда Павлика осторожно занесли в кабину, он только улыбнулся …и затих навсегда.

«Выполняя боевое задание, верный воинской присяге, проявив стойкость и мужество, погиб 24 апреля 1984 года»
(запись в военном билете)

Их путь проходил через ущелье Пяти львов – это наиболее опасное место, здесь всегда было много душманов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть