Презентация, доклад Портфолио педагога-психолога колледжа

Содержание

ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева» – современное престижное многоуровневое многоотраслевое образовательное учреждение В коллективе 68 педагогов, 32 мастера производственного обучения, более 2500 студентов колледжаМоё профессиональное кредо: «Люби жизнь, и жизнь полюбит тебя.

Слайд 1ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева»
ПОРТФОЛИО
педагога –психолога


Коноваленко Яны Николаевны
ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева»ПОРТФОЛИО педагога –психолога Коноваленко Яны Николаевны

Слайд 2ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева» – современное

престижное многоуровневое многоотраслевое образовательное учреждение

В коллективе 68 педагогов, 32 мастера производственного обучения, более 2500 студентов колледжа

Моё профессиональное кредо: «Люби жизнь, и жизнь полюбит тебя. Люби людей, и люди ответят тебе любовью»

ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева» – современное престижное многоуровневое многоотраслевое образовательное учреждение В

Слайд 3Педагогический стаж: 11 лет
Стаж в должности: 11 лет
Образование

Педагогический стаж: 11 летСтаж в должности: 11 летОбразование

Слайд 4Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.
ТОГБУ ОПМПК Областной научно-практический семинар

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по вопросам суицидального поведения «Я люблю жизнь» 2013 г.

Социокультурный центр "Преображение" с.Тулиновка Межрегиональная научно-практическая конференция «Аксиологические основы духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС» 2013 г.

ТОГБУ ОПМПК Круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с отклоняющимися формами поведения» 2014 г.

Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг. ТОГБУ ОПМПК Областной научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по

Слайд 5Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.
ТОГОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»

Семинар-практикум «Профилактика аддиктивного поведения» 2014 г.

ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г. Тамбова» Круглый стол «Гражданин – человек свободный и ответственный. Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде» 2014 г.

Управление образования и науки Тамбовской области Научно-практический семинар «Профилактика ксенофобии и развитие готовности к межкультурному диалогу в работе с обучающимися» 2014 г.

Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг. ТОГОУ СПО «Техникум отраслевых технологий» Семинар-практикум «Профилактика аддиктивного поведения» 2014 г.

Слайд 6Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.
ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации

работников образования» Курсы повышения квалификации по программе «Организация процесса воспитания и социализации несовершеннолетних группы риска», 72 часа 2014 г.

ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» Курсы повышения квалификации по программе «Реабилитационный досуг для детей и подростков группы риска по социальному сиротству», 36 часов 2015 г.

ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» Курсы повышения квалификации по программе «Коррекция социализации ребёнка-инвалида силами местного сообщества (CBR - технологии)», 36 часов 2015 г.

Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг. ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» Курсы повышения квалификации по

Слайд 7Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.

Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.

Слайд 8Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.

Освоение программ повышения квалификации 2013-2015 гг.

Слайд 9Проектная деятельность
Рабочая программа «Психология общения»
Рабочая программа «Психология экстремальных ситуаций»
Рабочая

программа «Психофизиологические основы деятельности водителя»
Проектная деятельность Рабочая программа «Психология общения» Рабочая программа «Психология экстремальных  ситуаций» Рабочая программа «Психофизиологические основы деятельности

Слайд 10Структура Службы социально-психологического сопровождения колледжа

Зам. Директора по ВР

Зам. Директора

по ВР

Руководитель ССПС – педагог-психолог

Педагог-психолог

Социальный педагог

Мастера ПО

Классные руководители

Преподаватели


Студенты и родители

Мастера ПО

Классные руководители

Преподаватели

Мастера ПО

Классные руководители

Студенты и родители

Преподаватели

Мастера ПО

Классные руководители

Структура Службы социально-психологического сопровождения колледжа Зам. Директора по ВР Зам. Директора по ВР Руководитель ССПС – педагог-психолог

Слайд 11Цель работы Службы социально-психологического сопровождения колледжа
Систематическое отслеживание социально-психологического
статуса обучающегося и

динамики его социально-психологического
развития в рамках образовательного процесса в колледже

2. Формирование у студентов способности к социально активной
позиции, самопознанию, саморазвитию

3. Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних

4. Создание социально - психологических условий для оказания
помощи обучающимся, имеющим проблемы в психологическом
развитии, обучении, социальной дезадаптации

Цель работы Службы социально-психологического сопровождения колледжа Систематическое отслеживание социально-психологическогостатуса обучающегося и динамики его социально-психологического развития в рамках

Слайд 12Цель работы Службы социально-психологического сопровождения техникума
5. Проведение социально-психологической работы по

предупреждению
правонарушений

6. Коррекционная работа со студентами девиантного поведения

7. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке
обучающихся, реализация прав и свобод личности

8. Повышение социально-психологической компетенции всех
участников образовательного процесса

7. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке
обучающихся, реализация прав и свобод личности

8. Повышение социально-психологической компетенции всех
участников образовательного процесса

Цель работы Службы социально-психологического сопровождения техникума 5. Проведение социально-психологической работы по предупреждениюправонарушений6. Коррекционная работа со студентами девиантного

Слайд 13Этапы работы педагога-психолога

Оценка ситуации, уяснение проблемы, перевод проблемы на язык

психологической науки, анализ научного опыта и собственного опыта решения подобных проблем


Принятие решения: выбор теоретической модели личности, выдвижение гипотез о причинных связях наблюдаемых явлений, выбор метода (техники) сбора данных, их обработки, интерпретации полученных данных


Исполнение принятого решения: психодиагностика состояния, интерпретация и построение предварительного заключения, прогноз причинно- следственных отношений в модели реальной ситуации, выбор управляемых воздействий и оценка вероятных последствий их применения, осуществление коррекционно-развивающего воздействия, рефлексия динамики состояния клиента, внесение коррективов


Оценка результатов, их обсуждение, разработка и выдача конечных рекомендаций для студентов, преподавателей, классных руководителей и других специалистов

Этапы работы педагога-психолога Оценка ситуации, уяснение проблемы, перевод проблемы на язык психологической науки, анализ научного опыта и

Слайд 14 Диагностическая деятельность: проведение групповой психологической диагностики (мониторинг студентов 1 курса),

проведение анкетирования (отношение к алкоголю и курению, уровень воспитанности), составление социально-психологического паспорта групп

Коррекционная и профилактическая деятельность: проведение тренингов по социально-психологической адаптации; тренинговых занятий по профилактике употребления психоактивных веществ; занятий по профилактике суицидального поведения подростков; работа со студентами, нуждающимися в социальной защите (дети-сироты, опекаемые; студенты, находящиеся в трудной жизненной ситуации); пропаганда ЗОЖ; развитие коммуникативных навыков в профессиональной деятельности педагогов, осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки у работников колледжа

Основные направления работы педагога-психолога

Диагностическая деятельность: проведение групповой психологической диагностики (мониторинг студентов 1 курса), проведение анкетирования (отношение к алкоголю и

Слайд 15 Консультационная деятельность: оказание помощи студентам, родителям, педагогическому коллективу в решении

конкретных психологических проблем; консультирование работников техникума по вопросам практического применения психологии, повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей

Просветительская деятельность: формирование психологической культуры студентов, преподавателей и родителей; распространение психологических знаний через выпуск брошюр, памяток, проведение классных часов, внеклассных мероприятий, мероприятия по повышению психологической компетентности для сотрудников колледжа

Основные направления работы педагога-психолога

Консультационная деятельность: оказание помощи студентам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных психологических проблем; консультирование работников техникума

Слайд 16Использование технологий
Информационные технологии
Здоровьесберегающие технологии;
Технологии саморазвития;

Интерактивные технологии. Формы интерактивного обучения: работа в парах, работа в малых группах, ролевая (деловая) игра, дискуссия, проблемная лекция, тренинги;

Технология психологического сопровождения Р.Я.Овчаровой, М.Р.Битяновой, Е.В.Федосеенко»;

Использование технологий Информационные технологии Здоровьесберегающие технологии; Технологии саморазвития; Интерактивные технологии. Формы интерактивного обучения: работа в парах, работа

Слайд 17Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога
2013-2014 гг.
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.
2015-2016 гг.
2014-2015

гг.
Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога 2013-2014 гг.2013-2014 гг.2014-2015 гг.2015-2016 гг.2014-2015 гг.

Слайд 18Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.
2013-2014 гг.
2014-2015 гг.

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога 2013-2014 гг.2014-2015 гг.2013-2014 гг.2014-2015 гг.

Слайд 19Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Слайд 20Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Слайд 21Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Слайд 22Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Слайд 23Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога



Высокий
Удовлетворительный
Низкий

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога ВысокийУдовлетворительныйНизкий

Слайд 24Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога
2013-2014 гг.
2015-2016 гг.
2014-2015 гг.
2013-2014 гг.
2014-2015

гг.

2015-2016 гг.

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога 2013-2014 гг.2015-2016 гг.2014-2015 гг.2013-2014 гг.2014-2015 гг.2015-2016 гг.

Слайд 25Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Данные по результатам профессиональной деятельности педагога-психолога

Слайд 26Классные часы
«Стресс. Пути преодоления»
«Алкоголь. Секреты манипуляции»

«Курение. Секреты манипуляции»

«Мы против наркотиков!»

«Скажи курению НЕТ!»

«Быть здоровым – это модно!»

«Депрессия, пути выхода»

«Точка невозврата»

«Территория безопасности»

«8 марта»

Классные часы  «Стресс. Пути преодоления»  «Алкоголь. Секреты манипуляции»  «Курение. Секреты манипуляции»  «Мы против

Слайд 27Сайт педагога-психолога

Сайт педагога-психолога

Слайд 28Награды и поощрения

Награды и поощрения

Слайд 29Участие в методической работе колледжа

Участие в методической работе колледжа

Слайд 30Участие в методической работе колледжа

Участие в методической работе колледжа

Слайд 31Для меня быть психологом – очень много значит! Это понимание самой себя,

своих возможностей и ограничений. Интерес к психологии присутствовал давно. Для того, чтобы сделать свой окончательный выбор, я прошла путь инженера, менеджера по рекламе и продаже автомобилей, руководителя. И сейчас весь накопленный опыт я направляю в русло своей психологической деятельности. Быть психологом – это возможность реализовываться, непрерывно развиваться, познавать всё глубже наши человеческие ресурсы, расширять свои границы и границы людей, обратившихся ко мне. Получать удовлетворение и радость от результатов, учиться справляться с неудачами. А за всем этим – огромная ответственность

ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева»

Для меня быть психологом – очень много значит! Это понимание самой себя, своих возможностей и ограничений. Интерес

Слайд 32 Умирал

старый дервиш. Позвал он к себе трёх сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех своих верб-людов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов. После смерти отца братья никак не могли поделить наследство. В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верб-люде. Узнав причину их спора, он сказал: «Я уже стар для путешест-вий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поде-лить наследство». Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд.,,,.. «Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим...» И старец поехал дальше.... Именно в этом и заключается деятельность педагога-психолога: присоединиться, помочь, вовремя отойти в сторону, позволяя человеку идти своим путём и следовать дальше, чтобы помочь другим.
Умирал старый дервиш. Позвал он к себе

Слайд 33Что же я люблю: сына и маму, отдыхать на природе, люблю,

когда вся семья собирается вместе, читать, люблю юмор, туризм, путешествия, люблю сладкое, цветы, детей, психологию. Точно знаю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Что же я люблю: сына и маму, отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, читать,

Слайд 34Всё в жизни гладко – так не бывает... То мы находим, то

мы теряем. Грустно сегодня, завтра смеёмся, То все о’кей, то вдруг расстаёмся. То во весь рот улыбнётся удача, То отвернётся... Вот незадача! Жизнь – переменчива... Зебры полоски... То она в крапинку, словно берёзки... Всякое в жизни может случиться, Важно: не только ждать научиться. Вовсе не стоит сидеть сложа руки, Переживая душевные муки. Помощь не кроется за небесами, Выхода путь выбираем мы сами!

Наталья Розбицкая

Всё в жизни гладко – так не бывает... То мы находим, то мы теряем. Грустно сегодня, завтра

Слайд 35педагог –психолог
Коноваленко Яна Николаевна

http://nsportal.ru/konovalenko-yana-nikolaevna

yana_andrey.7905@mail.ru
ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного

транспорта им. М.С.Солнцева»
педагог –психолог Коноваленко Яна Николаевна http://nsportal.ru/konovalenko-yana-nikolaevnayana_andrey.7905@mail.ruТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С.Солнцева»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть