Презентация, доклад Портфолио педагога-психолога Богатыревой А.Г.

Содержание

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Портфолио содержит материалы психолого-педагогической деятельности Богатыревой А.Г позволяет проследить результаты , достигнутые в профессиональной, творческой и самообразовательной деятельности за 2013 -2018 г. Краткая характеристика разделов портфолио:Раздел 1: «Общие сведения»

Слайд 1
МКОУ «Мишкинская средняя общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОГАТЫРЕВОЙ А.Г. МИШКИНО 2018Г.

МКОУ «Мишкинская средняя общеобразовательная школа» ПОРТФОЛИО  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОГАТЫРЕВОЙ А.Г.    МИШКИНО 2018Г.

Слайд 21.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Портфолио содержит материалы психолого-педагогической деятельности Богатыревой А.Г
позволяет

проследить результаты , достигнутые в профессиональной, творческой и самообразовательной деятельности за 2013 -2018 г.
Краткая характеристика разделов портфолио:
Раздел 1: «Общие сведения» -отражает информацию об образовании педагога-психолога, его педагогическом стаже, сведения о квалификационной категории и награждениях.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» показывает
- эффективность реализации направлений профессиональной деятельности педагога-психолога
(психологическое просвещение, психологическая диагностика, психологическая коррекционно-развивающая деятельность, консультативная деятельность).
Раздел 3 « Учебно-методическая и научно-методическая деятельность» показывает:
- организационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.
- использования в образовательном процессе образовательных технологий
- результативность воспитательной деятельности
- транслирование собственного педагогического опыта и степень активного участия в методических мероприятиях.
- результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Раздел 4. «Учебно-материальная база »

-
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА	Портфолио содержит материалы психолого-педагогической деятельности Богатыревой А.Г   позволяет проследить результаты , достигнутые в профессиональной,

Слайд 3 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Богатырева Анна Григорьевна – педагог-психолог;

Год

рождения – 27 сентября 1976 г.
Образование – высшее;
Педагогический стаж – 18 лет;
Педагогический стаж
по специальности – 10,5 лет;
Категория – первая;




Педагогическое кредо: «Изучая человека в самом себе, ты сможешь понять других людей».

см.приложение №1

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕБогатырева Анна Григорьевна – педагог-психолог; Год рождения – 27 сентября 1976 г.

Слайд 41.1 Сведения о образовании

1.1 Сведения о образовании

Слайд 51.2 СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
см. приложение №1

1.2 СВЕДЕНИЯ     О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ см. приложение №1

Слайд 61.3 СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ

1.3 СВЕДЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИЯХ

Слайд 7Приложение № 1

Приложение № 1

Слайд 8Приложение № 1

Приложение № 1

Слайд 9Приложение № 1

Приложение № 1

Слайд 101.4 СВЕДЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ

1.4 СВЕДЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ

Слайд 111.5.УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ.

1.5.УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ    КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ.

Слайд 13УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ

Слайд 232.1 СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2013-2014 УЧ.Г.
Родители
Родительский всеобуч:


Подготовка учащихся 9, 11 кл. к экзаменам
2. «Адаптация первоклассников»


Педагоги
Проведение педсовета:
«Адаптация учащихся 1-х,5-х, 10 кл.»
Выступление на межмуниципальном семинаре «Логопедическое сопровождение детей в ДОУ и учащихся в школе с ОНР. Психолого-логопедическая адаптация первоклассников».
Обучающиеся
Занятия по адаптации в 1-х кл совместно с логопедом школы.






Приложение №2


2.1 СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ  2013-2014 УЧ.Г.РодителиРодительский всеобуч: Подготовка учащихся 9, 11 кл.

Слайд 242.1.СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2015-2016 УЧ.Г.
Педагоги
Выступление на педсовете:
«Современный

урок как основа эффективного и качественного образования»
Семинар для педагогов «Люди рождены ради жизни»
Проведение мастер-класса в рамках межмуниципального зонального семинара «Современный урок в свете требований ФГОС» учителей музыки, изобразительного искусства
Родители
Родительский всеобуч:
«Подготовка учащихся 9 кл. к экзаменам»;
«Советы родителям будущих первоклассников"
«Адаптация первоклассников».






Приложение №2


2.1.СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ  2015-2016 УЧ.Г.ПедагогиВыступление на педсовете:«Современный урок как основа эффективного и

Слайд 25МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ,

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Приложение №3

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАПриложение №3

Слайд 26БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
ПППриложение №1

БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССАПППриложение №1

Слайд 27 2.1. СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2015-2016 УЧ.Г.
Обучающиеся

Классный

час «Профилактика употребления ПАВ» совместно с педагогом-библиотекарем.
«Скажем вредным привычкам «Нет!», здоровью - «ДА!» (9-е кл.)

Беседа с обучающимися 9-х кл «Готовимся к экзаменам»

Тренинговое занятие «Как подготовиться к ЕГЭ» для 11 кл.







Приложение №2


2.1. СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2015-2016 УЧ.Г.Обучающиеся Классный час «Профилактика употребления ПАВ» совместно

Слайд 282.1.СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2016-2017УЧ.Г.
Родители
Родительский всеобуч:
Подготовка учащихся

9, 11 кл. к экзаменам
2. «Адаптация первоклассников»
3. «Почему возникают конфликты»
4. «Подросток в соц. сетях или как спасти ребенка от пропасти»
5. «Советы родителям будущих первоклассников»



Педагоги
Выступления на педсоветха:
«Адаптация учащихся 1-х,5-х, 10 кл.»
«Здоровьесбережение»
Тренинговое занятие «Путь к себе»;
«Возрастные кризисы как их преодолеть?»
ММ семинар- тренинг «Психолого-педагогическое содействие личностному росту педагога и оптимизация педагогического общения» на базе МКОУ «Мишкинская СОШ»
Семинар-тренинг «Развитие профессиональной мотивации педагогов в осуществлении педагогической деятельности» на базе МКОУ «Танрикуловская СОШ» Альменевского района








Приложение №2


2.1.СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ  2016-2017УЧ.Г.РодителиРодительский всеобуч: Подготовка учащихся 9, 11 кл. к экзаменам2.

Слайд 29ЗАНЯТИЯ ПО АДАПТАЦИИ В 1- Х КЛ
Психологическое просвещение 2016-2017 уч.г

ЗАНЯТИЯ ПО АДАПТАЦИИ В 1- Х КЛПсихологическое просвещение  2016-2017 уч.г

Слайд 302.1. СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2017-2018УЧ.Г.
Родители
Родительский всеобуч:
Подготовка

учащихся 9, 11 кл. к экзаменам
2. «Адаптация первоклассников»
3. «Советы родителям будущих первоклассников»




Педагоги
Выступление на педсовете:
«Адаптация учащихся 1-х,5-х, 10 кл.»

Тренинговое занятие «Путь к себе»;





Приложение №2



2.1. СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ  2017-2018УЧ.Г.РодителиРодительский всеобуч: Подготовка учащихся 9, 11 кл. к

Слайд 312.1. СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ 2017-2018УЧ.Г.



Обучающиеся
Занятия по курсу

«Азбука общения» в 1-3х кл
Подготовка обучающихся 5-х кл. к ВПР
Занятия по адаптации в 5-х кл.
Занятие для будущих первоклассников







Приложение №2


2.1. СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ  2017-2018УЧ.Г.ОбучающиесяЗанятия по курсу «Азбука общения» в 1-3х клПодготовка

Слайд 32 2.2 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПСИХОДИАГНОСТИКА ОРИЕНТИРОВАНА НА ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ

ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.

Ежегодно проводится диагностика:
Диагностика УУД (1-е кл.)
Школьная мотивация (5-е, 10 кл.)
Школьная тревожность (5-е, 10 кл.)
«Определение эмоционального профиля первоклассника при адаптации в школе» (1-е кл.)
Анкета Климова «Тип будущей профессии». ( 8-11 кл.)
Профдиагностика Йовайши «Профессиональные склонности» (8-11 кл.)
Диагностика жестокого обращения в отношении детей. (1-11 кл.)
Анкетирование «Готовность к ГИА и ЭГЭ» (9-е, 11 кл.)
Анкетирование родителей МКОУ «Мишкинская СОШ» по работе школы
Диагностика суицидального риска (1-11 кл.) и др.


Приложение №2 №2При

2.2 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ  ПСИХОДИАГНОСТИКА ОРИЕНТИРОВАНА НА ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.

Слайд 33 2.2 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
Адаптация 1-ые кл по

методике Захаровой О.Л. «Социально-психологическая адаптация первоклассников»:
Обследовано: 2013-2014 г. 72 чел.- 100%; 2015-2016 г. 69 чел.-
100%; 2016-2017 г. 103чел. - 100%
1 этап: октябрь-ноябрь



2.2 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ  Адаптация 1-ые кл по методике Захаровой О.Л. «Социально-психологическая адаптация первоклассников»:Обследовано:

Слайд 34 2.2 ПСИХОДИАГНОСТИКА
Адаптация 1-ые кл по методике Захаровой О.Л.

«Социально-психологическая адаптация первоклассников»:
Обследовано: 2013-2014 г. 72 чел.- 100%; 2015-2016 г. 86 чел.-
100%; 2016-2017 г. 128чел. - 100%
1 этап: май



2.2 ПСИХОДИАГНОСТИКА  Адаптация 1-ые кл по методике Захаровой О.Л. «Социально-психологическая адаптация первоклассников»:Обследовано: 2013-2014 г. 72

Слайд 352.3 СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Коррекционно-развивающая работа реализуется

по типовым и авторским программам, соответствующим установленным требованиям.
 

2.3 СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционно-развивающая работа реализуется по типовым и авторским программам, соответствующим

Слайд 36Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения


Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Слайд 37Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Слайд 38 НАЛИЧИЕ РАЗРАБОТАННЫХ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ.

НАЛИЧИЕ РАЗРАБОТАННЫХ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ.

Слайд 392.3 СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Коррекционно-развивающие занятия для обучающихся»
Индивидуальные

занятия:

Приложение №2

Групповые занятия


2.3 СИСТЕМНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Коррекционно-развивающие занятия для обучающихся»Индивидуальные занятия: Приложение №2Групповые занятия

Слайд 40КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Приложение №2

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗПриложение №2

Слайд 412.4.СИСТЕМНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Количество проведенных консультаций
Приложение №2

2.4.СИСТЕМНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯКоличество проведенных консультацийПриложение №2

Слайд 42 КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ – ЭТО ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОХРАНЕНИЮ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ.

Цель консультирования:
1) оказание помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, общении или психическом самочувствии;
2) психологическое просвещение и методическое обеспечение участников образовательного процесса;
3) оказание консультативной помощи родителям, законным представителям обучающихся.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ – ЭТО ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОХРАНЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Слайд 43ХАРАКТЕР КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2015-2018 УЧ. Г.,
См. рефлексивный отчет в

Приложении № 2
ХАРАКТЕР КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2015-2018 УЧ. Г.,  См. рефлексивный отчет в Приложении № 2

Слайд 443. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
3.1 Наличие разработанного методического

обеспечения реализации деятельности.
Методические пособия на учительском сайте
https://infourok.ru/user/bogatireva-anna-grigorevna
«Педагогический совет по теме: Конфликтология.»
«Готовимся к экзаменам»
«Арт-терапевтические техники в работе с младшими школьниками» и др.
Памятки для родителей и педагогов (См. приложение №3)



3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  3.1 Наличие разработанного методического обеспечения реализации деятельности.Методические пособия на учительском

Слайд 45 3.2. НАЛИЧИЕ РАЗРАБОТАННЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ
Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения


3.2. НАЛИЧИЕ РАЗРАБОТАННЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММКоррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Слайд 46Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Слайд 47Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

Слайд 483.2. НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ И ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных нормативно-правовых документов,
регламентирующих

деятельность педагога-психолога
 
Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года.
Семейный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой РФ 8 декабря 1995 года.
Этический кодекс психолога. Принят 14 февраля 2012 года V съездом Российского психологического общества.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено приказом Минобразования РФ от 22 октября 1990 года № 636 .
О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 года № 27/901-6 (с приложениями).

ППриложение № 4

3.2. НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ И ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПЕРЕЧЕНЬфедеральных нормативно-правовых документов,регламентирующих деятельность педагога-психолога Конвенция о правах ребенка.

Слайд 49 ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА
Копии планов работы;
Копии аналитических годовых

отчетов;
Журнал консультаций психолога.
Журналы учета ( организационно-методической работы, индивидуальной, групповой работы)
Программы работы психолога с группой. (коррекционно-развивающие занятия)

см.приложение №3

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА Копии планов работы; Копии аналитических годовых отчетов; Журнал консультаций психолога.Журналы учета (

Слайд 50 СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ И

НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Слайд 51см.приложение №3

см.приложение №3

Слайд 544. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В своей работе

я использую следующие технологии:
здоровьесберегающие технологии
 информационно-коммуникационные  технологии
личностно-ориентированные технологии
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В своей работе я использую следующие технологии:здоровьесберегающие технологии информационно-коммуникационные  технологииличностно-ориентированные технологии

Слайд 55ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
-гимнастика для глаз (тренажер Базарного) -гимнастика дыхательная  -гимнастика пальчиковая -подвижные

игры; -динамическая пауза;   -релаксация

СМСПриложение № 3

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ   -гимнастика для глаз (тренажер Базарного) -гимнастика дыхательная   -гимнастика пальчиковая -подвижные игры; -динамическая

Слайд 56ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ
Информационные технологии активно применяются во многих направлениях деятельности педагога-психолога: в психодиагностике,

при организации психологического просвещения и психопрофилактики, в психокоррекционном направлении, а также в организационно-методической работе.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИИнформационные технологии активно применяются во многих направлениях деятельности педагога-психолога: в психодиагностике, при организации психологического просвещения и психопрофилактики,

Слайд 57Организационно-методическая работа
Разработка программ, методических разработок занятий, проектов, обработка результатов диагностики, составление

отчетов.
Диагностическая работа
Проведение диагностики на компьютере стимулирует у учащихся интерес к психологическим исследованиям, способствует личностному развитию школьников, формированию их учебной, личностной мотивации, развитию рефлексии. В своей работе использую тесты онлайн на psy-files.ru, serendip.ru, mmpi.ru, linkarchive.ru, psihologytest.narod.ru, azps.ru ,  vsetesti.com. Есть доступ к сети итернет.


Организационно-методическая работаРазработка программ, методических разработок занятий, проектов, обработка результатов диагностики, составление отчетов.Диагностическая работаПроведение диагностики на компьютере стимулирует

Слайд 58 Психологическое просвещение и консультирование.
Повысить интерес к психолого-педагогическим знаниям, а также

поднять уровень психологической культуры всех участников образовательного процесса помогает использование презентации, созданных с помощью программ Microsoft Office PowerPoint
Личный сайт педагога-психолога Богатыревой А.Г.
Здесь я публикую свои методические разработки, делюсь опытом работы с коллегами, участвую в конкурсах.
Адрес сайта: https://infourok.ru/user/bogatireva-anna-grigorevna

Психологическое просвещение и консультирование.Повысить интерес к психолого-педагогическим знаниям, а также поднять уровень психологической культуры всех участников

Слайд 59Личностно-ориентированные технологии.
- это воспитательная система, где ребёнок является высшей

ценностью и ставится в центре воспитательного процесса.

В центре внимания школьного психолога - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
Личностно-ориентированные технологии.  - это воспитательная система, где ребёнок является высшей ценностью и ставится в центре воспитательного

Слайд 605.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кружок «Пластилинка»
Цель:
Развитие творческих способностей, творческого мышления,

формирование художественного вкуса.
Задачи:
Обучение детей терпению и настойчивости в достижении цели
Учет возрастных особенностей учащихся, влияющих на развитие творческих способностей
Создание ситуации успеха для ребенка:
- через комфортную психологическую обстановку на занятиях кружка;
- через поощрения стремления детей к творчеству.

5.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКружок «Пластилинка»Цель:   Развитие творческих способностей, творческого мышления, формирование художественного вкуса.Задачи:Обучение детей терпению и

Слайд 61Кружок: «Пластилинка»

Кружок: «Пластилинка»

Слайд 62ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ПЛАТФОРМЕ UCHI.RU

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ПЛАТФОРМЕ UCHI.RU

Слайд 636.ТРАНСЛИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И СТЕПЕНЬ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Межмуниципальный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальное и общее образование» МКОУ «СОШ №2» г. Щучье

6.ТРАНСЛИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И СТЕПЕНЬ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ  Межмуниципальный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение внедрения

Слайд 64МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ И УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

С ОНР. ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ». СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ: ВЫСТУПАЮЩИЙ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ И УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ С ОНР. ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ». СТЕПЕНЬ

Слайд 65 УЧАСТИЕ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОЕКТА «БЕЗ КОНФЛИКТА В

СЕМЬЕ И НАЦИОНАЛЬНЫХ СРЕДАХ».
УЧАСТИЕ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОЕКТА «БЕЗ КОНФЛИКТА В СЕМЬЕ И НАЦИОНАЛЬНЫХ СРЕДАХ».

Слайд 66 Благодарность ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОЕКТА

«БЕЗ КОНФЛИКТА В СЕМЬЕ И НАЦИОНАЛЬНЫХ СРЕДАХ»
Благодарность ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОЕКТА «БЕЗ КОНФЛИКТА В СЕМЬЕ И НАЦИОНАЛЬНЫХ

Слайд 67БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С МИМЦ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА В РЕАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С МИМЦ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В

Слайд 68МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ МИШКИНСКОГО РАЙОНА

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ МИШКИНСКОГО РАЙОНА

Слайд 69ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ РМО ПСИХОЛОГОВ МИШКИНСКОГО РАЙОНА

ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ РМО ПСИХОЛОГОВ МИШКИНСКОГО РАЙОНА

Слайд 70E-MAIL: AGARKOVABOGATYREVAAGARKOVABOGATYREVA@AGARKOVABOGATYREVA@MAILAGARKOVABOGATYREVA@MAIL.AGARKOVABOGATYREVA@MAIL.RU

E-MAIL: AGARKOVABOGATYREVAAGARKOVABOGATYREVA@AGARKOVABOGATYREVA@MAILAGARKOVABOGATYREVA@MAIL.AGARKOVABOGATYREVA@MAIL.RU

Слайд 717. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ.

НАЛИЧИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПО

САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
КУРСЫ повышении квалификации по данной теме – октябрь 2017, в количестве – 24 часа.




Приложение № 5

7. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ.   НАЛИЧИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов,

Слайд 728.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА В КАБИНЕТЕ:

8.УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА В КАБИНЕТЕ:

Слайд 73МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ, СПЕКТРОКАРТЫ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ

ПСИХОЛОГА
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ, СПЕКТРОКАРТЫ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА

Слайд 74КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

Слайд 75ПРОТОКОЛ СЕАНСА ЭЛЕКТРОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

ПРОТОКОЛ СЕАНСА ЭЛЕКТРОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть