Презентация, доклад портфолио 5 класса

Содержание

Белова Татьяна Валентиновна классный руководитель 5 класса МБОУ «АСОШ №3»общий стаж работы – 36 лет;педагогический стаж – 23 года;учитель русского языка и литературы; высшая кв. категория; стаж работы в должности классного руководителя - 15 лет;

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Агеевская средняя общеобразовательная школа № 3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Агеевская средняя общеобразовательная школа № 3»

Слайд 2Белова Татьяна Валентиновна классный руководитель 5 класса МБОУ «АСОШ №3»
общий стаж работы

– 36 лет;
педагогический стаж – 23 года;
учитель русского языка и литературы;
высшая кв. категория;
стаж работы в должности классного руководителя - 15 лет;

Белова Татьяна Валентиновна классный руководитель 5 класса МБОУ «АСОШ №3»общий стаж работы – 36 лет;педагогический стаж –

Слайд 3Тема

Воспитание социально-значимой личности

ТемаВоспитание социально-значимой         личности

Слайд 5

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Цель программы: формирование у подростков аде- адекватного
кватного общения со сверстниками и взрослыми.

Задачи: закреплять навыки бесконфликтного общения на
различных уровнях;

мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру,
анализу собственных поступков;

способствовать формированию позитивной позиции
по отношению к окружающему миру, людям, себе .




ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 6 Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей.


Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества.
Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического

Слайд 7ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ


Поддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ «Я».

Говорить о ситуации, поступке и последствиях, а не о личности и характере самого ребёнка.

Отмечать позитивные сдвиги в сравнении ребёнка с самим собой, а не с другими детьми






ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ         Поддерживать в ученике его

Слайд 8Не применять негативных оценочных суждений.

Не навязывать школьнику способов деятельности и поведения.

Принимать

и одобрять все продукты творческой деятельности ученика независимо от содержания, формы, качества.
Не применять негативных оценочных суждений.Не навязывать школьнику способов деятельности и поведения.Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности

Слайд 9Кодекс классного руководителя
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
1.Во

взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


Кодекс классного руководителяКлассный руководитель – это не работа, это образ жизни.1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно

Слайд 10
3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по

одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.
5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе

Слайд 116.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
7.Дети

в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.
8.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
6.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.7.Дети в классе – твоё отражение; старайся

Слайд 12
Общепедагогические технологии воспитательного процесса (педагогические системы)

 


Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили имеет особые целевые ориентации: способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств (души и сердца, познавательных сил). Идеал воспитания – самовоспитание.

Общепедагогические технологии  воспитательного процесса (педагогические системы)         Гуманно-личностная технология

Слайд 13Авторская модель «Русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина) имеет целевые ориентации:

формирование нового русского человека – высоконравственного, образованного, духовного, трудолюбивого, любящего своё Отечество; возрождение традиционной русской культуры воспитания, включения обучающихся в этнокультурную традицию, освоение богатейшего культурного наследия России, возрождение русского национального самосознания, русского национального характера.
Авторская модель «Русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина) имеет целевые ориентации: формирование нового русского человека – высоконравственного,

Слайд 14
Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд,

позволяют создать условия взаимодействия с классом:
групповые (творческие группы, органы самоуправления);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, поездки и др.).
индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);












Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют создать условия взаимодействия с классом:групповые

Слайд 15
Изучение семей уч-ся
Тематические
Родительские
собрания
Конференции,
Круглые столы
Информационные
общешк. родит. собрания
Проведение
КТД
Памятки,

советы,
рекомендации

Направление деятельности классного руководителя с родителями

Изучение семей уч-сяТематические Родительские собранияКонференции, Круглые столыИнформационныеобщешк. родит. собранияПроведение КТД Памятки, советы,рекомендацииНаправление деятельности классного руководителя с родителями

Слайд 16

Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом
Выступления на МО
Методические
разработки и


рекомендации

Выступления на педсоветах

МО классных руководите
лей

Педагогичес
кие консультации

Индивидуальная работа
по решению
проблем уч-ся

Соц. Педагог,
психолог

Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом Выступления на МОМетодические разработки и рекомендацииВыступления на педсоветахМО классных руководителейПедагогические

Слайд 17
Схема индивидуального взаимодействия классного руководителя с ребёнком

Выявление проблемы

Социально-педагогическая диагностика

Методы

Сбор
информации

Систематизация информ.

Анализ
ситуации

анкетирование

наблюдения

беседы

педагогические

учебные

Взаимоотношения с одноклассн.

Взаимоотношения со
взрослыми

Взаимоотношения с
учителями

Схема индивидуального взаимодействия классного руководителя с ребёнком

Слайд 18Ключевыми функциями моей работы являются:

1.Аналитическая:
Изучение индивидуальности учащегося.
Анализ и изучение характера развивающегося

коллектива.
Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребёнка.

2.Организационно-координирующая:
Организация и стимулирование разнообразной деятельности детей.
Установление связи школы с семьёй.
Индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив.


3.Коммуникативная:
Регуляция межличностных отношений среди детей.
Установление оптимальных взаимоотношений «ученик-учитель».
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе.
Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования – вот задача, которую я ставлю перед собой каждый день, идя в школу.

Ключевыми функциями моей работы являются:1.Аналитическая:Изучение индивидуальности учащегося.Анализ и изучение характера развивающегося коллектива.Анализ и оценка семейного воспитания каждого

Слайд 19I раздел
«Наш портрет»

I раздел «Наш портрет»

Слайд 20 Анкетные данные Имя

5 класс Дата рождения 1 сентября 2011 г. Место МБОУ «АСОШ № 3» рождения п.Центральный, Суворовского района Тульской области Национальность многонациональный Гражданство российское Адрес п. Центральный
Анкетные данные   Имя

Слайд 21Знакомьтесь - это мы!

Знакомьтесь - это мы!

Слайд 22Нас – 18
Девочек – 10
Мальчиков - 8

Нас – 18Девочек – 10Мальчиков - 8

Слайд 23Один день нашего класса

Один день нашего класса

Слайд 24Вместе дружная семья !

Вместе дружная семья !

Слайд 25Новый год

Новый год

Слайд 26Вперед, мальчишки!

Вперед, мальчишки!

Слайд 27Вахта памяти

Вахта памяти

Слайд 28Умницы и умники

Умницы и умники

Слайд 29Наши хорошисты

Гусева Татьяна

Жукова Татьяна

Карлова Вероника Мурашова Ирина




Наши хорошисты	  Гусева Татьяна        Жукова Татьяна

Слайд 30Внеурочная занятость

Внеурочная занятость

Слайд 31Наши спортсмены
Кабилов Жасур
Мурашова Ирина

Наши спортсмены Кабилов Жасур Мурашова Ирина

Слайд 32Спортивные секции
Волейбол Балтамирзаева В.

Гусева Т.
Жукова Т.
Кабилов Ж.
Казакова А.
Карлова В.
Мурашова И.
Сейтмеметов В.
ОФП Андреева Ю, Павленко А.,
Фролова О., Худашова Ф.

Спортивные секцииВолейбол   Балтамирзаева В.           Гусева

Слайд 33Диагностика черт толерантной личности

Диагностика черт толерантной личности

Слайд 34Наиболее характерно-значимые черты, выделяемые учащимися

5 класса:

расположенность к другим;
чувство юмора;
доброжелательность;
способность к сопереживанию.

Наиболее  характерно-значимые черты, выделяемые учащимися        5 класса: расположенность к

Слайд 35Наименее характерно-значимые черты, выделяемые учащимися

5 класса:

умение не осуждать других;
снисходительность;
любознательность;

Наименее  характерно-значимые черты, выделяемые учащимися        5 класса: умение не

Слайд 36Наиболее выраженные черты толерантной личности учащихся 5 класса (по мнению самих

учеников):

терпение;
чуткость;
доброжелательность;
умение слушать.

Наиболее выраженные черты толерантной личности учащихся 5 класса  (по мнению самих учеников): терпение; чуткость; доброжелательность; умение

Слайд 37Наименее выраженные черты толерантной личности учащихся 5класса (по мнению самих учеников):

расположенность к другим;
доверие;
терпимость к различиям;
умение не осуждать других.
Наименее выраженные черты толерантной личности учащихся 5класса  (по мнению самих учеников): расположенность к другим; доверие; терпимость

Слайд 38
Результаты мониторинга динамики

уровня воспитанности учащихся класса
“Ценностные ориентации личности учащихся”

Результаты мониторинга динамики

Слайд 39 2011-2012 учебный год – уровень воспитанности «средний» (свойственна самостоятельность, проявление

самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция).


2011-2012 учебный год – уровень  воспитанности «средний» (свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция).

Слайд 40
II раздел
«Портфолио документов »

II раздел «Портфолио документов »

Слайд 43III раздел
«Портфолио работ»

III раздел «Портфолио работ»

Слайд 445 класс 2011-2012 учебный год

5 класс 2011-2012 учебный год

Слайд 455 класс 2011-2012 учебный год

5 класс 2011-2012 учебный год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть