Презентация, доклад Подросток и телевидение

Возможности телевиденияПомогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости;Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»;Развивает воображение, фантазию, эмоциональную сферу;Занимает свободное время ребёнка.

Слайд 1Подросток и телевидение

Подросток и телевидение

Слайд 2Возможности телевидения
Помогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают

взрослые из-за занятости;
Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»;
Развивает воображение, фантазию,
эмоциональную сферу;
Занимает свободное время ребёнка.
Возможности телевиденияПомогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости;Понять что такое «хорошо»

Слайд 3Статистика

Статистика

Слайд 4Вред телевизора глазами врачей:
1. Ожирение.
2. Ослабление иммунитета.
3. Обострение сердечно-сосудистых заболеваний

из-за явной гиподинамии.
4. Утрата способности концентрировать внимание, проблемы с памятью, что ведет к повышению развития болезни Альцгеймера.
5. Подавление производства мелатонина, который является ключевым гормона и мощным антиоксидантом, играющем важные роли в иммунной системе, цикле “сон-бодрствование” и половом созревании
6. Негативное влияние на сон.       
7. Аутизм.
Вред телевизора глазами врачей:1. Ожирение. 2. Ослабление иммунитета.3. Обострение сердечно-сосудистых заболеваний из-за явной гиподинамии.4. Утрата способности концентрировать

Слайд 5Вред телевизора с точки зрения психологов:
Телевизор – засилие жестокости, хамства, развязности,

неуважительного отношения к взрослым – все это влияет на поведение подростков;
По телевизору обсуждают совсем не детские вопросы, что может негативно сказаться на развитии подростков;
Клише и стереотипы, которые навязываются подросткам, тормозят их развитие;
Подростки начинают ориентироваться на иностранную субкультуру.

Вред телевизора с точки зрения психологов:Телевизор – засилие жестокости, хамства, развязности, неуважительного отношения к взрослым – все

Слайд 6Анкетирование
1.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
Читать книги
Смотреть

телевизор
Смотреть видео
Встречаться с друзьями, подругами
Ходить в кино
Слушать музыку
Ходить в театры и на выставки
Другое

Анкетирование1.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время? Читать книгиСмотреть телевизорСмотреть видеоВстречаться с друзьями, подругамиХодить в

Слайд 7
2. Какие телепередачи тебя больше всего интересуют?
Политические обзоры
Спортивные программы
Телесериалы
Кинофильмы
Телеигры
Познавательные и общеобразовательные
Юмористические


Другое
3.Сколько часов в день ты смотришь телевизор?
4.Рекомендуют ли тебе воспитатели, какие телепередачи смотреть?

2. Какие телепередачи тебя больше всего интересуют?Политические обзорыСпортивные программыТелесериалыКинофильмыТелеигрыПознавательные и общеобразовательныеЮмористические Другое3.Сколько часов в день ты смотришь

Слайд 8Итак. Опасности от ТВ
Переутомление
Перевозбуждение
Телемания
Ухудшение коммуникативных способностей детей

Итак. Опасности от ТВПереутомлениеПеревозбуждениеТелеманияУхудшение коммуникативных способностей детей

Слайд 9
« В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся

способны слушать и слышать друг друга, слушать родителей и нормально говорить сами»
Тейл Мак Клеланд

« В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся способны слушать и слышать друг друга,

Слайд 10Рекомендации
Старайтесь не превращать телевизор в неизменного участника своей жизни;
Затевая борьбу с

экраном, прежде всего, начните с самих себя;
Будьте избирательны при выборе телевизионных программ;
Обсуждайте с другими детьми просмотренные телепередачи.

РекомендацииСтарайтесь не превращать телевизор в неизменного участника своей жизни;Затевая борьбу с экраном, прежде всего, начните с самих

Слайд 11Проект «Свой телевизионный день»
Сейчас вы все становитесь редакторами ваших любимых каналов.
Ваши

задачи:
определить и обосновать программу на один день, неделю;
Выбрать программы, которые вы посоветуете одноклассникам;
Сделать рекламу-рекомендацию «Не пропусти!!!»;
Защитить свой проект.
Проект «Свой телевизионный день»Сейчас вы все становитесь редакторами ваших любимых каналов.Ваши задачи:определить и обосновать программу на один

Слайд 12
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает

для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский
Каждый выбирает для себяженщину, религию, дорогу.Дьяволу служить или пророку -каждый выбирает для себя.Каждый выбирает по себеслово для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть