Презентация, доклад ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Содержание

Ранний детский аутизмЭто отклонение в психологическомразвитии ребенка, главнымпроявлением которого является нарушение общения ребенкас окружающим миром.

Слайд 1ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Мурадасилова Эдие Рустемовна Тьютор

МДОУ №9 «Светлячок»

г. Джанкой, 2018 г.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗМурадасилова Эдие Рустемовна Тьютор МДОУ №9 «Светлячок»г. Джанкой, 2018 г.

Слайд 2Ранний детский аутизм
Это отклонение в психологическом
развитии ребенка, главным
проявлением которого является нарушение общения ребенка
с окружающим

миром.
Ранний детский аутизмЭто отклонение в	психологическомразвитии ребенка,	главнымпроявлением которого является нарушение общения ребенкас	окружающим миром.

Слайд 3Как помочь аутичному ребенку.
Дети с "классическим аутизмом" встречаются редко

Как помочь аутичному ребенку.Дети с

Слайд 4Симптомы аутизма
Нарушение социального поведения

Нарушение коммуникации

Стереотипное поведение

Ранние признаки аутизма

Симптомы аутизмаНарушение социального поведенияНарушение коммуникацииСтереотипное поведениеРанние признаки аутизма

Слайд 5Нарушение социального взаимодействия:
 Отсутствует или резко нарушен контакт глаза-в-глаза.
 Скудная мимика,

часто не адекватная ситуации.
 Жесты используются лишь для обозначения нужд.
 Неспособность понять эмоции окружающих.
 Отсутствие интереса к ровесникам.
 Трудности в играх с применением воображения и знанием социальных ролей.
 Нет ответа на общение и проявлений эмоций родителями.
Нарушение социального взаимодействия: Отсутствует или резко нарушен контакт глаза-в-глаза. Скудная мимика, часто не адекватная ситуации. Жесты используются

Слайд 6Нарушение коммуникации
Выраженная задержка речи или ее отсутствие (мутизм).
Аномальный характер речи (повторы,

эхолалии).
Нарушение коммуникацииВыраженная задержка речи или ее отсутствие (мутизм).Аномальный характер речи (повторы, эхолалии).

Слайд 7Стереотипное поведение



Зацикленность на определенном занятии с невозможностью переключиться.
Многократные повторения движений, лишенных

смысловой нагрузки. Выполнение ежедневных ритуалов.
Стереотипное поведениеЗацикленность на определенном занятии с невозможностью переключиться.Многократные повторения движений, лишенных смысловой нагрузки. Выполнение ежедневных ритуалов.

Слайд 8Ранние проявления аутизма у детей

Ранние проявления аутизма у детей

Слайд 9Психологические установки
Доброжелательность .
Целеустремленность .
Терпимость по отношению к ребенку.
Внимательность и оптимистичность.
Стремление поддержать

ребенка в трудной ситуации.
Готовность поощрять ребенка каждый раз, когда он делает попытку выполнить задание, даже если она не очень успешна.
Требовательность взрослых в процессе обучения и повседневной жизни.
Нельзя позволять ребенку управлять собой.
Психологические установкиДоброжелательность .Целеустремленность .Терпимость по отношению к ребенку.Внимательность и оптимистичность.Стремление поддержать ребенка в трудной ситуации.Готовность поощрять ребенка

Слайд 10Рекомендации педагогам по работе с аутичными детьми
Надо «идти за ребенком».
Быть последовательным,

действовать поэтапно.
Проявлять гибкость.
Взаимодействовать со специалистами и родителями.
Вовлекать ребенка в индивидуальную и совместную работу.
Обозначить четкую последовательность действий.
Более важно сформировать у ребенка желание учиться, чем добиться усвоения учебного материала.
Рекомендации педагогам по работе с аутичными детьмиНадо «идти за ребенком».Быть последовательным, действовать поэтапно.Проявлять гибкость.Взаимодействовать со специалистами и

Слайд 11Ребенок должен видеть план своих действий.
Ребенок всегда должен знать, зачем он

будет выполнять то или иное действие.
Ребенок должен видеть план своих действий.Ребенок всегда должен знать, зачем он будет	выполнять то или иное действие.

Слайд 13Работа по схеме.
Привлекать к работе по сортировке предметов Помощь и похвала.
Индивидуальный

ритм работы. Заниматься физическими упражнениями. Рисование красками.
Работа по схеме.Привлекать к работе по сортировке предметов Помощь и похвала.Индивидуальный ритм работы. Заниматься физическими упражнениями. Рисование

Слайд 14Пожелания педагогам





Осознать ту степень ответственности, которую педагог берет на себя.
Оценить свои

возможности.
Постоянный педагогический поиск, гибкость в применении различных методов обучения и воспитания.
Сохранять спокойствие, не ругать, постараться понять, чего хочет ребенок. Проговаривать все действия и ситуации.
Пожелания педагогамОсознать ту степень ответственности, которую педагог берет на себя.Оценить свои возможности.Постоянный педагогический поиск, гибкость в	применении различных

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть