Презентация, доклад Поддержка детей из неполных семей

Содержание

Объект исследования: подростки из не полных семейПредмет исследования: психолого - педагогическая поддержка подростков из неполных семей.

Слайд 1

Психолого-педагогическая поддержка подростков из неполных семей
Выполнила: Агафонова Ю.С.

Психолого-педагогическая  поддержка подростков из неполных семей Выполнила:  Агафонова Ю.С.

Слайд 2Объект исследования: подростки из не полных семей
Предмет исследования: психолого - педагогическая

поддержка подростков из неполных семей.
Объект исследования: подростки из не полных семейПредмет исследования: психолого - педагогическая поддержка подростков из неполных семей.

Слайд 3Цель исследования: изучить особенности подростков из неполных семей, выявить эффективные формы

и методы психолого- педагогической поддержки данных подростков в современных условиях
Цель исследования: изучить особенности подростков из неполных семей, выявить эффективные формы и методы психолого- педагогической поддержки данных

Слайд 4Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психологической, методической, педагогической, социально- педагогической литературы, систематизировать

полученные данные в контексте данной проблемы.
2. Выявить проблемы подростков из неполных семей.
3. Разработать содержание констатирующего эксперимента, целью которого является выявление проблем подростков из неполных семей
4. Изучить опыт психолога, социального педагога по поддержки подростков из неполных семей.
5. Составить программу по психологической – педагогической поддержке подростков из неполных семей

Задачи исследования: 1.	Осуществить теоретический анализ психологической, методической, педагогической, социально- педагогической литературы, систематизировать полученные данные в контексте данной

Слайд 5
Гипотеза исследования: если социальный педагог будет оказывать комплексную

психолого – педагогическую поддержку подросткам из неполных семей, то социализация подростка будет проходить более успешно.
Гипотеза исследования: если социальный педагог будет оказывать комплексную психолого – педагогическую поддержку подросткам из

Слайд 6Методы исследования

1. Изучение и анализ литературы.
2. Анализ документов.
3. Наблюдение.
4. Тестирование.
5. Анкетирование

Методы исследования1. Изучение и анализ литературы.2. Анализ документов.3. Наблюдение.4. Тестирование.5. Анкетирование

Слайд 7
Проблемы неполных семьей и их влияние на развитие

личности ребенка рассматривались в работах М.И. Буянова, А. В. Мудрик, Олиференко Л.Я., Эйдсмиллер Э.Г., В.М. Целуйко, М.И. Буянова, И.Ф. Дементьевой и др.
Проблемы неполных семьей и их влияние на развитие личности ребенка рассматривались в работах М.И.

Слайд 8Приоритетные направления психолого - педагогической поддержки подростков из неполных семей:
Установление с

подростком и его родителем доверительных отношений;
Помощь в учебной деятельности
Повышение медицинской осведомленности подростка
Расширение сферы его интересов
Повышение коммуникативной культуры подростка
Помощь в определении профессиональных планов
Организация устойчивого взаимодействия с семьей подростка.

Приоритетные направления психолого - педагогической поддержки подростков из неполных семей: Установление с подростком и его родителем доверительных

Слайд 9Диагностическая работа по выявлению эмоциональной обстановке в семье
Анализ социального паспорта семей


Методика «Автопортрет»
Тест – опросник Басса - Дарки
Тест-опросник « Анализ семейной тревоги»
Методика « Инфометрия »
«Тест-опросник родительского отношения» (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Диагностическая работа по выявлению эмоциональной обстановке в семьеАнализ социального паспорта семей Методика «Автопортрет» Тест – опросник Басса

Слайд 10Результаты диагностической работы

Результаты диагностической работы

Слайд 11Результаты диагностической работы

Результаты диагностической работы

Слайд 12Результаты диагностической работы

Результаты диагностической работы

Слайд 13 Программы психолого – педагогической
поддержки подростков из неполных семей.
Цель: уменьшение

и устранения негативного влияния на формирование личностных качеств подростка из неполных семей.
Программы психолого – педагогическойподдержки подростков из неполных семей. Цель: уменьшение и устранения негативного влияния на формирование

Слайд 14 Программы психолого – педагогической
поддержки подростков из неполных семей.
Цель: уменьшение

и устранения негативного влияния на формирование личностных качеств подростка из неполных семей.
Программы психолого – педагогическойподдержки подростков из неполных семей. Цель: уменьшение и устранения негативного влияния на формирование

Слайд 15Задачи:

1. Создание благополучной среды для подростка из

неполной семьи
2. Повышение уровня социальной адаптации подростка, уверенности в себе.
3. Формирование знаний о стратегиях поведения в конфликтах.
4. Дать представление о семье и правильном взаимодействии с членами семьи.
5. Формирование позитивной позицию по отношению к окружающему миру, людям, себе.
6. Формирование основ правовой культуры ребенка.
7. Укрепление физического и психического
8. Формирование профессионального самоопределения подростков
Задачи:    1. Создание благополучной среды для подростка из неполной семьи   2. Повышение

Слайд 16 Прогнозируемые результаты:
Подростки узнают правила безопасного поведения и

эффективного межличностного общения, как в семье, так и со сверстниками;
•Подростки будут уметь эффективно общаться, конструктивно разрешать конфликтные ситуации, иметь базовые навыки общения;
Разовьются позитивные качества личности подростков; уверенность в своих силах, доброжелательность, терпимость, умение сотрудничать и т.д.
Прогнозируемые результаты: Подростки узнают правила безопасного поведения и эффективного межличностного общения, как в семье,

Слайд 17Результаты диагностической работы (Тест – опросник Басса - Дарки )

Результаты диагностической работы (Тест – опросник Басса - Дарки )

Слайд 18Вывод
Поставленная цель выполнена, а также результаты исследования

подтверждают о том, что если школьный психолог, социальный педагог будет эффективно использовать в своей работе психолого – педагогическую поддержку подростков из неполных семей, то у подростков уменьшатся проблемы с преподавателями и родителями.

Вывод    Поставленная цель выполнена, а также результаты исследования подтверждают о том, что если школьный

Слайд 19 Спасибо

за
внимание!!!
Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть