Презентация, доклад Поддерживание внимания во время урока. Дисциплина на уроке

Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте

Слайд 1Поддерживание внимания во время урока. Дисциплина уроке

Поддерживание внимания во время урока. Дисциплина уроке

Слайд 2Внимание — это направленность
и сосредоточенность сознания на определенном объекте

Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте

Слайд 3 Виды внимания
В зависимости от его

активности внимание разделяют на два вида:

непроизвольное (пассивное)

произвольное (активное)

Виды вниманияВ зависимости от его активности внимание разделяют на два вида:непроизвольное

Слайд 4Как поддерживать внимание во время урока
Без хорошей дисциплины на уроке нельзя

добиться отличных знаний у учащихся. С другой стороны, безынициативность и пассивность учащихся на уроке свидетельствует об отсутствии интереса к изучаемому предмету, что тоже приводит к плохим знаниям. Поэтому преподаватель должен стремиться к «золотой середине» и поддерживать оптимальный уровень «шума» во время урока. Преподаватель может косвенно получить информацию об уровне интереса к своей лекции через обратную связь со слушателями в форме диалога, по большому количеству реплик и встречных вопросов.
Как поддерживать внимание во время урока Без хорошей дисциплины на уроке нельзя добиться отличных знаний у учащихся.

Слайд 5Хороший способ контроля над поведением учащегося – это наблюдение за тем

пишет он конспект лекции или нет. Если неопытный преподаватель видит класс в форме безликой враждебной массы, то интуиция опытного преподавателя позволяет ему видеть персоны лидеров и примерный состав групп без всяких социометрических исследований. Члены одной клики школьников стараются садиться за парты в непосредственной близости друг от друга и подальше от врагов. Поэтому самое серьёзное наказание для лидера состоит в том, чтобы пересадить его подальше от группы, например, на первую парту или в стан его врагов
Хороший способ контроля над поведением учащегося – это наблюдение за тем пишет он конспект лекции или нет.

Слайд 6в совершенстве владеть материалом
владеть приёмами и методами организации деятельности учащихся на

уроке

необходимо знать возрастные особенности учеников класса

уметь мотивировать учащихся на изучение данной темы

Для поддержания дисциплины
на уроке преподаватель должен

в совершенстве владеть материаломвладеть приёмами и методами организации деятельности учащихся на урокенеобходимо знать возрастные особенности учеников классауметь

Слайд 7Рекомендации учителям по сохранению дисциплины на уроке
Как только вы заметили, что

ученики начали шептаться, отвлекаться, заниматься посторонними делами, смените тему разговора. Если вы объясняли способы решения сложных задач или уравнений, переходите к практике. Вызовите к доске тех, кто больше всех мешал проведению урока. Напишите пример или формулу и попросите ребят решить их. Обязательно подсказывайте, если эти задания ученики видят впервые.
Рекомендации учителям по сохранению дисциплины на урокеКак только вы заметили, что ученики начали шептаться, отвлекаться, заниматься посторонними

Слайд 8Если вы преподаете в младших классах, отсутствие дисциплины на уроке может говорить

о том, что дети просто устали сидеть на одном месте в одной позе. Проведите небольшую зарядку. Пусть ученики встанут возле парт, поднимут руки вверх, опустят вниз. Сделают несколько приседаний. Побегают вокруг столов паровозиком. Во время упражнений включите веселую музыку, чтобы переключить внимание малышей с предмета на упражнения. Пять минут физической разрядки вполне хватит, чтобы оставшееся до звонка время прошло в тишине и спокойствии
Если вы преподаете в младших классах, отсутствие дисциплины на уроке может говорить о том, что дети просто устали

Слайд 9Завоевывайте авторитет у учеников. Не ругайтесь, не повышайте голос. Спокойно и

строго объясните, почему нужно сделать так, как говорите вы. Старайтесь к каждому школьнику найти свой подход. Станьте ребятам старшим товарищем, на которого можно во всем положиться. Тогда они начнут уважать вас и тот предмет, который вы преподаете.

Завоевывайте авторитет у учеников. Не ругайтесь, не повышайте голос. Спокойно и строго объясните, почему нужно сделать так,

Слайд 10Разнообразьте учебную программу практическими занятиями, подготовьте интересные пособия, придумайте сложные логические

задачи. Стимулируйте совместное творчество. Тогда ваши уроки станут интересны ребятам, они сами будут поддерживать дисциплину, борясь с ее нарушителями.

Разнообразьте учебную программу практическими занятиями, подготовьте интересные пособия, придумайте сложные логические задачи. Стимулируйте совместное творчество. Тогда ваши

Слайд 11Учитель должен обладать чувством юмора

Учитель должен обладать чувством юмора

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть