Презентация, доклад Почему я работаю классным руководителем?

Содержание

Визитная карточкаГаджиева Зумрият Магомедовна: учитель английского языка МБОУ «СОШ №16», классный руководитель 6а классаОбразование: высшее, ДГПУПедагогический стаж: 19 летМоё педагогическое кредо: «Если мы перестанем делать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестанем двигаться вперёд».

Слайд 1Творческая презентация учителя английского языка, классного руководителя 6а МБОУ «СОШ №16»

Гаджиевой З. М.
«Почему я работаю классным руководителем».


Творческая презентация  учителя английского языка, классного руководителя 6а  МБОУ «СОШ №16»  Гаджиевой З. М.

Слайд 2Визитная карточка
Гаджиева Зумрият Магомедовна: учитель английского языка МБОУ «СОШ №16», классный

руководитель 6а класса
Образование: высшее, ДГПУ
Педагогический стаж: 19 лет

Моё педагогическое кредо: «Если мы перестанем делать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестанем двигаться вперёд».
Визитная карточкаГаджиева Зумрият Магомедовна: учитель английского языка МБОУ «СОШ №16», классный руководитель 6а классаОбразование: высшее, ДГПУПедагогический стаж:

Слайд 3Я – классный руководитель.

Я – классный руководитель.

Слайд 4Мой класс.

Мой класс.

Слайд 5Наши будни.

Наши будни.

Слайд 6Мой первый классный руководитель –Гужаева Гюльшан Эждаровна, учитель начальных классов МБОУ

«СОШ №19».
Мой первый классный руководитель –Гужаева Гюльшан Эждаровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №19».

Слайд 7Почему я работаю классным руководителем?
Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только

тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет.
А. С. Макаренко
Почему я работаю классным руководителем?Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или

Слайд 8Какими же качествами должен обладать современный классный руководитель?
Классный руководитель должен быть:
добрым

и отзывчивым;
понимать и любить детей;
быть честным;
быть терпеливым;
быть эрудированным.


Какими же качествами должен обладать современный классный руководитель?Классный руководитель должен быть:добрым и отзывчивым;понимать и любить детей;быть честным;быть

Слайд 9Мои правила:
Не запрещать, а направлять;
Не управлять, а соуправлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не

командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Мои правила:Не запрещать, а направлять;Не управлять, а соуправлять;Не принуждать, а убеждать;Не командовать, а организовывать;Не ограничивать, а предоставлять

Слайд 10Участие в общешкольных мероприятиях.

Участие в общешкольных мероприятиях.

Слайд 11На классных часах.

На классных часах.

Слайд 12Мой класс.

Мой класс.

Слайд 13Программа деятельности классного руководителя «Я – ЛИЧНОСТЬ И Я РАСТУ».
В каждом

человеке природа всходит
либо злаками, либо сорной травой;
пусть он своевременно поливает
первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон

Программа деятельности классного руководителя «Я – ЛИЧНОСТЬ И Я РАСТУ».В каждом человеке природа всходитлибо злаками, либо сорной

Слайд 14Цель программы:
создание образовательной среды, способствующей формированию дружного, сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению

толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.

Цель программы:создание образовательной среды, способствующей формированию дружного, сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции

Слайд 15Задачи воспитательной деятельности:
Создание психологически комфортной обстановки в классе;
Формирование у учащихся

межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.

Задачи воспитательной деятельности:Создание психологически комфортной обстановки в классе; Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования

Слайд 16Принципы реализации программы:
Принцип общественной направленности;
Принцип гуманистической направленности;
Принцип природосообразности и учёта возрастных

особенностей;
Принцип ориентации на ценностное отношение;
Принцип успешности;
Принцип сотрудничества;
Личностно – ориентированный подход.
Принципы реализации программы:Принцип общественной направленности;Принцип гуманистической направленности;Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей;Принцип ориентации на ценностное отношение; Принцип

Слайд 17Ожидаемые результаты:
Результатом данной программы является свободная ЛИЧНОСТЬ, самостоятельно ориентируемая в

современном мире, готовая к творческой деятельности, обладающая набором личностных качеств, позволяющих ему в дальнейшем обеспечить достойную жизнь успешного человека.
Ожидаемые результаты:Результатом данной программы  является свободная ЛИЧНОСТЬ, самостоятельно ориентируемая в современном мире, готовая к творческой деятельности,

Слайд 18Основные направления:
Интеллектуально-познавательное - «Я и мир знаний».
Гражданско-патриотическое - «Я и Родина».
Физическое

воспитание и здоровый образ жизни - «Я и здоровье».
Эстетическое - «Я и красота вокруг».
Экологическое и трудовое «Я и моя планета».
Духовно – нравственное - «Я и окружающие люди».

Основные направления:Интеллектуально-познавательное - «Я и мир знаний».Гражданско-патриотическое - «Я и Родина».Физическое воспитание и здоровый образ жизни -

Слайд 19Критерии эффективности программы
Первый критерий – самоактуализация личности учащихся. Получаемая в соответствии

с данным критерием информация позволяет оценить влияние воспитательной деятельности на развитие личности ребенка, на формирование его индивидуальности (проведение мониторингового и диагностического тестирования на каждом из этапов работы).
Второй критерий – удовлетворённость детей, родителей и педагогов жизнедеятельностью в классе, школе.
Третий критерий – анализ результатов учебно - воспитательного процесса на основе изменений, происходящих в классе, сравнение их с достижениями других классов.

Критерии эффективности программыПервый критерий – самоактуализация личности учащихся. Получаемая в соответствии с данным критерием информация позволяет оценить

Слайд 20Условия успешной реализации программы:
Поддержка идеи программы членами коллектива школы, обучающимися и

их родителями;
Привлечение к реализации программы школьного психолога, школьного медика и других специалистов;
Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей;
Сотрудничество с учителями, работающими в классе.

Условия успешной реализации программы:Поддержка идеи программы членами коллектива школы, обучающимися и их родителями;Привлечение к реализации программы школьного

Слайд 21Гражданско-патриотическое «Я и Родина» .
Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания

гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни.
Формы:
- классные часы и беседы;
- встречи с интересными людьми, с участниками локальных войн;
- экскурсии;
Прогнозируемые результаты:
- знает символику, историю и героическое прошлое страны и родного города;
- уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей Родины;
- знает свои права и обязанности;
- чувствует гражданскую ответственность за жизнь класса;
- способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести ответственность за полученный результат;
- осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности;
- определяет свои профессиональные интересы.

Гражданско-патриотическое «Я и Родина» .Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков

Слайд 23Интеллектуально-познавательное «Я и мир знаний»
Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению

образования.
Формы :- Воспитание потребности учиться.
Воспитание ответственности за выполненную работу.
Реализовывать индивидуальные задатки и способности.
Стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах
Прогнозируемые результаты :
-умеет развивать свои интеллектуальные способности;
-умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты;
-владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала;
-умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;
- владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;
-наблюдателен, умеет логически мыслить;
-владеет богатым словарным запасом;

Интеллектуально-познавательное  «Я и мир знаний»Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования. Формы :- Воспитание потребности

Слайд 25Физическое воспитание и здоровый образ жизни - «Я и здоровье»
Цель: развитие

нравственно и физически здоровой личности, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир.
Формы: - спортивные соревнования, игры, дни здоровья.
тематические классные часы, беседы ,родительские собрания, лекции.
походы, экскурсии в парки.
Прогнозируемые результаты :
- работает над формированием физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; - принимает здоровый образ жизни как основы своей жизнедеятельности;
- понимает опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики;
- знает основные правила поведения на дороге, в общественных местах, умеет правильно действовать в чрезвычайных ситуациях; -умение управлять своим здоровьем;
- соблюдает нормы личной гигиены;
- владеет простыми туристическими навыками; - систематически занимается физическими упражнениями, играми, спортом, физически самосовершенствуется.
Физическое воспитание и здоровый образ жизни - «Я и здоровье»Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать

Слайд 26Эстетическое - «Я и красота вокруг»
Цель: способствует развитию потребности в прекрасном,

развитие активной и инициативной личности
Формы:
сбор материалов и выпуск классных газет.
музыкальные праздники, конкурсы, тематические беседы.
организация и проведение выставок работ школьников.
организация и проведение встреч с интересными людьми.
организация и проведение экскурсий.
посещение музеев, выставок.
Прогнозируемые результаты :
- умеет оформлять портфолио, альбомы, стенды, электронные фотоотчёты по итогам мероприятий и экскурсий; - имеет сформированные эстетические вкусы и взгляды;
- умеет оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов; - пробует себя в музыке, литературе, в сценическом и изобразительном искусстве;
- готов развивать свои задатки и творческие способности в различных областях искусства.

Эстетическое - «Я и красота вокруг»Цель: способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности Формы:

Слайд 28 Экологическое и трудовое - «Я и моя планета»
Цель: способствовать формированию

потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности
Формы:
трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов.
дежурства по классу, по школе.
проведение походов, поездок;
проведение трудовой практики.
Прогнозируемые результаты :
-знает экологические проблемы, причины, их порождающие и готов к их решению;
-умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;
-ведёт себя экологически грамотно в природе и в быту;
- умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде;
-предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания;
-выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;
-трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;

Экологическое и трудовое - «Я и моя планета»  Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном

Слайд 30Духовно - нравственное «Я и окружающие люди»
Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей,

осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".
Формы: - Организация и проведение семейных вечеров.
Формирование и развитие классных традиций.
Организация и проведение тематических бесед, классных часов.
Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.
Организация и проведение классных праздников.
Прогнозируемые результаты:
-понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»;
-уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;
-умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;
-готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому
-знает основы коммуникативной культуры личности; -владеет навыками неконфликтного общения, способность строить и вести общение в различных ситуациях;
- ценит чувство товарищества и взаимовыручки;
-участвует в акциях милосердия; коммуникабелен, умеет работать в коллективе
Духовно - нравственное «Я и окружающие люди»Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию

Слайд 32Уровень развития детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина

Уровень развития детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть