Презентация, доклад по воспитательной системе класса

Содержание

“Укрепить здоровье человека в детстве– не допустить, чтобы ребёнок вступал в юность хилым и вялым, – это значит дать ему всю полноту жизненных радостей. Без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа. Если ребёнок, очарованный

Слайд 1Воспитательная система «Жилище»
Реализуется в воспитательной деятельности 6 «б» класса
Автор – Зайцева

О.А.

ЗВУК

Воспитательная система «Жилище»Реализуется в воспитательной деятельности 6 «б» классаАвтор – Зайцева О.А.ЗВУК

Слайд 2
“Укрепить здоровье человека в детстве– не допустить, чтобы ребёнок вступал в

юность хилым и вялым, – это значит дать ему всю полноту жизненных радостей. Без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа. Если ребёнок, очарованный красотой полей, мерцанием звёзд, бесконечной песнью кузнечиков и запахом полевых цветов, слагает песню, значит, он находится на вершине этой гармонии тела и духа”.

В.А. Сухомлинский

“Укрепить здоровье человека в детстве– не допустить, чтобы ребёнок вступал в юность хилым и вялым, – это

Слайд 3Основные направления работы классного руководителя:
Нравственное воспитание учащихся.
Формирование гражданских позиций, патриотическое воспитание.
Развитие

интересов и склонностей учащихся, профессиональное самоопределение.
Психолого-педагогический мониторинг коллектива класса, укрепление взаимоотношений между учащимися.
Приоритетное направление – природоведческая деятельность, экологическое воспитание, внедрение здоровьесберегающих технологий.
Основные направления работы классного руководителя:Нравственное воспитание учащихся.Формирование гражданских позиций, патриотическое воспитание.Развитие интересов и склонностей учащихся, профессиональное самоопределение.Психолого-педагогический

Слайд 4Иерархия ценностей в воспитательной системе: (по системе ценностей В.А. Караковского)
1)

Нравственное и физическое здоровье человека.
2) Земля — как место обитания человека.
3) Отечество, семья — естественная среда развития ребёнка.
4) Труд — как основа человеческого бытия,
5) Знания.
6) Культура.
7) Мир.
8) Человек — абсолютная ценность, «мера всех вещей».
Иерархия ценностей в воспитательной системе: (по системе ценностей В.А. Караковского) 1) Нравственное и физическое здоровье человека.2) Земля

Слайд 5Стратегическая цель - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, интегрированной

в современное общество, здоровой духовно и физически.

Частная цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения, обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе.

Стратегическая цель - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, интегрированной в современное общество, здоровой духовно и

Слайд 6Главные задачи данной системы:
1) воспитание личности, ориентированной на здоровый образ жизни;


2)воспитание в ребёнке заботы о продолжении рода, сохранение и умножение его добрых традиций.
3) Формирование высоконравственного отношения к людям, окружающему миру, природе.
4)Развитие индивидуально-личностных качеств каждого ребёнка, талантов, интересов и склонностей.
Главные задачи данной системы:1) воспитание личности, ориентированной на здоровый образ жизни; 2)воспитание в ребёнке заботы о продолжении

Слайд 7Основные этапы реализации системы воспитания:

5 класс – сплочение коллектива класса, природоведческая

деятельность, изучение мира вокруг себя, физическое воспитание, формирование ценностного отношения к природе.

6 класс – экологическое воспитание, участие в экологических мероприятиях, физическое воспитание, профилактика вредных привычек, формирование ценностного отношения к нормам культурной жизни.

7 – 8 класс - изучение организма человека, освоение здоровьесберегающих технологий, формирование представлений о человеке.

9 класс – профессиональное определение, диагностика своих склонностей, интересов, способностей, определение значимости экологических и биологических знаний для ряда различных профессий, формирование жизненной позиции для индивидуального выбора пути
Основные этапы реализации системы воспитания: 5 класс – сплочение коллектива класса, природоведческая  деятельность, изучение мира вокруг

Слайд 8 Ожидаемый результат
Участие в различных конкурсах( «Фантастических проектов») экомероприятиях , олимпиадах,

соответствие учащихся модели выпускника

Модель выпускника : --человек, сохраняющий интерес к познанию мира, занимающийся самообразованием; -человек, осознающий свои права и признающий права других людей; --человек, знающий свою родословную; --человек с гуманистическими идеями и убеждениями; --человек, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в саморегуляции и саморефлексии

Ожидаемый результатУчастие в различных конкурсах( «Фантастических проектов») экомероприятиях , олимпиадах, соответствие учащихся модели выпускникаМодель выпускника :

Слайд 9Личностно-ориентированные принципы, которые могут быть положены в данную систему воспитания:

ребенок самоценен, учитель не формирует личность, а создает условия для проявлений внутреннего мира ребенка, учитель не ведет, а идет рядом и впереди, он сотрудничает вместе с ребенком, раздумывает вместе с ним над его проблемами, принимает его таким, каким он пришел;
– учитель воздерживается от нравственных оценок личности, а дает ребенку возможность самому найти себя и пройти свой путь в поиске истины;
– учитель организует работу исходя из гуманистических принципов:
–ребенок имеет свои индивидуальные возможности в учебной деятельности; – ребенок учится от другого ребенка, как и от учителя; – ребенок успешен в учении, когда ему хорошо; – ребенок успешен в учении, когда его поддерживают и вдохновляют учитель и родители
Личностно-ориентированные принципы, которые могут быть положены в данную систему воспитания:  – ребенок самоценен, учитель не формирует

Слайд 10Время осуществления воспитательной деятельности:
* уроки биологии
* классные часы
* родительские собрания
* внеурочная

деятельность (кружок «Мир растений»)
* факультативные занятия
(« Малая родина: экологические проблемы региона»)
* совместные поездки, экскурсии
Время осуществления воспитательной деятельности: * уроки биологии* классные часы* родительские собрания* внеурочная деятельность (кружок «Мир растений»)* факультативные

Слайд 11
Диагностика эффективности работы воспитательной системы
5-6 класс

Диагностика эффективности работы воспитательной системы5-6 класс

Слайд 127-9 класс

7-9 класс

Слайд 13Примерные названия мероприятий, проводимых в школе и вне школы:
1) "Здоровый образ

жизни" ( Беседа) 2) Сюжетно-ролевая игра "Сам себе доктор" 3) "Здоровое питание - часть здорового образа жизни" ( КВН)
4) "Курение или здоровье – выбирайте сами" (дискуссия) 5) "Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков" (публичные чтения) 6) В спортзал – за здоровьем ( спортивное мероприятие) 7) Конференция о СПИДе. 8) Внеклассное мероприятие в форме ролевой игры "Суд над наркотиками«
9) Просмотр учебного кинофильма “Никотиновая трагедия”. 10) Проведение анкетирования среди учащихся 6-8 классов по теме “Причины курения у средних и старших школьников”.
11)Ролевая игра “Суд над табаком” 12) "Лекарства на обеденном столе" (заседание клуба ученых) 13) "Наркомания" ( ролевая игра)
14) "СПИД и его профилактика" ( презентация) 15) «Похититель рассудка» (дискуссия) 16) СПИД – смертельная угроза (конференция) 17) "Если хочешь быть здоров…" (Семинар)
18) Ролевая игра "Суд над компьютером"
19) Экоакция «Сделаем мир чище»
Примерные названия мероприятий, проводимых в школе и вне школы: 1)

Слайд 14Наш эколого - биологический кружок



ЗВУК

Наш эколого - биологический кружок ЗВУК

Слайд 21Наши результаты

Наши результаты

Слайд 23
РАПС выращивается и собирается
Из семян РАПСА делают масло
Создание биотоплива


масло РАПСА смешивают

с МЕТАНОЛОМ

Потом эта смесь используется как топливо

Выходящие газы экологически чистые

РАПС выращивается и собираетсяИз семян РАПСА делают маслоСоздание биотопливамасло РАПСА смешивают с МЕТАНОЛОМПотом эта смесь используется как

Слайд 24Очистные сооружения


Очистные сооружения

Слайд 25Дети-инвалиды тоже дети
Дети-инвалиды нуждаются в помощи.
Наш класс предлагает сделать их жизнь

лучше. На пример: создать средства передвижения, для которых
не понадобится применять физические навыки.
Дети-инвалиды тоже дети	Дети-инвалиды нуждаются в помощи.Наш класс предлагает сделать их жизнь лучше. На пример: создать средства передвижения,

Слайд 30Сделаем мир чище

Растения цветут для радости и счастья, Нам дарят запах, цвет

и сопричастье, Возможность к симбиозу прикоснуться И к солнцу тянутся, противнику искусства. Но почему же такова натура человека? Уничтожает он природу век от века, То, что снабжает нас глотком свободы- Для шашлыка и на гербарий пользуем… Идее применения внимаем, как продюсер. Ну а в финале, что? – остался мусор…

К.Шевелькова
Сделаем мир чищеРастения цветут для радости и счастья, Нам дарят запах, цвет и сопричастье, Возможность к симбиозу

Слайд 31Участники мероприятия – учащиеся 6б класса школы №151 Советского района г.Н.Новгорода:
Власкина

Антонина
Марьюк Катя
Аладин Артём
Торгунаков Александр
Папазян Арутюн
Кондрашов Алексей
Сысуева Мария
Епифанов Илья
Киляков Данил
Семагин Захар
Зайцева Ольга Аркадьевна – классный руководитель 6б класса, учитель биологии школы №151.

Участники мероприятия – учащиеся 6б класса школы №151 Советского района г.Н.Новгорода: Власкина АнтонинаМарьюк КатяАладин АртёмТоргунаков АлександрПапазян АрутюнКондрашов

Слайд 32Экологическая бригада у стен школы

Экологическая бригада у стен школы

Слайд 33Наша территория – площадка у дома

Наша территория – площадка у дома

Слайд 36Такую мусорную кучу мы обнаружили у окна цокольного этажа дома

Такую мусорную кучу мы обнаружили у окна цокольного этажа дома

Слайд 37И вот так мы с ней разделались…

И вот так мы с ней разделались…

Слайд 39Возможно, через 2 дня здесь снова будет не так чисто, но

МЫ уже поняли…

ЧИСТО НЕ ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТСЯ, А ТАМ, ГДЕ НЕ МУСОРЯТ!

Возможно, через 2 дня здесь снова будет не так чисто, но МЫ уже поняли…ЧИСТО НЕ ТАМ, ГДЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть