Презентация, доклад на тему Интегрированный урок-игра (математика+психология) для 5-х классов Путешествие гномов по стране Математика

Семейство гномов «ЗЕЛЁНОЕ» Семейство гномов «ЖЁЛТОЕ» Семейство гномов «ОРАНЖЕВОЕ»

Слайд 1Урок-игра
для 5-х классов
"Путешествие гномов
по
стране «Математика»



Подготовила педагог-психолог
Соколова Н.Г.
Урок-игра для 5-х классов

Слайд 2Семейство гномов «ЗЕЛЁНОЕ»
Семейство гномов

«ЖЁЛТОЕ»

Семейство гномов «ОРАНЖЕВОЕ»

Семейство гномов     «ЗЕЛЁНОЕ» Семейство гномов     «ЖЁЛТОЕ» Семейство гномов

Слайд 3Остров  “Разминка”
Викторина:



Сколько нулей в записи числа “миллион”?





2.

Величина прямого угла?


3. Когда произведение равно нулю?

4. Что больше 2м или 201 см?
Остров  “Разминка”    Викторина:Сколько нулей в записи числа “миллион”?2. Величина прямого угла?   3.

Слайд 45. Что меньше  25 или 0,5?
6. Когда частное равно нулю?
7. Что

больше 2 дм или 23 см?
8. У девочки было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько у нее яблок?
9. Результат вычитания.
10. На какое число нельзя делить.
11. Прибор для построения окружности.
12. Сколько граммов в килограмме?
13. Сколько минут в часе?
14. Сколько часов в сутках?
15. Результат умножения.
5. Что меньше  25 или 0,5?6. Когда частное равно нулю?7. Что больше 2 дм или 23 см?8.

Слайд 5



Остров “Первобытные школьники”















Остров “Первобытные школьники”

Слайд 6
3. Остров “Математические ребусы”

 


(треугольник)
(числитель)

3. Остров “Математические ребусы”   (треугольник)      (числитель)

Слайд 7



























(периметр)

(уравнение)


Слайд 8
Остров “Всё наоборот” – физминутка




































Руки вниз
Вверх
Не шевелить руками
Руки вниз
Вверх
Головой поворот 3 раза влево
Затем вправо 3 раза
Вперёд 3 раза
Назад 3 раза
Пожать друг другу за правую руку
Не прыгать 5 раз
Встать
Остров “Всё наоборот” – физминутка            Руки вниз

Слайд 9Урок-игра
для 5-х классов
"Путешествие гномов
по
стране Математика«

Подготовила педагог-психолог

Соколова Н.Г.

Остров “Муха”


































Вниз,
Влево,
Вверх,
Вверх,
По диагонали,
Вверх,
Вверх,
Влево,
Вниз

Урок-игра для 5-х классов

Слайд 10Остров “Логика” 

Остров “Логика” 

Слайд 11Остров “Танграмм”

Остров “Танграмм”

Слайд 12 Остров “Запомни”

 Остров “Запомни”

Слайд 13




Остров «Кто Я?»

психогеометрический тест

























































Слайд 14



для 5-х классов
"Путешествие гномов по стране Математика"

КВАДРАТ


Если вашей основной фигурой оказался квадрат, то вы — неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, — вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.
Все сведения, которыми они располагают, систематизированы
и разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области. Они чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям, любят раз и навсегда заведенный порядок.
для 5-х классов

Слайд 15



для 5-х классов
"Путешествие гномов по стране Математика"
























ТРЕУГОЛЬНИК 
Эта форма символизирует лидерство, и многие
Треугольники ощущают в этом свое предназначение.
Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность
концентрироваться на главной цели. Они — энергичные, сильные
личности.
Треугольник — это очень уверенный человек, который хочет быть
правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять
положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности,
за других делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей,
конкурирующей с другими.
Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! К счастью
(для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся
(впитывают полезную информацию как губка), правда, только
тому, что соответствует их прагматической ориентации,
способствует ( с их точки зрения) достижению главной цели.
для 5-х классов

Слайд 16



для 5-х классов
"Путешествие гномов по стране Математика"


ПРЯМОУГОЛЬНИК

Эта фигура символизирует

состояние перехода и изменения.
Основным психическим состоянием Прямоугольников является
более или менее осознаваемое состояние замешательства,
запутанность в проблемах и неопределенность в отношении себя
на данный момент времени. Наиболее характерные черты —
непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение
переходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку.
Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы,
стили жизни.
Прямоугольникам общение с другими людьми просто необходимо.
Прямоугольники обнаруживаются и позитивные качества:
любознательность,пытливость, живой интерес ко всему
происходящему и... смелость!
В данный период они открыты для новых идей, ценностей,
Способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.
Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная
доверчивость, внушаемость.
Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать.
«
для 5-х классов

Слайд 17



для 5-х классов
"Путешествие гномов по стране Математика"


КРУГ

Круг — это

мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга — люди.
Круг — самая доброжелательная из пяти форм. Он чаще всего служит тем «клеем», который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу. Круги —лучшие слушатели. Они — способностью сопереживать. Круги великолепно «читают» людей и в одну минуту способны распознать притворщика, обманщика. Круги «болеют» за свой коллектив. Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда — в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Круг — нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с кругом, скорее относятся к «правополушарным» мыслителям.
для 5-х классов

Слайд 18



для 5-х классов
"Путешествие гномов по стране Математика"

ЗИГЗАГ

Эта фигура символизирует

креативность, творчество, хотя бы потому,
что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая
фигура. Если вы твердо выбрали зигзаг в качестве основной формы,
то вы скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель .





Зигзаги просто не могут трудиться в хорошо структурированных ситуациях.
Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы. В работе им требуется независимость от других и высокий уровень стимуляции на рабочем месте. Тогда Зигзаг «оживает» и начинает выполнять свое основное назначение — генерировать новые идеи и методы работы.
Зигзаги — идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.
Зигзаг — самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они не сильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца ( так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

для 5-х классов

Слайд 19



для 5-х классов
"Путешествие гномов по стране Математика"

Урок

закончен.

Всего доброго.
для 5-х классов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть