Презентация, доклад по воспитательной работе ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Гражданско-патриотическое:- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;- формирование ценностных представлений о любви к России. народам Российской федерации, к своей малой родине;- усвоение ценности и содержания таких понятий, как «служение Отечеству», «правовая система и

Слайд 1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Калюжная Ольга

Юрьевна Учитель изобразительного искусства
Высшая квалификационная категория МКОУ «ОШ №4 с ОВЗ» г.Сарапул Удмуртская Республика
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙКалюжная Ольга Юрьевна Учитель изобразительного искусстваВысшая квалификационная категория МКОУ

Слайд 2

1. Гражданско-патриотическое:
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование

ценностных представлений о любви к России. народам Российской федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий, как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

1. Гражданско-патриотическое:- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;- формирование ценностных представлений о любви к России.

Слайд 3

2. Нравственное и духовное воспитание:
- формирование у обучающихся ценностных представлений о

морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, любовь и др.);

-формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирования у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценностей многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнёрства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

2. Нравственное и духовное воспитание:- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро

Слайд 4

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- формирование у обучающихся

представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирования условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получать знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанные с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умение работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынка труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда,

Слайд 5

4. Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся образовательных учреждений представлений о возможностях

интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности;

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства;

- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

4. Интеллектуальное воспитание:- формирование у обучающихся образовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть