Презентация, доклад по воспитательной работе на тему Пусть добрым будет ум у них, а сердце умным будет.

Содержание

«Необходимо, чтобы ребёнок познавал себя как человека, и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями». Ш. А. Амонашвили С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть

Слайд 1 Пусть добрым будет ум у них, а сердце умным будет.
Выполнила:
Бережная

Ольга Викторовна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ пгт.Ярославский
Хорольского района
Приморского края

Пусть добрым будет ум у них, а сердце умным будет.Выполнила: Бережная Ольга Викторовна учитель

Слайд 2«Необходимо, чтобы ребёнок познавал себя как человека, и его интересы совпадали

с общечеловеческими ценностями». Ш. А. Амонашвили

С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста, она организуется по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.

«Необходимо, чтобы ребёнок познавал себя как человека,  и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями». Ш. А.

Слайд 3 Мой стаж работы в школе 23 года, за это время

я осознала насколько важно общение учителя и учащихся вне школы, вне уроков.
Внеучебная деятельность помогает
сплотить учащихся в единый коллектив,
развивать индивидуальные способности детей, творчество и воображение, самостоятельность и активность,
укрепить здоровье,
воспитывать трудолюбие, отзывчивость и толерантность.

А это в свою очередь помогает учащимся стать лучше в учёбе.
Мой стаж работы в школе 23 года, за это время я осознала насколько важно общение учителя

Слайд 4Взаимодействие класса с социальным окружением

Взаимодействие класса  с социальным окружением

Слайд 5Спортивно-оздоровительное направление
помогает сохранению и укреплению здоровья школьников;
способствует познавательному и эмоциональному развитию;
обеспечивает

двигательную активность младших школьников;
вести здоровый образ жизни.
Спортивно-оздоровительное направлениепомогает сохранению и укреплению здоровья школьников;способствует познавательному и эмоциональному развитию;обеспечивает двигательную активность младших школьников;вести здоровый образ

Слайд 6Спортивно – оздоровительное направление реализуется через такие формы как физкультурные праздники

и соревнования, походы, кружки, детские спортивные секции, подвижные игры
Спортивно – оздоровительное направление реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования, походы, кружки, детские спортивные

Слайд 7Мы в походе

Мы в походе

Слайд 8Играем и поём – весело живём.

Играем и поём – весело живём.

Слайд 9Шашечный турнир

Шашечный турнир

Слайд 10Участие в спортивных соревнованиях

Участие в спортивных соревнованиях

Слайд 11Наши победы

Наши победы

Слайд 12Духовно-нравственное направление способствует развитию:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности,апатриотизма),
нравственного облика

(терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, послушания, доброй воли).
Духовно-нравственное направление способствует развитию:нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности,апатриотизма),нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости), нравственной позиции

Слайд 13Духовно-нравственное направление
Экскурсии
КТД;
Просмотры фильмов, спектаклей;
Участие в народных праздниках.

Духовно-нравственное направлениеЭкскурсииКТД;Просмотры фильмов, спектаклей;Участие в народных праздниках.

Слайд 14Экскурсия в краеведческий музей

Экскурсия в краеведческий музей

Слайд 15Поездка на Камень-Медведь

Поездка на Камень-Медведь

Слайд 16Музей боевой славы

Музей боевой славы

Слайд 17Музей русской избы

Музей русской избы

Слайд 18Социальное направление:

формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества

с педагогами, сверстниками в решении общих проблем;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
Социальное направление:формирование патриотизма и гражданской солидарности;развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками в решении общих

Слайд 19Конкурс «Мы – Защитники Отечества»

Конкурс «Мы – Защитники Отечества»

Слайд 20Подготовка КТД «Не хотим болеть»

Подготовка КТД «Не хотим болеть»

Слайд 21Проект «Как письмо в дом пришло»

Проект «Как письмо в дом пришло»

Слайд 22Конкурс патриотической песни

Конкурс патриотической песни

Слайд 23Проект «Зачем нужна библиотека»

Проект «Зачем нужна библиотека»

Слайд 24Общеинтеллектуальное направление реализуется через участие в научно-исследовательских конференциях, интеллектуальных конкурсах.

Общеинтеллектуальное направление реализуется через участие в научно-исследовательских конференциях, интеллектуальных конкурсах.

Слайд 25Защита работы «Современные дети и дымковская игрушка» (1 место в крае)
Победители

районной научно-исследовательской конференции
Защита работы «Современные дети и дымковская игрушка»  (1 место в крае)Победители районной  научно-исследовательской конференции

Слайд 26Юные исследователи

Юные исследователи

Слайд 27Международный конкурс «ЭМУ-Эрудит учащихся»

Международный конкурс  «ЭМУ-Эрудит учащихся»

Слайд 28Общекультурное направление
Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок

и творческих работ учащихся;

Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

Работа ИЗОстудии, театральной студии, танцевального кружка;

Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.
Общекультурное направлениеОрганизация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;Проведение тематических классных

Слайд 29Классный час «Делай добро людям»

Классный час «Делай добро людям»

Слайд 30Борьба с Королевой Мусора

Борьба с Королевой Мусора

Слайд 31Тематические классные часы

Тематические классные часы

Слайд 32Традиционные праздники

Традиционные праздники

Слайд 33Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым

ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».
Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть