Презентация, доклад по воспитательной работе на тему Интернет: вред или польза

Содержание

Интернет: вред и польза в воспитании

Слайд 1Педагогический совет
7 июня 2012 года

Педагогический совет7 июня 2012 года

Слайд 2Интернет: вред и польза в воспитании

Интернет: вред и польза в воспитании

Слайд 4ЗАВИСИМОСТЬ
СМОТРИМ НА ЭКРАН
Отрывок из передачи «Параллельный мир. 30 выпуск» от 4

июня 2012 года
ЗАВИСИМОСТЬСМОТРИМ НА ЭКРАНОтрывок из передачи «Параллельный мир. 30 выпуск» от 4 июня 2012 года

Слайд 11Социальные сети
Это платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и

организации социальных взаимоотношений.

Открытые

закрытые

Социальная сеть – это, на самом примитивном уровне понимания, определенное количество людей, которых вы знаете и с которыми поддерживаете связь через Интернет.

Если бы речь шла о школе, например, то в вашу социальную сеть входили бы все ваши одноклассники.

Социальные сетиЭто платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений.ОткрытыезакрытыеСоциальная сеть – это,

Слайд 12Виды социальных сетей

Виды социальных сетей

Слайд 13Основные возможности социальных сетей
Внешнее общение (чат) – общение на «стене» в

режиме комментариев к записи.
Возможность переписки - система «личных сообщений».
Функция «добавить в друзья».
Хранение и размещение фотоальбомов.
Хранение и размещение музыки.
Хранение и размещение видеоматериалов и фильмов.
Возможность вести дневники и записи.
Возможность вступать в группы и сообщества.
Функция «Мне нравиться» - отметить «прикольный» комментарий или любую другую запись, тем самым добавив ее к себе.
Основные возможности социальных сетейВнешнее общение (чат) – общение на «стене» в режиме комментариев к записи.Возможность переписки -

Слайд 14Основные ошибки при работе
в социальных сетях
Размещение «излишне полной» информации о

себе (телефоны, адреса и т.д.).
Добавление в «друзья» посторонних лиц – надо помнить, что за фотографией человека может скрываться другой человек.
«Молчание – золото» принцип работы в социальных сетях. Любое высказывание (вне зависимости удалили его или нет) остается на серверах, и может послужить поводом судебных разбирательств.
Под «живым» человеком могут скрываться специальные программы – «роботы», которые настроены на кражу Вашего пароля и личных данных, и в последующем отправки вредоносной информации от Вашего лица.
Использование ненадежного пароля (надежный - не менее 10 символов, разный регистр и т.д.). Надо помнить что пароль средней сложности можно взломать за 10 – 15 минут.
Игнорирование антивирусной защиты – а такие программы, как «кейлогер», запоминает нажатые клавиши и передает их мошенникам.
Любой сервис в Internet ведет лог-записи – файлы событий, где фиксируется любое ваше действие, ваш ip-адрес (уникальный адрес компьютера – узнать домашний адрес по ip-адресу очень легко)
Основные ошибки при работе в социальных сетяхРазмещение «излишне полной» информации о себе (телефоны, адреса и т.д.).Добавление в

Слайд 15Основное нарушение законодательства
при работе в социальных сетях
Статья 137 УК –

Нарушение частной жизни.
Статья 272 УК – Неправомерный доступ к компьютерной информации.
Статья 146 УК – Размещение видеоматериалов и музыки, Нарушение авторских прав.
Статья 130 УК - Оскорбление, унижение чести и достоинства
152 ФЗ РФ - Распространение информации относящейся к персональным данным.
Основное нарушение законодательства при работе в социальных сетяхСтатья 137 УК – Нарушение частной жизни.Статья 272 УК –

Слайд 16ПРИМЕР
использования возможностей
социальных сетей
нашими учениками

ПРИМЕР использования возможностей социальных сетей нашими учениками

Слайд 17ОНЛАЙН- «САМОУБИЙСТВО»
СМОТРИМ НА ЭКРАН
Отрывок из передачи
«Утро России»
от 4 июня

2012 года

ОНЛАЙН- «САМОУБИЙСТВО»СМОТРИМ НА ЭКРАНОтрывок из передачи «Утро России» от 4 июня 2012 года

Слайд 18Админ – руководит обсуждением за столом Провайдер – фиксирует идеи на листе

ватмана Ответчик(и) – делает(ют) сообщение по выполненному заданию Пользователи – внимательно изучают материалы и обсуждают их

Распределение ролей и их обязанностей

Админ – руководит обсуждением за столом Провайдер – фиксирует идеи на листе ватмана Ответчик(и) – делает(ют) сообщение

Слайд 19Наша задача:
Обсудить шаги
по организации образовательной,
просветительской деятельности
для родителей и

детей
в целях повышения понимания
угроз и правил безопасного поведения
в интернете в целом и
в социальных сетях в частности.

Наша задача:Обсудить шаги по организации образовательной, просветительской деятельности для родителей и детей в целях повышения понимания угроз

Слайд 20Задание группе
1. Прочитать дополнительную информацию.
2. Ответить на вопросы.
3.Подготовить выступление и конкретное(ые)

предложение(я) в проект решения педсовета.

Во время выступления отразить:
суть проблемы;
возможные пути преодоления;
конкретное предложение для дальнейшей работы.

Задание группе1. Прочитать дополнительную информацию.2. Ответить на вопросы.3.Подготовить выступление и конкретное(ые) предложение(я) в проект решения педсовета.Во время

Слайд 21ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ
направить ребят
по пути разумного и плодотворного использования Интернет-ресурсов,
оградить школьников

от опасностей, подстерегающих в сети
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ направить ребятпо пути разумного и плодотворного использования Интернет-ресурсов,оградить школьников от опасностей, подстерегающих в сети

Слайд 22Решение педагогического совета от 07.06.2012
1. Организовать встречу для учителей с юристом, выпускником

школы «Премьер», по вопросам законодательной ответственности при использовании интернета. С этой целью подготовить вопросы. (отв. администрация).
2. В течение учебного года провести:
а) межпредметные уроки (обществознания и информатики) по ответственности при использовании интернета (отв. Бычкова С.А., Шепелева В.А. и Припадчев А.С.);
б) классные часы о морально-этических нормах поведения в интернет пространстве (отв. кураторы, психологи, Припадчев А.С.);
в) общешкольную дискуссию по проблеме безответственного поведения в интернете и кибертравли (отв. Аштрафзянов А.И., Припадчев А.С., кураторы и психологи) .
3. Провести с родителями разных параллелей круглый стол по данной проблеме, мастер-класс о возможностях родительского контроля (отв. Аштрафзянов А.И., Припадчев А.С., Ступницкая М.А.).

П
Р
О
Е
К
Т

Решение педагогического совета от 07.06.20121. Организовать встречу для учителей с юристом, выпускником школы «Премьер», по вопросам законодательной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть