Презентация, доклад по вопросам воспитания детей.

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть. Патрик О’ Рурк

Слайд 1Себастьян Брандт. Немецкий сатирик XVI века.
Ребенок учится тому,  что видит у себя

в дому -  родители пример ему.  Кто при жене и детях груб,  кому язык распутства люб -  пусть помнит,  что с лихвой получит от них все то,  чему их учит.  Коль видят нас и слышат дети -  мы за слова свои в ответе и за дела!  Легко толкнуть детей на нехороший путь.  Держи в приличии свой дом,  чтобы не каяться потом!
Себастьян Брандт. Немецкий сатирик XVI века.Ребенок учится тому,  что видит у себя в дому -  родители пример

Слайд 2Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они

есть. Патрик О’ Рурк
Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть.  Патрик О’ Рурк

Слайд 3Дети подражают взрослым.
Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали.
Д. Болдуин.


Помните о том, что детям всё равно, что говорят им взрослые , они смотрят на наши поступки.

Дети подражают взрослым.Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали. Д. Болдуин. Помните о том, что детям всё

Слайд 4Выясните чего хочет сам ребёнок.
Куда не влекут способности, туда не толкай.


Я. Коменский

Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Выясните чего хочет сам ребёнок.Куда не влекут способности, туда не толкай. Я. КоменскийЛичность и способности ребёнка развиваются

Слайд 5Разрешайте ребёнку учиться на своих ошибках.
Хочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял

на ногах - не держи его все время за руку.
Виктория Фролова

Позволяйте вашему ребёнку встречаться с отрицательными последствиями своих действий(или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».

Разрешайте ребёнку учиться на своих ошибках.Хочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял на ногах - не держи его

Слайд 6Позвольте ребёнку увидеть ваши переживания.
Быть правдивым и честным с детьми, не

скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Л. Толстой

Если ребёнок своим поведением вызывает у вас отрицательные чувства,сообщите ему об этом.
Когда вы говорите о своих чувствах ребёнку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своём переживании, а не о нём и его поведении.

Позвольте ребёнку увидеть ваши переживания.Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит

Слайд 7Учитесь не только слушать детей, но и слышать.
Активно слушать- значит возвращать

ему в беседе то, что он вам поведал, обратив внимание на чувства ребёнка.

1. Занять правильное положение по отношению к ребенку (глаза взрослого и ребенка должны находиться на одном уровне).
2. Повторить услышанное от ребенка.
3. Делать паузы между фразами.
4. Обозначать чувства ребенка.
5. Чувства — в утвердительной форме.

Учитесь не только слушать детей, но и слышать.Активно слушать- значит возвращать ему в беседе то, что он

Слайд 8«Давши слово, держись, а не давши, крепись».
Будь правдив даже по отношению

к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
Л. Толстой

Помните о том, что если вы что-то пообещали своему ребёнку,обязательно это выполняйте.
Будь верным своему слову, или не обещай.

«Давши слово, держись, а не давши, крепись».Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь

Слайд 9Ребёнок копирует своих родителей.
Ничто не действует в младых душах детских сильнее

всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другого в них не впечатлевается глубже и твёрже примера родителей. Николай Новиков.

Если вы хотите чему то научить ребёнка -покажите ему пример.

Ребёнок копирует своих родителей.Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми

Слайд 10Можно, нельзя , надо.
Многие беды имеют своими корнями как раз то,

что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В. А.

Каждому ребёнку нужна дисциплина.

Можно, нельзя , надо.Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат

Слайд 12Создайте в доме благоприятную психологическую атмосферу.
Если ребенок не будет чувствовать, что

ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу.
Надин де Ротшильд

Ребёнок стремится туда,где ему хорошо. Только создав в доме благоприятную психологическую атмосферу вы будете уверены в том, что ваши сын или дочь будут хотеть возвращаться домой.

Создайте в доме благоприятную психологическую атмосферу.Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже,

Слайд 13Прежде чем воспитывать ребёнка, договоритесь между собой.
Главный смысл и цель семейной

жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
Сухомлинский В. А.

Очень важно иметь одинаковые взгляды на воспитание ребёнка, не создавая семейной конфронтации.

Прежде чем воспитывать ребёнка, договоритесь между собой.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа

Слайд 14Английская пословица.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя...

Английская пословица.Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя...

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть