Презентация, доклад по внеурочной деятельности: Гаджеты не могут сами принести вред или пользу человеку. Все зависит от самого человека

Содержание

Цель: узнать о пользе и вреде гаджетов.Задачи:-выяснить, что относят к гаджетам;составить анкеты; -провести анкетирование учащихся и родителей;выяснить, как правильно пользоваться гаджетами с точки зрения ЗОЖ, поделиться найденными сведениями с учениками;-составить буклет-памятку полезную как для детей, так

Слайд 1Научно-практическая конференция младших школьников "Я - исследователь"
Тема: «Гаджеты не могут сами

принести вред или пользу человеку. Все зависит от самого человека»

Группа учащихся 4б класса
МБОУСШ № 1 г.Володарска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 1.

Руководитель:
Ковтун Наталья Юрьевна
 

Г.Володарск -2018 г

Научно-практическая конференция младших школьников

Слайд 2Цель: узнать о пользе и вреде гаджетов.
Задачи:
-выяснить, что относят к гаджетам;
составить

анкеты;
-провести анкетирование учащихся и родителей;
выяснить, как правильно пользоваться гаджетами с точки зрения ЗОЖ, поделиться найденными сведениями с учениками;
-составить буклет-памятку полезную как для детей, так и для родителей: «Гаджеты не могут сами принести вред или пользу человеку. Все зависит от самого человека!»;
-показать наглядно, к чему может привести неправильное пользование гаджетами.
Цель: узнать о пользе и вреде гаджетов.Задачи:-выяснить, что относят к гаджетам;составить анкеты; -провести анкетирование учащихся и родителей;выяснить,

Слайд 3Гаджет- это небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека.

Гаджет- это небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека.

Слайд 4Составили анкету для детей и родителей:

Анкета для детей.
(выбранный ответ подчеркни,

или добавь свой ответ)
Есть ли у тебя дома компьютер или планшет? Да Нет
Позволяют ли тебе работать на компьютере, планшете? Да Нет
Сколько времени ты проводишь за компьютером , планшетом?
Меньше 1 часа Больше 1 часа
Тебя контролируют родители сколько времени ты проводишь за компьютером, планшетом? Да Нет
Что ты умеешь делать на компьютере, планшете?
Играть, печатать, выходить в интернет и находить полезную информацию, __________________________________________________________________
Какие компьютерные обучающие программы тебе известны? ____________________________________________________________
Что тебя привлекает в работе на компьютере, планшете? ____________________________________________________________________________
Что тебе не нравится в общении с компьютером, планшетом? _____________________________________________________________________________
Чувствуешь ли ты усталость после работы с компьютером, планшетом? Да Нет
 
Спасибо за ответы!
 


Опрос родителей (выбранный ответ подчеркнуть)
Боитесь ли вы общения вашего ребенка с компьютером, планшетом? Да Нет
Изменилось ли поведение вашего ребенка после того, как он начал активно общаться с компьютером, планшетом? Да Нет
Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?
Положительно Отрицательно
Свой ответ__________________________________________
Знаете ли вы сколько времени можно находиться ребенку за экраном планшета, компьютера? Да Нет
Контролируете ли вы сколько времени проводит ваш ребенок за компьютером, планшетом и т.п. ? Да Нет
Считаете ли вы необходимостью использование компьютера на школьных уроках по различным предметам? Да Нет
Спасибо за ответы!!!!!!

Составили анкету для детей и родителей:Анкета для детей. (выбранный ответ подчеркни, или добавь свой ответ) Есть ли

Слайд 5Чтобы заинтересовать ребят мы подобрали загадки , загадали ребятам и провели

опрос.
Чтобы заинтересовать ребят мы подобрали загадки , загадали ребятам и провели опрос.

Слайд 6Опрос показал:
Всего опрошено: 122 человека: взрослых-60 ,детей -62.

Да Нет

42 18

46 14

Положительно- 26 Отрицательно- 34

28 22

31 29

36 24

Выводы: изменение поведения ребенка , стараются контролировать время, положительное отношение использование компьютера в учебных целях.

Опрос показал:Всего опрошено: 122 человека: взрослых-60 ,детей -62.    Да

Слайд 7Опрос детей
Да

Нет

58 4

54 4

Меньше 1 часа - 12 Больше 1 часа - 41

22 36

Играть - 58, печатать30, выходить в интернет и находить полезную информацию-39

Учи.ру – 50, веб.грамотей - 17

Игры, музыка. Реклама, часто зависает.

38 19

Выводы: у большинства ребят есть компьютеры или гаджеты, но не соблюдают правила работы за экраном или не знают их, не знают обучающие программы, привлекает только игра и выход в интернет.
 

Опрос детей Да

Слайд 8Мнение специалистов

Гаджеты действительно могут навредить и физическому, и психологическому здоровью ребенка,

если ими злоупотреблять. Однако их правильное и дозированное по времени использование способно принести ощутимую пользу.

«Золотая середина» — это пребывание ребенка у монитора

Дети 4-5 лет — не более 15 минут;
6 лет — 20 минут;
7-9 лет — 30 минут;
10-12 лет — 40 минут;
13-14 лет — 50 минут.

Мнение специалистовГаджеты действительно могут навредить и физическому, и психологическому здоровью ребенка, если ими злоупотреблять. Однако их правильное

Слайд 9Вред гаджетов для здоровья
Люди, проводящие много времени за компьютером, страдают от так называемого

синдрома сухого глаза Постоянное вглядывание в небольшие объекты на экранах смартфонов и планшетов развивает близорукость;

Проблемы с координацией действий между командами головного мозга и движениями рук;

Регулярное применение планшетов и смартфонов вредно для позвоночника (особенно шейного отдела).
Вред гаджетов для здоровьяЛюди, проводящие много времени за компьютером, страдают от так называемого синдрома сухого глаза Постоянное вглядывание в

Слайд 10Ущерб для эмоционального развития
Злоупотребление гаджетами приводит к формированию зависимости, когда ребенок

все свободное время старается посвящать компьютерным играм и онлайн-просмотру мультиков, отказываясь от других развлечений. Лишившись любимого электронного устройства, дети начинают чувствовать себя некомфортно и капризничать.
Ущерб для эмоционального развитияЗлоупотребление гаджетами приводит к формированию зависимости, когда ребенок все свободное время старается посвящать компьютерным

Слайд 11 Польза гаджетов

Гаджеты можно рассматривать не как средство развлечения, а как реальную помощь

в развитии ребенка. Существует множество сайтов и учебных приложений, направленных на развитие мелкой моторики, реакции, логики, памяти и других важных навыков.
Польза гаджетовГаджеты можно рассматривать не как средство развлечения, а как реальную помощь в развитии ребенка. Существует множество сайтов и учебных

Слайд 12Буклет: «Гаджеты не могут сами принести вред или пользу человеку. Все

зависит от самого человека!»

Буклет: «Гаджеты не могут сами принести вред или пользу человеку. Все зависит от самого человека!»

Слайд 14 Приняли участие в международном конкурсе «Ведки» - «Безопасность в сети

интернет», получили дипломы и сертификаты «Безопасность в сети Интернет», книгу «Правила безопасности в сети интернет».

Приняли участие в международном конкурсе «Ведки» - «Безопасность в сети интернет», получили дипломы и сертификаты «Безопасность

Слайд 15Ералаш «Подарок»

Ералаш «Подарок»

Слайд 16Источники информации
Источник: http://meduniver.com/Medical/profilaktika/kak_vliaet_monitor_na_zrenie_detei.html MedUniver
Источник: http://meduniver.com/Medical/profilaktika/kak_vliaet_monitor_na_zrenie_detei.html MedUniver
Источник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.html
Источник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.html
Источник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.html
Источник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.html
Источник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.html

Источники информацииИсточник: http://meduniver.com/Medical/profilaktika/kak_vliaet_monitor_na_zrenie_detei.html MedUniverИсточник: http://meduniver.com/Medical/profilaktika/kak_vliaet_monitor_na_zrenie_detei.html MedUniverИсточник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.htmlИсточник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.htmlИсточник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.htmlИсточник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.htmlИсточник: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/vospitanie-rebenka/skolko-rebenku-mozhno-sidet-za-kompyuterom.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть