Презентация, доклад по УМК Гармония

Содержание

Дошкольное образованиеСтупеньки детстваКомплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований школы к их подготовкеНачальная школаКомплект «Гармония»Учебно-методические комплекты по основным предметам Федеративного базисного учебного плана Обучение грамоте

Слайд 1
УМК «Гармония»

УМК «Гармония»

Слайд 2Дошкольное образование
Ступеньки детства
Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6

лет с учетом реальных требований школы к их подготовке

Начальная школа

Комплект «Гармония»

Учебно-методические комплекты по основным предметам Федеративного базисного учебного плана Обучение грамоте Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология

Основная школа

Математика Химия Информатика Природоведение Литература Технология

Средняя (полная) школа

Химия (базовый уровень) Информатика

Педагогическое образование

Учебные пособия для высшей школы и педагогических колледжей

Дошкольное  образованиеСтупеньки детстваКомплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований

Слайд 3 
УМК «Гармония», издательство «Ассоциация XXI века»


 УМК «Гармония», издательство «Ассоциация XXI века»

Слайд 4Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации

учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные

Слайд 5В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:
способы организации учебной деятельности учащихся, связанные

с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности;
способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее

Слайд 6Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
целенаправленное формирование приемов

умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
опору на опыт ребенка;
параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий: целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение,

Слайд 7Комплект «Ступеньки детства»
Готовимся к школе

Комплект «Ступеньки детства»Готовимся к школе

Слайд 8Обучение грамоте
Авторы: Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Обучение грамотеАвторы: Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Слайд 9Отличия букваря:
   • Букварь ориентирован на детей, только начинающих

учиться читать и читающих.
• Введённой системой заданий (в графической, а затем и словесной форме) букварь последовательно учит маленького школьника работать с учебной книгой, учит его учиться, чем и объясняется название: «Мой первый учебник».
  • Более отчётливо, чем ранее, обеспечивается разностороннее развитие детей и воспитание у них интереса к учению, желания читать.
• В букваре осуществляется не только обучение первоклассников чтению, но и их практическая подготовка к последующему освоению курса русского языка.
  • Букварь (вместе с прописями) обеспечивает целенаправленное формирование орфографической зоркости учащихся.
 • На страницах букваря создаются условия для систематической работы над различными речевыми умениями младших школьников, для развития их устной речи – диалогической и монологической, деловой и «картинной».


Отличия букваря:     • Букварь ориентирован на детей, только начинающих учиться читать и читающих.

Слайд 10Русский язык авторы: М. С. Соловейчик,

Н. С. Кузьменко
Русский язык авторы: М. С. Соловейчик,        Н. С. Кузьменко

Слайд 11Русский язык
Дополнительные пособия

Кузьменко Н. С. Комплект

наглядных пособий к урокам обучения грамоте и к учебнику русского языка для 1 класса

Кузьменко Н. С. Комплект наглядных пособий к урокам обучения грамоте и к учебнику русского языка для 2 класса




Русский языкДополнительные пособия     Кузьменко Н. С.  Комплект наглядных пособий  к урокам

Слайд 12Коммуникативная направленность курса проявляется в следующем:
привнесение    коммуникативной мотивированности    в рассмотрение различных

разделов и тем;
пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи;
усиление объяснительного (для детей) аспекта при описании системы языка;
обучение   культуре   речи      и   речевого   поведения   одновременно   с изучением языка;
обращение при обучении созданию предложений и текстов к реальным речевым    жанрам,    актуальным    для    практики    общения    младших школьников;
обучение детей не только созданию, но и восприятию высказываний: чтению учебных текстов и слушанию собеседника.

Коммуникативная направленность курса проявляется в следующем: привнесение    коммуникативной мотивированности    в рассмотрение различных разделов и тем; пристальное внимание к

Слайд 16Со 2 класса вводится особый способ письма – с «окошками»:
для развития

орфографической зоркости учащихся
для достижения безошибочности письма
для реализации младшим школьником своего желания правильно писать
для психологической разгрузки ребёнка, для снятия его страха перед ошибкой

Со 2 класса вводится особый способ письма – с «окошками»:для развития орфографической зоркости учащихся для достижения безошибочности

Слайд 18Математика
Авторы: Н. Б. Истомина,

З. Б. Редько
МатематикаАвторы: Н. Б. Истомина,         З. Б. Редько

Слайд 19Математика
Дополнительные пособия
Истомина Н.Б.
Учимся решать
Логические
задачи
1–2 классы

МатематикаДополнительные пособияИстомина Н.Б.  Учимся решать Логические задачи1–2 классы

Слайд 20Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова

Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова

Слайд 21Технология автор: Н. М. Конышева

Дополнительные пособия

Технология автор: Н. М. КонышеваДополнительные пособия

Слайд 22Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова

Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова

Слайд 23Литературное чтение
Дополнительные пособия

Литературное чтениеДополнительные пособия

Слайд 24Расположение литературного и методического матери­ала в учебниках соответствует следующим приоритетным задачам:


формирование навыка чтения в 1 и 2 классах;
накопление литературных представлений (идейно-тема­тических и жанровых) в 3 классе;
литературное разви­тие на основе упорядочения литературных знаний и представлений в 4 классе.

Расположение литературного и методического матери­ала в учебниках соответствует следующим приоритетным задачам: формирование навыка чтения в 1 и

Слайд 25ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Математика
Авторы: Н. Б. Истомина и др.

ОСНОВНАЯ ШКОЛАМатематикаАвторы: Н. Б. Истомина и др.

Слайд 26ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Природоведение
Автор: Е. Н. Овчарова
Е.Н. Овчарова
Биология

Учебник для 6 класса
Историческое

развитие растительного мира

Е.Н. Овчарова
Биология

Учебник для 7 класса
Часть 1
Строение и разнообразие
цветковых растений.
Грибы. Лишайники.
Бактерии

Е.Н. Овчарова
Биология

Учебник для 7 класса
Часть 2
Историческое развитие
животного мира

ОСНОВНАЯ ШКОЛАПриродоведениеАвтор: Е. Н. ОвчароваЕ.Н. Овчарова  БиологияУчебник  для 6 класса  Историческое развитие  растительного

Слайд 27ОСНОВНАЯ ШКОЛА

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Слайд 28ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Химия Авторы: Е. Е. Минченков, А. А. Журин и др.

ОСНОВНАЯ ШКОЛАХимия Авторы: Е. Е. Минченков, А. А. Журин и др.

Слайд 29ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Информатика Авторы: В. В. Мачульский и др.

ОСНОВНАЯ ШКОЛАИнформатика Авторы: В. В. Мачульский и др.

Слайд 30Химия Базовый уровень Авторы: Е. Е. Минченков, А. А. Журин и др.
СРЕДНЯЯ

(ПОЛНАЯ) ШКОЛА
Химия Базовый уровень  Авторы: Е. Е. Минченков, А. А. Журин и др.СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Слайд 31СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА
Информатика Авторы: Т. А. Матвеева и др.

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛАИнформатика Авторы: Т. А. Матвеева и др.

Слайд 32Учебные пособия для высшей школы и педагогических колледжей
Соловейчик М. С.
Методика

преподавания русского языка в начальной школе

Поглазова О. Т.
Теория и практика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе

Кубасова О. В.
Методика обучения чтению в начальной школе

Учебные пособия для высшей школы  и педагогических колледжейСоловейчик М. С.  Методика  преподавания  русского

Слайд 33
www.ass21vek.ru

Интернет-магазин:
www.kniga21vek.ru

? (495) 333-33-03, 333-15-72

www.ass21vek.ru Интернет-магазин:www.kniga21vek.ru ? (495) 333-33-03, 333-15-72

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть