Презентация, доклад по теме Система воспитательной работы

Содержание

Мой 11 класс

Слайд 1Система воспитательной работы
классного руководителя 11 класса МБОУ Затонской СОШ Шерстобитовой О.В.

Система воспитательной работыклассного руководителя 11 класса МБОУ Затонской СОШ Шерстобитовой О.В.

Слайд 2 Мой 11 класс

Мой 11 класс

Слайд 3Мои первые задачи
сплотить классный коллектив,
выбрать актив класса и родительский

актив, которые будут движущей силой в развитии коллектива в целом и отдельно каждой личности в классе.

Мои первые задачи сплотить классный коллектив, выбрать актив класса и родительский актив, которые будут движущей силой в

Слайд 4 Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый

выпускник должен быть:

Свободной личностью, обладающей чувством собственного достоинства, самостоятельной и ответственной в принятии решений, способной к свободному выбору сфер своей жизнедеятельности.

Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый выпускник  должен быть:Свободной личностью, обладающей

Слайд 5 Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый

выпускник должен быть:

Гуманной личностью, доброй, способной к состраданию, переживанию, милосердию.

Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый выпускник  должен быть:Гуманной личностью, доброй,

Слайд 6 Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый

выпускник должен быть:

Духовной личностью, имеющей потребность в познании и самопознании, в приобщении к ценностям национальной культуры.

Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый выпускник  должен быть:Духовной личностью, имеющей

Слайд 7 Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый

выпускник должен быть:

Творческой личностью, обладающей развитым интеллектом и творческими способностями.

Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый выпускник  должен быть:Творческой личностью, обладающей

Слайд 8 Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый

выпускник должен быть:

Практичной личностью, владеющей практическими умениями, необходимыми для жизни в новой социокультурной ситуации (компьютерная грамотность, физическая закалка, хорошие манеры и т.д.).

Мы пришли к выводу, что к концу 11 класса каждый выпускник  должен быть:Практичной личностью, владеющей

Слайд 9На базе класса мы решили создать волонтерский отряд «Прометей».

На базе класса мы решили создать волонтерский отряд «Прометей».

Слайд 10
В его педагогической системе лежит идея о том, что в

основе целостного учебно-воспитательного процесса лежит воспитание общечеловеческих ценностей. Это
* Земля * Отечество
* Семья * Труд
* Знания * Культура
* Мир * Человек

За основу педагогической системы я взяла идеи народного учителя,
доктора педагогических наук
Владимира Абрамовича Караковского.

В его педагогической системе лежит идея о том, что в основе целостного учебно-воспитательного процесса лежит воспитание

Слайд 11Земля – общий дом человечества, вступающего в новую цивилизацию XXI века,

Земля людей и живой природы.
Земля – общий дом человечества, вступающего в новую цивилизацию XXI века, Земля людей и живой природы.

Слайд 12Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой,

завещанная его предками.
Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками.

Слайд 13Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой,

завещанная его предками.
Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками.

Слайд 14Знания – результат разнообразного и, прежде всего, творческого труда. Знания ученика

– критерий труда учителя.
Знания – результат разнообразного и, прежде всего, творческого труда. Знания ученика – критерий труда учителя.

Слайд 15Знания – результат разнообразного и, прежде всего, творческого труда. Знания ученика

– критерий труда учителя.
Знания – результат разнообразного и, прежде всего, творческого труда. Знания ученика – критерий труда учителя.

Слайд 16
Культура – великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так и

в духовной жизни людей.
Культура – великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так и в духовной жизни людей.

Слайд 17
Культура – великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так и

в духовной жизни людей.
Культура – великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так и в духовной жизни людей.

Слайд 18 Вывод
Восемь ценностей общечеловеческого характера, на которые я ориентируюсь в своей работе,

– это Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек. Я уверена, что эти ключевые понятия человеческого бытия действительно станут ориентирами в жизни моих учеников и неизбежно повлекут за собой доброту, трудолюбие, честность, порядочность, гуманность, любовь к Родине, социальную ответственность и многие другие качества человеческой личности.

ВыводВосемь ценностей общечеловеческого характера, на которые я ориентируюсь в своей работе, – это Земля, Отечество, Семья,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть