Презентация, доклад по теме: Школьные стрессы

Содержание

Авторы проекта:Ученицы 9б класса МОУ «СОШ №16» Полозова Эльвира Кальдина Лилия Джафарова Лала Сафронова Валерия Мосцеева Ирина

Слайд 1Школьные стрессы

Школьные стрессы

Слайд 2Авторы проекта:
Ученицы 9б класса МОУ «СОШ №16»
Полозова Эльвира
Кальдина

Лилия
Джафарова Лала
Сафронова Валерия
Мосцеева Ирина
Авторы проекта:Ученицы 9б класса МОУ «СОШ №16» Полозова Эльвира Кальдина Лилия Джафарова Лала Сафронова Валерия Мосцеева Ирина

Слайд 3Руководитель:
Антонова Ирина Васильевна,
учитель русского языка и литературы

Руководитель:Антонова Ирина Васильевна,учитель русского языка и литературы

Слайд 4Цель проекта:
Исследовать, какие стрессы испытывают учащиеся в школе
Изучить степень влияния стрессов

на уровень самочувствия обучающихся
Предложить рекомендации по снижению стрессов у школьников
Цель проекта:Исследовать, какие стрессы испытывают учащиеся в школеИзучить степень влияния стрессов на уровень самочувствия обучающихсяПредложить рекомендации по

Слайд 5Ганс Селье
«Каждый человек испытывал его, все говорят о нём, но почти

никто не берёт на себя труд выяснить, что же такое стресс»
Ганс Селье	«Каждый человек испытывал его, все говорят о нём, но почти никто не берёт на себя труд

Слайд 6«Стресс» ( с англ.)- «напряжение»
Физическое
Физиологическое
Эмоциональное
Умственное

«Стресс» ( с англ.)- «напряжение»ФизическоеФизиологическоеЭмоциональноеУмственное

Слайд 7Признаки стресса:
Хроническая усталость
Головная боль
Натянутые нервы
Потливость, бессонница
Ощущение подавленности
Повышенное кровяное давление
Упадок сил, потеря

интереса ко всему
Признаки стресса:Хроническая усталостьГоловная больНатянутые нервыПотливость, бессонницаОщущение подавленностиПовышенное кровяное давлениеУпадок сил, потеря интереса ко всему

Слайд 8Виды стрессов
Физиологические и психологические
Эмоционально-положительные и эмоционально-отрицательные
Кратковременные и долгосрочные

Виды стрессовФизиологические и психологическиеЭмоционально-положительные и эмоционально-отрицательныеКратковременные и долгосрочные

Слайд 9Стрессор
Стрессовый ответ

СтрессорСтрессовый ответ

Слайд 10Подвержены ли Вы стрессу?

Подвержены ли Вы стрессу?

Слайд 11С какими положительными стрессорами Вы сталкиваетесь в школе?

С какими положительными стрессорами Вы сталкиваетесь в школе?

Слайд 12Какие отрицательные стрессы Вы испытываете?

Какие отрицательные стрессы Вы испытываете?

Слайд 13Почему ты готовишься не ко всем урокам?
Не хватает времени
Не понимаю, не

знаю как справиться с заданием
Лень
Боюсь предмет
Думаю, что не спросят
Не хочу
Почему ты готовишься не ко всем урокам?Не хватает времениНе понимаю, не знаю как справиться с заданиемЛеньБоюсь предметДумаю,

Слайд 14Что ты испытываешь перед экзаменом и во время него?
Волнение
Страх, что не

сдам
Неуверенность в себе
Спокойствие


Что ты испытываешь перед экзаменом и во время него?ВолнениеСтрах, что не сдамНеуверенность в себеСпокойствие

Слайд 15Вывод:
Итак, учащиеся на протяжении обучения в школе испытывают стрессы, что приводит

к утомлению, головной боли, страху, что негативно влияет на развитие школьников и их здоровье.
Вывод:		Итак, учащиеся на протяжении обучения в школе испытывают стрессы, что приводит к утомлению, головной боли, страху, что

Слайд 16Жизнь без стрессов невозможна!
ПОЭТОМУ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ,КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ

НА СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕЖИТЫХ СТРЕССОВ

УМЕТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ РОД СТРЕССОРА, С КОТОРЫМ ВСТРЕТИЛИСЬ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ

ЗНАТЬ СПОСОБЫ СНЯТИЯ СТРЕССОВ

Жизнь без стрессов невозможна!ПОЭТОМУ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ,КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕЖИТЫХ СТРЕССОВУМЕТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ

Слайд 17Помогают выйти из стрессового состояния:
Пища
Прохладный душ
Физические упражнения
Общение с природой
Юмор
Занятие любимым делом

Помогают выйти из стрессового состояния:ПищаПрохладный душФизические упражненияОбщение с природойЮморЗанятие любимым делом

Слайд 18Заключение
Причины стрессов чаще всего нам неподвластны: мы не можем уменьшить нагрузку

в школе, отказаться от экзаменов, к развитию стрессов приводят и неудачи в учебном заведении, и ссоры со сверстниками, и недостаток любви. Но стресс – это наши личные ощущения, эмоции, то есть стресс порождается нами же, нашей реакцией на происходящее, а значит, необходимо изменить отношение к событиям, людям, чтобы уменьшить воздействие стрессоров на свой организм и сберечь своё здоровье.
Заключение		Причины стрессов чаще всего нам неподвластны: мы не можем уменьшить нагрузку в школе, отказаться от экзаменов, к

Слайд 19Наши предложения:
Проводить с учащимися специальные занятия – тренинги, помогающие бороться со

стрессами
Создать в классах «живые уголки»
Включать на переменах музыку, снимающую напряжение после урока
Наши предложения:Проводить с учащимися специальные занятия – тренинги, помогающие бороться со стрессамиСоздать в классах «живые уголки»Включать на

Слайд 20Литература
Дж.Уиткин. Защити себя от стресса Мир книги/Москва/2001
М.Ф.Секач. Психология здоровья/Москва/Академический проект/2003
В.Н.Петрова. Педагогическое

сотрудничество или
Когда нравится учиться и учить/Москва/«Сентябрь»/1999
И.Ладанов. Управление стрессами/Москва/Профиздат/ 2000
З. Егорова. Журнал «Воспитание школьников» №4/2000
Журнал «Образование в современной школе» №3/2003
http://www.mirrosta.ru/
http://newsme.com/
ЛитератураДж.Уиткин. Защити себя от стресса Мир книги/Москва/2001М.Ф.Секач. Психология здоровья/Москва/Академический проект/2003В.Н.Петрова. Педагогическое сотрудничество или   Когда нравится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть