Нарушены все звеня речевой систем:
•Звукопроизношение
•Фонематические процессы
•Словарный запас
•Грамматический строй
•Связная речь
Симптомы
Психические
•Фобии речи
•Навязчивые мысли о заикании
•Характерологические нарушения личности
Физические
•Судороги
•Нарушение просодии речи
•Сопутствующие движения
Симптоматика:
•нарушение артикуляции;
•ярко выраженный носовой оттенок голоса;
•голос звучит тихо и глухо;
•речь напряженная.
Максимальное обогащение
речевой практики детей
в процессе режимных
моментов
Осуществление
воспитателем связи
логопеда с родителями
Методические
консультации и МО
логопеда
для воспитателя
Коррекционная работа
воспитателя над речью
детей в процессе занятий
Присутствие воспитателя
на фронтальных занятиях
логопеда
Вечерние логопедические
занятия воспитателя
Планирование работы
воспитателя совместно
с логопедом
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть