Направления логопедической работы по развитию лексико-грамматических компонентов.
На развитие ассоциаций,
Классификация предметов,
Нахождение лишних слов (среди существительных, глаголов), предметов,
Нахождение сходства, отличия среди предметов,
Подбор слов по аналогии,
При изучении лексической темы предлагаю подобрать слова, отвечающие на вопрос Кто? Что? Что делает? Какой?,
Отгадать предмет по названию его частей. (Кузов, кабина, колеса, руль, фары),
Игра "Закончи предложение" / д/м «Логопедические тренинги»/,
Подбор синонимов, антонимов к данным словам, объяснение значения слова, составление с этими словами словосочетаний, предложений,
Объясни смысл выражения. Когда так говорят? Где слова употребляются в прямом, а где в переносном смысле? и др.
Эффективность формирования лексико-грамматических навыков зависит от следующих условий:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть