Презентация, доклад по теме Работа с родителями по внедрению ФГОС

Нормативное закрепление роли родительской общественности в жизни школы: заключение трехстороннего договора о предоставлении общего образования между самим общеобразовательным учреждением, его учредителем и родителями (законными представителями) обучающихся;локальные акты образовательного учреждения, обеспечивающие государственно-общественный характер управления

Слайд 1Работа с родителями по внедрению ФГОС

Работа с родителями  по внедрению ФГОС

Слайд 2 Нормативное закрепление роли родительской общественности в жизни школы:
заключение трехстороннего договора о

предоставлении общего образования между самим общеобразовательным учреждением, его учредителем и родителями (законными представителями) обучающихся;
локальные акты образовательного учреждения, обеспечивающие государственно-общественный характер управления школой;
иные договоры, соглашения, необходимые для жизнедеятельности учреждения, например, соглашение с родителями (законными представителями) обучающихся о персональных данных для ведения электронных дневников и журналов.

Нормативное закрепление роли родительской общественности  в жизни школы: заключение трехстороннего договора о предоставлении общего

Слайд 3Трехуровневая модель взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся.
1-й уровень –

информационно-аналитический.
(Информирование родителей о жизнедеятельности школы, диагностическая работа в отношении состава семей, обработка и анализ имеющейся информации)
2-й уровень – организационный.
Участие родителей в организации и проведении мероприятий и участие педагогических работников (психолога, социального педагога, учителей) в решении проблем семейного воспитания.
3-й уровень– управленческий.
Участие родителей в процессе выработки и принятия стратегических решений, в формировании уклада школьной жизни.
Трехуровневая модель взаимодействия  с родителями (законными представителями) обучающихся. 1-й уровень – информационно-аналитический.(Информирование родителей о жизнедеятельности школы,

Слайд 4 Анкеты для родителей для первого и второго этапа мониторинга профессионально-общественного

мнения относительно введения ФГОС
Анкеты для родителей для первого и второго этапа мониторинга профессионально-общественного мнения  относительно введения ФГОС

Слайд 5Система работы с родителями
Формы и методы взаимодействия
Тематика родительских собраний
Примерная тематика консультаций

для родителей.
Примерная тематика собраний в условиях реализации ФГОС.
Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью
Система работы  с родителямиФормы и методы взаимодействияТематика родительских собранийПримерная тематика консультаций для родителей.Примерная тематика собраний в

Слайд 6Что родители должны знать о ФГОС НОО ?
1. Главная цель -

развитие личности обучающегося.
2. Ядро нового стандарта - универсальные учебные действия (УУД).
3. УУД -познавательные, регулятивные и коммуникативные
3. Результаты обучения:
Личностные - готовность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению.
Метапредметные – освоение УУД
Предметные – освоенный при изучении предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению

Что родители должны знать  о ФГОС НОО ?1. Главная цель - развитие личности обучающегося.2. Ядро нового

Слайд 7Что родители должны знать о ФГОС НОО ?

ИКТ – это информационные

и коммуникативные технологии
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения.
Внеурочная деятельность- это деятельность, направленная на спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие личности ( экскурсии, кружки, олимпиады, конференции, исследования, индивидуальные занятия с целью коррекции)

Что родители должны знать  о ФГОС НОО ?ИКТ – это информационные и коммуникативные технологииИзучение окружающего мира

Слайд 8 «портрет» выпускника начальной школы:
- любящий свой народ, свой край и

свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.
«портрет» выпускника начальной школы: - любящий свой народ, свой край и свою Родину;- уважающий и принимающий

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть