Презентация, доклад по теме: Профилактическая работа по предупреждению ДТП обучающихся

Деятельность по профилактике ДТП и изучению ПДД среди учащихся – неотъемлемая часть общей воспитательной работы школы.

Слайд 1Профилактическая работа по предупреждению ДТП обучающихся
Захарова Ю.В.,
руководитель кружка «ЮИД»



г.Фролово,

2020 г.
Профилактическая работа по предупреждению ДТП обучающихся Захарова Ю.В., руководитель кружка «ЮИД»г.Фролово, 2020 г.

Слайд 2Деятельность по профилактике ДТП и изучению ПДД среди учащихся – неотъемлемая

часть общей воспитательной работы школы.

Деятельность по профилактике ДТП и изучению ПДД среди учащихся – неотъемлемая часть общей воспитательной работы школы.

Слайд 3Цель работы:
создание организационно-педагогических условий для формирования у школьников устойчивых компетенций безопасного

поведения на улицах и дорогах; воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Цель работы: создание организационно-педагогических условий для формирования у школьников устойчивых компетенций безопасного поведения на улицах и дорогах;

Слайд 4Задачи:
повысить активность детей и родителей к пропаганде ПДД и обеспечению безопасного

образа жизни;
* предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов;
* сформировать у обучающихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения ПДД;
* применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах, дорогах и во дворах;
* создать методическую копилку инноваций педагогов школы, разработать методические рекомендации для проведения классных часов и занятий по ПДД;
* разработать и осуществить комплекс мероприятий, направленных на профилактику ДТП;
* организовать деятельность по выявлению, предупреждению и устранению причин ДТП с участием детей и подростков.

Задачи:повысить активность детей и родителей к пропаганде ПДД и обеспечению безопасного образа жизни;* предоставить обучающимся базовое образование

Слайд 5Принципы деятельности:
Принцип индивидуального и дифференцированного подхода, т.е. учет личностных, возрастных особенностей

детей и уровня их психического и физического развития.
* Принцип взаимодействия «Дети – дорожная среда». Чем меньше возраст ребенка, тем легче формировать у него социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения.
* Принцип возрастной безопасности. С раннего детства следует постоянно разъяснять детям суть явлений в дорожной среде, опасность движущихся объектов. Необходимо формировать, развивать и совершенствовать восприятия опасной дорожной среды, показывать конкретные безопасные действия выхода из опасной ситуации.
* Принцип социальной безопасности. Школьники должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует ГИБДД.
* Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых, следовательно, необходимо воспитывать и родителей детей.

Принципы деятельности: Принцип индивидуального и дифференцированного подхода, т.е. учет личностных, возрастных особенностей детей и уровня их психического

Слайд 6Ресурсное обеспечение
Уголки по БДД в помещениях, рекреациях.
* Наглядный материал: настольно–печатные игры,

дидактические игры по ПДД; плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации; компакт-диски по ПДД, атрибуты для сюжетно-ролевой игры
« Транспорт», дорожные знаки.
* Методический инструментарий.

Ресурсное обеспечение Уголки по БДД в помещениях, рекреациях.* Наглядный материал: настольно–печатные игры, дидактические игры по ПДД; плакаты,

Слайд 7Методологические направления работы с обучающимися:
Знакомство с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам

и велосипедистам.
* Привитие навыков правильного поведения на улице и в случае ДТП.
* Предупреждение и профилактика ДТП и правонарушений несовершеннолетними в сфере дорожного движения.
* Воспитание транспортной культуры безопасного поведения на дороге детей и подростков.

Методологические направления работы с обучающимися: Знакомство с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам и велосипедистам.* Привитие навыков правильного

Слайд 8Ожидаемый результат:
обучающийся, знающий и соблюдающий ПДД;
* сформированность общих регуляторов социального поведения,

позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью других людей;
* высокий уровень активности родителей, педагогов и детей к обеспечению безопасности дорожного движения;
* вовлеченность наибольшего числа обучающихся и их родителей в изучение ПДД.

Ожидаемый результат: обучающийся, знающий и соблюдающий ПДД;* сформированность общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью

Слайд 9Система работы по безопасности дорожного движения направлена на развитие следующих личностных

качеств:

1. Самостоятельность в принятии правильных решений;
2.Убежденность и активность в пропаганде добросовестного выполнения правил дорожного движения.
3. Знание правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни;
4. Внимательность и вежливость во взаимоотношениях участников дорожного движения. 
5. Здоровый образ жизни и навыка самостоятельного физического совершенства.

Система работы по безопасности дорожного движения направлена на развитие следующих личностных качеств: 1. Самостоятельность в принятии правильных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть