Презентация, доклад по теме Проблемы, возникающие при внедрении ФГОС

Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться. Это должно стать залогом успешной адаптации в

Слайд 1«Проблемы, возникающие при внедрении ФГОС»

«Проблемы, возникающие при внедрении ФГОС»

Слайд 2Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей

ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться. Это должно стать залогом успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе.
Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формировать

Слайд 3При переходе к ФГОС  нового поколения, конечно, возникает множество проблем.

При переходе к ФГОС  нового поколения, конечно, возникает множество проблем.

Слайд 4     Общие проблемы
Общие проблемы заключаются в неготовности педагогов к:

планированию и организации

образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
синхронизации действий со всеми участниками образовательного процесса при введении ФГОС;
изменениям в профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
выявлению социального заказа с целью формирования комфортной развивающей образовательной среды.
     Общие проблемыОбщие проблемы заключаются в неготовности педагогов к:планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями

Слайд 5Системные проблемы

Системные проблемы

Слайд 6Проблемы педагога в части реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП

Проблемы педагога в части реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП

Слайд 7Проблемы педагогов в части реализации требований ФГОС к структуре ООП

Проблемы педагогов в части реализации требований ФГОС к структуре ООП

Слайд 8Проблемы неготовности к условиям реализации ООП

Проблемы неготовности к условиям реализации ООП

Слайд 9Личностные проблемы 
психологическая, связанная с традиционным подходом к профессии, а не осознанием

себя как учителя «нового типа»;
с неприятием идеологии ФГОС, консервативным мышлением и др.;
дидактическая, обусловленная недостаточным уровнем теоретико-методологической подготовки в части изменений в технологии организации образовательного процесса, типологии уроков, организации проектной  и исследовательской деятельности в рамках как аудиторной, так и неаудиторной занятости;
организационно-нормативная, возникающая при отсутствии научной организации труда, практики работы  с нормативно-правовыми документами, навыков командно-проектной работы;
профессиональная, определяемая неготовностью учителя  к реализации  в деятельности экспертно-аналитических, прогностических и организационных функций.
Личностные проблемы психологическая, связанная с традиционным подходом к профессии, а не осознанием себя как учителя «нового типа»; с

Слайд 10Еще несколько проблем…

Еще несколько проблем…

Слайд 11Пути решения проблем

Пути решения проблем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть