Презентация, доклад по теме педсовета на тему Социальное партнерство

Содержание

Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен. Б. Паскаль Социальное партнерство с дошкольными образовательными учреждениями

Слайд 1Социальное партнерство, как ресурс повышения качества подготовки студентов профессионального педагогического образования


Социальное партнерство, как ресурс повышения качества подготовки студентов профессионального педагогического образования

Слайд 2
Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет

познания бесконечен.
Б. Паскаль

Социальное партнерство с дошкольными образовательными учреждениями

Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен. Б. Паскаль Социальное партнерство

Слайд 3Сетевое взаимодействие как система
Реализация образовательных программ может быть осуществлена

в сетевой форме, что означает «возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность…
статья 15 Закон РФ
«Об образовании»
Сетевое взаимодействие как система   Реализация образовательных  программ может быть осуществлена в сетевой форме, что

Слайд 4

Сетевое взаимодействие

Сетевое
партнерство


Социальное
партнерство

Сетевое взаимодействиеСетевоепартнерство  Социальноепартнерство

Слайд 5Сетевое взаимодействие – это распределенная деятельность различных организаций, предполагающая возможности расширения

ресурса качества образования и достижение кумулятивного эффекта для решения общей целевой задачи при возможно разных стратегиях индивидуального развития профессиональной отрасли.
Сетевое взаимодействие – это распределенная деятельность различных организаций, предполагающая возможности расширения  ресурса качества образования и достижение

Слайд 6Социальное партнерство образовательного учреждения - система отношений образовательного учреждения с другими

учреждениями (организациями), обеспечивающая возможность привлечения их образовательных ресурсов для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности обучающимися данного образовательного учреждения.

Социальное партнерство образовательного учреждения - система  отношений образовательного учреждения с другими учреждениями  (организациями), обеспечивающая возможность

Слайд 7


Сетевое партнерство объединяет две парадигмы развития образовательных организаций: - расширение ресурса

качества за счет распределенной деятельности; - взаимообмен ресурсами ( интеллектуальными, кадровыми)
на принципах соглашения равноправных сторон взаимодействия.

Сетевое партнерство объединяет две парадигмы развития образовательных организаций:  - расширение ресурса качества за счет распределенной деятельности;

Слайд 9Основные линии
социального
партнерства
Взаимодействие
педагогического и
студенческого
сообществ в
условиях ДОУ
Участие в
районных
и городских


конференциях

Повышение
квалификации
педагогов ДОУ

Обобщение
теоретико -
практического
опыта по
задачам практики

Создание единого
профессионально-
образовательного
поля в ДОУ

Экспериментальные
площадки
(внедрение
инновационных
технологий)

Основные линиисоциального партнерстваВзаимодействиепедагогического и студенческогосообществ в условиях ДОУУчастие в районныхи городских конференцияхПовышение квалификациипедагогов ДОУОбобщение теоретико - практическогоопыта

Слайд 10Социальное
партнерство
Сетевое
взаимодействие
МБДОУ
№125
Проектно - исследовательская деятельность
(дипломное проектирование по реализации
проекта

«Темп»)

Апробация и реализация
результатов экспериментального
исследования в системный блок проекта «Темп»


ЮРГТК

ЧПК №2

Социальное партнерствоСетевое взаимодействиеМБДОУ №125Проектно - исследовательская деятельность(дипломное проектирование по реализации проекта «Темп»)Апробация и реализация результатов экспериментальногоисследования в

Слайд 11Ядро педагогических содержаний повышения качества подготовки студентов в условиях ДОУ

Ядро педагогических содержаний повышения качества подготовки студентов в условиях ДОУ

Слайд 12
Аксиологическое Я педагога
Личность педагога = сумме его ценностных отношений
Терминальные ценности –


ценности цели

Инструментальные ценности –
ценности средства


Функции: 1. основа формирования и сохранения ценностной ориентации в сознании;
2. мотивирует поведение и деятельность.





Аксиологическое Я педагогаЛичность педагога = сумме его ценностных отношенийТерминальные ценности – ценности целиИнструментальные ценности – ценности средстваФункции:

Слайд 13Культурные основания фасилитирующего управления
Интериоризация педагогами алгоритма
управленческих действий для применения
в

педагогической практике

Опосредованный синергией среды и
интерактивной деятельностью новый уровень
ценностных отношений, мотивов
профессионального развития педагога,
закрепление новых способов мышления
и поведения в коммуникационном пространстве

Закрепление функций с помощью коллективно
выработанных положений и правил

Принятие педагогами «игровых» ролей и
корректировка на этой основе мотивов учебной
деятельности «надо – могу – хочу - стремлюсь»

Делегирование ряда полномочий руководителя
органам самоуправления группой

Деятельность

Преобразование управленческих
воздействий руководителя

Среда

Методист, его
управленческие
действия

Помощь группе и отдельным педагогам в определении:
цели и задач;
участников;
что нужно делать, что можно делать, в какой срок выполняется работа
и в какой форме она будет представлена

Культурные основания фасилитирующего управленияИнтериоризация педагогами алгоритма управленческих действий для применения в педагогической практикеОпосредованный синергией среды и интерактивной

Слайд 14
Самостоятельное определе-
ние возможного выхода из
прежнего состояния, устойчи-
вого аттрактора к новой


бифуркации, к новому акме

Инициировать отдельные
процессы выбора путей
эволюции, подталкивать
индивидуума к точке
бифуркации, новому акме

Бифуркации

Бифуркации

Синергия «методист-фасилитатор» - педагог

Методист-
фасилитатор

Педагог

Я-концепция методист

Я-концепция педагога

«клеточка»
педагогического
процесса

осознание своих физических
и интеллектуальных сил;
самооценка;
воспитание синергии.

осознание своих физических
и интеллектуальных сил;
самооценка;
воспитание синергии.

Синергетическое поле образовательной среды

Резонансное
взаимодействие

Синергетическое поле образовательной среды


Процесс, стремящийся к совершенству

Самостоятельное определе-ние возможного выхода из прежнего состояния, устойчи-вого аттрактора к новой бифуркации, к новому акмеИнициировать отдельные процессы

Слайд 15Комплексное опосредованное воздействие на три сферы личности педагога
Интеллектуально-
познавательная
Эмоционально-
волевая
Деятельностно-
практическая
сфера

Комплексное опосредованное воздействие на три сферы личности педагогаИнтеллектуально-познавательнаяЭмоционально-волеваяДеятельностно-практическая сфера

Слайд 16
Вектор повышения качества подготовки студентов в условиях ДОУ посредством личностно-ориентированной технологии
МК

- микрогруппа
Вектор повышения качества подготовки студентов в условиях ДОУ посредством личностно-ориентированной технологииМК - микрогруппа

Слайд 17Глоссарий
Педагогическая парадигма – стандартная система взглядов на типологические особенности и смысловые

границы существования субъекта педагогической деятельности в пространстве профессионального бытия.
ГлоссарийПедагогическая парадигма – стандартная система взглядов на типологические особенности и смысловые границы существования субъекта педагогической деятельности в

Слайд 18Глоссарий
Деятельностный подход – теоретико-методологическая стратегия исследования, предполагающая описание, объяснение и проектирование

различных предметов, подлежащих научному рассмотрению с позиции категории деятельности.
ГлоссарийДеятельностный подход – теоретико-методологическая стратегия исследования, предполагающая описание, объяснение и проектирование различных предметов, подлежащих научному рассмотрению с

Слайд 19Глоссарий
Личностно-ориентированные педагогические технологии – технологии кооперативного (взаимодействующего) обучения в условиях

имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов, направляющих текстов, когнитивного (познавательного) инструктирования.
ГлоссарийЛичностно-ориентированные педагогические технологии –  технологии кооперативного (взаимодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов,

Слайд 20Глоссарий
Фасилитация – это человекоцентрированный подход, выражающийся в глобальном доверии человеку, постулирующий

существующую в каждом человеке актуализирующую тенденцию расти, развиваться и реализовывать весь свой потенциал.
ГлоссарийФасилитация – это человекоцентрированный подход, выражающийся в глобальном доверии человеку, постулирующий существующую в каждом человеке актуализирующую тенденцию

Слайд 21Глоссарий
Интерактивное обучение – научение, основанное на межличностном отношении.
Интерактивное общение - организация

совместной деятельности людей.
Системообразующий фактор – первопричина образования определённого целого из совокупности элементов.
ГлоссарийИнтерактивное обучение – научение, основанное на межличностном отношении.Интерактивное общение - организация совместной деятельности людей.Системообразующий фактор – первопричина

Слайд 22Глоссарий
Аттрактор (близко к понятию цель) – предельное состояние, достигнув которого система

уже не может вернуться в одно из прежних состояний.
Бифуркация – разветвление путей развития открытой линейной системы.
Синегретика (от греч. «син» - со, совместно и «эргос» - действие) – совместное действие.
ГлоссарийАттрактор (близко к понятию цель) – предельное состояние, достигнув которого система уже не может вернуться в одно

Слайд 23Глоссарий
Акмология – научное направление, исследующее природу ценностей.
Андрогогика – наука об

обучении взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и обучающих по планированию, реализации, оцениванию и коррекции процесса обучения.
Катаболе (от греч. скатывание вниз – противоположное движение в сторону наибольшего упадка.
ГлоссарийАкмология – научное направление, исследующее природу ценностей. Андрогогика – наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и

Слайд 24Глоссарий
Акмеология – наука изучающая пути достижения специалистом максимального совершенства во всех

видах профессиональной деятельности, мотивы стремления к АКМЕ.
ГлоссарийАкмеология – наука изучающая пути достижения специалистом максимального совершенства во всех видах профессиональной деятельности, мотивы стремления к

Слайд 25Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть