Презентация, доклад по теме Педагогические технологии

Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИМетапредметные навыки- это умение применять предметные навыки на практике, умение учиться: ставить цель, планировать действия, получать и оценивать результат.Ориентированность на получение метапредметных результатов

Слайд 1КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум"
23.04.2015
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Докладчик:

Папст Галина Константиновна, преподаватель русского языка

и литературы
КГБПОУ

Слайд 2СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Метапредметные навыки- это умение применять предметные навыки на практике,

умение учиться: ставить цель, планировать действия, получать и оценивать результат.


Ориентированность на получение метапредметных результатов

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИМетапредметные навыки- это умение применять предметные навыки на практике, умение учиться: ставить цель, планировать действия,

Слайд 3
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
традиционная система обучения

модернизация

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИтрадиционная система обучениямодернизация

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 5КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Слайд 6КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Цель - создание условий для приобретения навыков общения при

работе в группах, развитие исследовательских познаний, приобретение системного мышления, самостоятельный поиск дополнительных знаний из различных источников
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯЦель - создание условий для приобретения навыков общения при работе в группах, развитие исследовательских познаний,

Слайд 8ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Положительные стороны

проектной технологии

достаточно глубокое усвоение основ знаний.


развитие креативных способностей;


индивидуальный темп работы над проектом;



высокий уровень мотивации;

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯПоложительные стороны          проектной технологиидостаточно глубокое усвоение

Слайд 9ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Ограничения
неточность определения результатов

низкая мотивация студента к принятию участия в

проекте



недостаточные умения студента заниматься исследовательской деятельностью

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯОграничениянеточность определения результатовнизкая мотивация студента к принятию участия в проектенедостаточные умения студента заниматься исследовательской деятельностью

Слайд 10ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХ

Мини-проекты (по изучаемым темам):

«Герб семьи Болконских»

«Новая жизнь старых

слов»

«Рекламные слоганы – средство манипуляции сознанием людей?»

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХМини-проекты (по изучаемым темам):«Герб семьи Болконских»«Новая жизнь старых слов»«Рекламные слоганы – средство манипуляции сознанием

Слайд 11Мини-проект

Мини-проект

Слайд 12«ГЕРБ СЕМЬИ БОЛКОНСКИХ»
Мужество
Отвага
Ум, знания
Гордость

«ГЕРБ СЕМЬИ БОЛКОНСКИХ»МужествоОтвагаУм, знанияГордость

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЯ ИЛЬИНА
Универсальность способа создания проблемных ситуаций

ТЕХНОЛОГИЯ ИЛЬИНАУниверсальность способа создания проблемных ситуаций

Слайд 14ТЕХНОЛОГИИ ИЛЬИНА НА ЗАНЯТИЯХ

Основные принципы технологии:





Например: история фразеологизма «Панический ужас»

ИСКУССТВО

ОБЩЕНИЯ + ОБЩЕНИЕ С ИСКУССТВОМ

ТЕХНОЛОГИИ ИЛЬИНА НА ЗАНЯТИЯХ Основные принципы технологии:Например: история фразеологизма «Панический ужас»ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ + ОБЩЕНИЕ С ИСКУССТВОМ

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Система мыслительных стратегий и коммуникативных функций

Основные стадии

технологии


ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ  КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯСистема мыслительных стратегий и коммуникативных функцийОсновные стадии технологии

Слайд 16ПРИЕМЫ ТРКМ
графическая систематизация материала (таблицы, кластеры)

составление списка известной информации (по

теме) за 1 минуту


рассказ-предположение на основе ключевых слов



верное и неверное утверждение

система маркировки текста


чтение текста с остановками


записки по ходу текста



сравнительные таблицы

ПРИЕМЫ ТРКМ графическая систематизация материала (таблицы, кластеры)составление списка известной информации (по теме) за 1 минутурассказ-предположение на основе

Слайд 17Прием ТРКМ – перекрестная дискуссия

По результатам полемики – сочинение - миниатюра

с одним из предложенных вступлений:

Виновен ли Пьер Безухов в своем браке не по любви?

ДА НЕТ




«Да, Пьер виновен, потому что…»
«Нет, Пьер не виновен, потому что…»
«Я не могу дать однозначного ответа, потому что…»


Прием ТРКМ – перекрестная дискуссияПо результатам полемики – сочинение - миниатюра с одним из предложенных вступлений:Виновен ли

Слайд 18 Спасибо за внимание!
Папст Галина Константиновна, преподаватель русского языка и литературы

Спасибо за внимание!Папст Галина Константиновна, преподаватель русского языка и литературы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть