Презентация, доклад по теме Особенности определения уровня метапредметных результатов

Цель:Проанализировать уровень сформированности УУД учащихся 6 «а» класса на конец учебного года (2013-2014г.г.);на начало учебного года (2014-2015 уч.год).

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 6 «А» КЛАССА

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 6 «А» КЛАССА

Слайд 2Цель:
Проанализировать уровень сформированности УУД учащихся 6 «а» класса на конец учебного

года (2013-2014г.г.);на начало учебного года (2014-2015 уч.год).
Цель:Проанализировать уровень сформированности УУД учащихся 6 «а» класса на конец учебного года (2013-2014г.г.);на начало учебного года (2014-2015

Слайд 3Метапредметные результаты по русскому языку

Метапредметные результаты по русскому языку

Слайд 4Метапредметные результаты по математике

Метапредметные результаты по математике

Слайд 5Метапредметные результаты по иностранному языку (английскому)

Метапредметные результаты по иностранному языку (английскому)

Слайд 6Метапредметные результаты по биологии

Метапредметные результаты по биологии

Слайд 7Рекомендации по развитию универсальных учебных действий
Познавательные УУД:  1. Чтобы дети усвоили материал,

по предмету учу их мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала)  2. Стараюсь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учу иx учиться. Использую схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний  3. Знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Нахожу способ научить ребенка применять свои знания.  4. Творческое мышление развиваю всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решаю несколькими способами, чаще практикую творческие задачи. 
Рекомендации по развитию универсальных учебных действийПознавательные УУД:  1. Чтобы дети усвоили материал, по предмету учу их мыслить

Слайд 8Коммуникативные УУД
1.Учу ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на

вопрос задаю ему наводящие вопросы.  2. Пробую различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по предмету.  3. Состаляю для учеников алгоритм пересказа текста материала.  4. Организовываю групповую работу или в парах, напомнаю ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.  5. Приучаю ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.) переспрашивать, уточнять;  6. Учитываю их интересы, особенности развития. 
Коммуникативные УУД1.Учу ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задаю ему наводящие вопросы.  2.

Слайд 9Регулятивные УУД
  1. Учу ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки

зрения по заданной тематике.  2. Учу ученика: контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.  3. Помогаю ребенку научиться адекватно, оценивать выполненную им работу. Учу исправлять ошибки

Регулятивные УУД  1. Учу ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике.  2.

Слайд 10
СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть