Презентация, доклад по теме Методы и приемы формирования УУД на уроках русского языка и литератур

Как формировать и развивать УУД у учащихся?-Создание проблемных ситуаций на уроке.На таком уроке реализуется исследовательский подход к обучению . Принцип деятельности , смысл которого заключается в том , что ребенок получает знания не в готовом виде

Слайд 1Методы и приемы формирования УУД на уроках русского языка и литературы
Панова

Татьяна Михайловна , учитель русского языка и литературы МАОУ «Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренко»
Методы и приемы формирования УУД на уроках русского языка и литературыПанова Татьяна Михайловна , учитель русского языка

Слайд 2Как формировать и развивать УУД у учащихся?
-Создание проблемных ситуаций на уроке.
На

таком уроке реализуется исследовательский подход к обучению . Принцип деятельности , смысл которого заключается в том , что ребенок получает знания не в готовом виде , а «добывает» их в процессе своего труда.
Как формировать и развивать УУД у учащихся?-Создание проблемных ситуаций на уроке.На таком уроке реализуется исследовательский подход к

Слайд 3Развивает умение воспринимать информацию , способность к рефлексии и прием «Знаю-хочу

узнать-узнал-научился»

- «Знаю»-предполагает работу в паре,(что я знаю о теме урока)
- «Хочу узнать»-формулирование цели,
- «Узнал»-соотношение старой и новой информации,
- «Научился»-осознание результативности деятельности

Развивает умение воспринимать информацию , способность к рефлексии и прием «Знаю-хочу узнать-узнал-научился»- «Знаю»-предполагает работу в паре,(что я

Слайд 4Важнейшую роль в формировании УУД играет работа с текстом

Важнейшую роль в формировании УУД играет работа с текстом

Слайд 5Приемы работы с текстом
-Прием составления плана
-Прием составления граф-схемы
-Прием тезирования
-Прием составления сводной

таблицы
-Прием комментирования
-Прием логического запоминания учебной информации
Приемы работы с текстом-Прием составления плана-Прием составления граф-схемы-Прием тезирования-Прием составления сводной таблицы-Прием комментирования-Прием логического запоминания учебной информации

Слайд 6Приемы на уроках литературы , направленные на осмысление содержания текста
- «Чтение

с остановками»
- «Чтение с пометками»
- «Тонкие и толстые вопросы»
- «Составление кластера»
- Дискуссия
Приемы на уроках литературы , направленные на осмысление содержания текста- «Чтение с остановками»- «Чтение с пометками»- «Тонкие

Слайд 7Действенное средство формирования УУД-проектная и исследовательская деятельность

Действенное средство формирования УУД-проектная и исследовательская деятельность

Слайд 8Рефлексия-одно из важнейших средств формирования умения учиться
-написание эссе
-составление телеграммы , памятки

инструкции , письмо по кругу , стихотворение по алгоритму
- синквейн

Синквейн по теме «Правописание слов с суффиксами ек-ик »
Суффиксы ек-ик
Гласный, уменьшительно –ласкательный
Изменяем, не выпадает, выпадает
Если слово ты изменишь, узнаешь какой суффикс надо писать
Внимание

Рефлексия-одно из важнейших средств формирования умения учиться-написание эссе-составление телеграммы , памятки инструкции , письмо по кругу ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть