Презентация, доклад по теме Автоматизация звука Ц в слогах и словах

Цели и задачиСовершенствовать артикуляционную моторику. Закрепить произношение звука «Ц» в слогах и словахРазличной слоговой структуры.Развивать фонематическое восприятие, внимание и память. Развивать слуховое и речевое внимание.Вызвать интерес к логопедическим занятиям.Развивать просодические компоненты речи.Воспитывать стремление говорить правильно,Четко проговаривая

Слайд 1 Автоматизация звука «Ц» в слогах и словах
Выполнила:
Логопед МОУ «СОШ № 10

им. В.П. Поляничко»
Змейко М.А.

Автоматизация  звука «Ц»  в слогах  и словахВыполнила:Логопед МОУ «СОШ № 10 им.

Слайд 2Цели и задачи
Совершенствовать артикуляционную моторику.
Закрепить произношение звука «Ц» в слогах

и словах
Различной слоговой структуры.
Развивать фонематическое восприятие, внимание и память.
Развивать слуховое и речевое внимание.
Вызвать интерес к логопедическим занятиям.
Развивать просодические компоненты речи.
Воспитывать стремление говорить правильно,
Четко проговаривая звуки родного языка.

Цели и задачиСовершенствовать артикуляционную моторику. Закрепить произношение звука «Ц» в слогах и словахРазличной слоговой структуры.Развивать фонематическое восприятие,

Слайд 3Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 4Произнеси быстро звуки. Какие слоги получились?
АТС – АТС – АТС
ОТС

– ОТС – ОТС
УТС – УТС – УТС
ЫТС – ЫТС – ЫТС

АЦ

ОЦ

УЦ

ЫЦ

Произнеси быстро звуки.  Какие слоги получились?АТС – АТС – АТС ОТС – ОТС – ОТС УТС

Слайд 5Произнеси слоги, соблюдая ударение
АЦ – ОЦ – УЦ – ЫЦ
АЦ

– ОЦ – УЦ – ЫЦ

АЦ – ОЦ – УЦ – ЫЦ

АЦ – ОЦ – УЦ – ЫЦ

Произнеси слоги, соблюдая ударениеАЦ – ОЦ – УЦ – ЫЦ АЦ – ОЦ – УЦ – ЫЦ

Слайд 6Упражнение «Балаболки»
ЦА – ЦО – ЦЕ- ЦЫ - ? (вопросительная интонация)


ЦА – ЦО – ЦЕ- ЦЫ - ? (с просьбой)

ЦА – ЦО – ЦЕ - ЦЫ - . (утвердительно)

ЦА – ЦО – ЦЕ - ЦЫ - ! (радостно)

Упражнение «Балаболки»ЦА – ЦО – ЦЕ- ЦЫ - ? (вопросительная интонация) ЦА – ЦО – ЦЕ- ЦЫ

Слайд 7Упражнение «Пастух и овца»
На лугу стоит овца. Повторяем дружно — ЦА.
Много

корма у овцы.
Повторяем дружно — ЦЫ.
Упражнение  «Пастух и овца»На лугу стоит овца. Повторяем дружно — ЦА.Много корма у овцы. Повторяем дружно

Слайд 8Автоматизация в обратных слогах

Автоматизация в обратных слогах

Слайд 9Автоматизация в прямых слогах

Автоматизация в прямых слогах

Слайд 10Упражнение «Лабиринт»

Упражнение «Лабиринт»

Слайд 11Литература
Н.Н. Новоторцева. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «З,

Зь, Ц».
Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, - 2003
2. Коррекция звукопроизношения у детей: речевой материал/
авт. - сост. А.Ф. Рыбина. – Волгоград: Учитель, 2009
3. В.В. Цвынтарный. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. –
М.: ЗАО Изд-во Центрополиграф, 2003
4. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.—
ТОО «Издательство “Библиополис”». СПб., 1994
5. З. Е. Агранович. В помощь логопедам и родителям.
Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития
фонематической стороны речи у старших дошкольников. СПб. 2007


Литература Н.Н. Новоторцева. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «З, Зь, Ц».Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть