Презентация, доклад по специальной педагогике Развитие специального образования а Австралии

Основные тенденции, законы и декларацииВ начале 1970-х гг. в Австралии, США и др. европейских странах впервые признают не только равенство людей вне зависимости от их здоровья и наличия особенностей развития, но и их право на самоопределение.В

Слайд 1Развитие специального образования в Австралии

Развитие специального образования в Австралии

Слайд 2Основные тенденции, законы и декларации
В начале 1970-х гг. в Австралии, США

и др. европейских странах впервые признают не только равенство людей вне зависимости от их здоровья и наличия особенностей развития, но и их право на самоопределение.

В 1971 г. ООН принимает Декларацию о правах умственно отсталых лиц

1975 г. – Декларацию о правах инвалидов. Указанные декларации юридически упраздняют неравенство лиц с отклонениями.

Основные тенденции, законы и декларацииВ начале 1970-х гг. в Австралии, США и др. европейских странах впервые признают

Слайд 4 Недавнее исследование ученых выявило, что за последние 15 лет количество детей

с ограниченными возможностями, которые обучаются в коррекционных школах Австралии, существенно выросло. Особые трудности с инклюзией возникают при возникновении у ребенка поведенческой девиации и в тех случаях, когда его обучение требует комплексной поддержки.

Рост сегрегации характерен больше для школ второй ступени (7–12-й классы), ассоциации директоров начальных школ в своих отчетах часто призывают к разработке нового свода правил для школ первой ступени (1–6-й классы).

Трудности объясняются высоким уровнем требований, которые связаны с теорией и практикой «включения учащихся с особыми потребностями / инвалидностью» в образовательный процесс, что, по словам директоров, «приводит к высасыванию значительных ресурсов.

 Недавнее исследование ученых выявило, что за последние 15 лет количество детей с ограниченными возможностями, которые обучаются в

Слайд 5 В государственных начальных школах штата сейчас обучаются примерно 2/3 детей школьного

возраста. Из них 6,7 % имеют диагнозы, подпадающие под действие правила о поддержке детей с нарушениями развития. Существующая система образования, в зависимости от степени трудностей, предусматривает для них следующие возможности: обучение в обычном классе общеобразовательной школы в течение всего учебного времени, обучение в «классе поддержки» той же школы, обучение в коррекционной школе.
 В государственных начальных школах штата сейчас обучаются примерно 2/3 детей школьного возраста. Из них 6,7 % имеют

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть