Презентация, доклад по результатам работы ВТГ Профессиональный стандарт педагогСамоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя

Содержание

Планирование профессионального развития педагогических работниковСамоанализ содержания и качества выполнения проф. задач с учетом должностных функцийСамооценка имеющегося уровня проф. Компетенции педагогического работника на основе требований:К трудовым функциямТрудовым действиям, умениям, знаниям на основе требования проф. стандарта «Педагог»Выявление профессиональных

Слайд 1САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ООО И СОО НА ОСНОВЕ

ПРОФ. СТАНДАРТА « ПЕДАГОГ»

Подготовила:
Наумова О.А., руководитель ВТГ

САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ООО И СОО НА ОСНОВЕ ПРОФ. СТАНДАРТА  « ПЕДАГОГ»Подготовила:Наумова О.А.,

Слайд 2Планирование профессионального развития педагогических работников
Самоанализ содержания и качества выполнения проф. задач

с учетом должностных функций
Самооценка имеющегося уровня проф. Компетенции педагогического работника на основе требований:
К трудовым функциям
Трудовым действиям, умениям, знаниям на основе требования проф. стандарта «Педагог»
Выявление профессиональных дефицитов по результатам самооценки
Построение индивидуального плана профессионального развития педагогического работника

Построение дифференцированной программы развития профессиональной компетенции пед. работников учреждения

Планирование профессионального развития педагогических работниковСамоанализ содержания и качества выполнения проф. задач с учетом должностных функцийСамооценка имеющегося уровня

Слайд 3Критерии для определения уровня профессиональной компетенции
0баллов - низкий уровень владения компетенцией:

выполне­ние деятельности под руководством наставника при ограничен­ной личной ответственности за совершенствование трудовой и учебной деятельности; применение профессиональных компе­тенций только при решении стандартных (типовых) задач;
1балл - средний уровень владения компетенцией: частичная самостоятельность при управлении трудовой или учебной дея­тельностью в стандартных ситуациях; владеет технологиями про­ектирования и организации учебной деятельности школьников, выстраивает взаимодействие со специалистами, способен разра­батывать методические материалы по реализации ФГОС;
2балла - высокий уровень владения компетенцией: полная самостоятельность выполнения профессиональной деятельности; выбор альтернативных методов при решении (реализации) по­ставленных задач; осуществление мониторинга деятельности, рефлексии и коррекции поставленных целей в соответствии с из­менениями условий.

Критерии для определения уровня профессиональной компетенции0баллов - низкий уровень владения компетенцией: выполне­ние деятельности под руководством наставника при

Слайд 4Самоанализ особенностей должностных функций учителя

Самоанализ особенностей должностных функций  учителя

Слайд 5Самооценка профессиональных достижений проф.стандарта учителя Особенности
Соотнесение планируемых результатов и реально полученных в

условиях реализации ФГОС
Выявить, достижения учащихся , которые являются Вашей сильной стороной, какие намерены улучшить
Два варианта самоанализа:
На этапе перехода во ФГОС( то, что в учреждении мониторилось)
При реализации ФГОС( планирует освоение компетенций: метапредметных, личностных образовательных результатов)

Самооценка профессиональных достижений проф.стандарта учителя ОсобенностиСоотнесение планируемых результатов и реально полученных в условиях реализации ФГОСВыявить, достижения учащихся

Слайд 6Самооценка профессиональных достижений учителя

Самооценка профессиональных достижений учителя

Слайд 7Самооценка профессиональных достижений учителя
Вывод по результатам самооценки:
1.Достижения вашей профессиональной деятельности( стабильные


результаты или результаты имеющие положительную динамику)……
1.Результаты вашей профессиональной деятельности, которые
хотите улучшить: ……..
Самооценка профессиональных достижений учителяВывод по результатам самооценки:1.Достижения вашей профессиональной деятельности( стабильные результаты или результаты имеющие положительную динамику)……1.Результаты

Слайд 8Самооценка психолого - педагогической компетенции учителя
Качественно новые результаты, через реализацию деятельностной

парадигмы


Владение психолого- педагогической компетентностью

Уровень психолого- педагогической компетентности
Самооценка психолого - педагогической компетенции учителя Качественно новые результаты, через реализацию деятельностной парадигмыВладение психолого- педагогической компетентностьюУровень психолого-

Слайд 9 Самооценка психолого - педагогической компетенции учителя
Вывод:
1.Достижения вашей профессиональной деятельности ( результаты

самооценки, которые совпадают с внешней оценкой учителей , которые обучают данных учащихся ):……..
2.Результаты вашей профессиональной деятельности , которые хотите улучшить:……
Самооценка психолого - педагогической компетенции учителя  Вывод:1.Достижения вашей профессиональной деятельности ( результаты самооценки, которые

Слайд 10Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя СОО и ООО на основе

профстандарта «Педагог»

Провести анализ с точки зрения соответствия требованиям профстандарта, выполняемым должностным обязанностям или обязанностям , выполняемым в перспективе
Осуществить самооценку , определить уровень сформированности компетенций (трудовых действий)
Заполнить таблицу «Самооценка …..», при этом в столбце №4 «Комментарии» прописать : «достижения», «дефициты»
При самооценки предусматривается заполнение таблиц исходя из трудовых функций, входящих в профстандарт:
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ ООО и СОО»


Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя СОО и ООО на основе профстандарта «Педагог» Провести анализ с точки

Слайд 11Результаты самооценки профессиональной деятельности
Определить перечень профессиональных дефицитов, которые планируете выполнить

в течении 3 лет( заполнить столбец №2, таблицы»
Составить индивидуальный план профессионального развития на три года


Результаты самооценки профессиональной деятельности Определить перечень профессиональных дефицитов, которые планируете выполнить в течении 3 лет( заполнить столбец

Слайд 12Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога (схема)
Анализ результатов самоанализа и
самооценки

проф. деятельности : мои достижения

Анализ результатов самоанализа и
самооценки проф. деятельности : мои дефициты

Определение целей индивидуального плана проф.развития

Планирование деятельности по устранению дефицитов

Анализ результатов выполнения индивидуального плана проф. развития

Организация коллективной работы педагогических работников по проектированию плана профессионального развития

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога (схема)Анализ результатов самоанализа и самооценки проф. деятельности : мои достиженияАнализ результатов

Слайд 13Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и

самооценки профессиональной деятельности: Мои достижения

1.Используйте полученные результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности по трудовым функциям, с учетом выявленных достижений и профессиональных дефицитов
2.Струтурируйте ваши достижения (это те достижения, которые вы оценили баллом «2»
3.Знаком «+» выделите те достижения, которые можно транслировать как успешный опыт вашим коллегам.

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности: Мои достижения1.Используйте полученные

Слайд 14Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и

самооценки профессиональной деятельности: Мои достижения
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности: Мои достижения

Слайд 15Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и

самооценки профессиональной деятельности: Мои дефициты
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности: Мои дефициты

Слайд 16Определение целей профессионального развития
Ставим вопросы и на них отвечаем:
1.В овладении какими

компетенциями могу помочь коллегам?
2.Какие компетенции хочу осваивать ( развивать)?
3.Каких результатов планирую достичь?
4.Цели профессионального развития формулируем по годам : например:
Цель учителя математики на 2017 год :
Цель № 1 - распространить успешный опыт реализации следующих компетенций:
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями
Цель 2-осваивать следующие компетенции:
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями)несовершеннолетних учащихся программ индивидуального сопровождения учащегося , состоящего на внутришкольном учете

Определение целей профессионального развитияСтавим вопросы и на них отвечаем:1.В овладении какими компетенциями могу помочь коллегам?2.Какие компетенции хочу

Слайд 17Планирование деятельности по устранению профессиональных дефицитов ( заполняется в виде таблицы)

Планирование деятельности по устранению профессиональных дефицитов ( заполняется в виде таблицы)

Слайд 18Планирование деятельности по устранению профессиональных дефицитов ( особенности заполнения таблицы)
1. В столбце

«2» прописываются те компетенции( дефициты) которые вы планируете устранить
2. С столбце «3» определите планируемый уровень в соответствии с критериями:
1 балл – если вы стремитесь достичь среднего уровня владения компетенцией: частичная самостоятельность при управлении трудовой или учебной деятельностью в стандартных ситуациях; владение технологиями проектирования и организации учебной деятельности школьников, выстраивание взаимодействия со специалистами, способность разрабатывать методические материалы по реализации ФГОС;
2 балла – если вы стремитесь достичь высокого уровня владения компетенцией: полная самостоятельность выполнения профессиональной деятельности; выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач; осуществление мониторинга деятельности, рефлексии и коррекции поставленных целей в соответствии с изменениями условий
3. В столбце «4» укажите конкретный срок (месяц, год)достижения планируемого результата( мероприятия по развитию конкретной компетенции могут реализовываться в течении одного года или нескольких лет)
4. В столбце «5» перечислите формы обучения ,самообучения, взаимообучения, указывайте те из них , которые актуальны для вас( если это изучение литературы , то с указанием автора и названии книги, семинары то какого уровня и темы, повышение квалификации (тема), и т.д.)
5. В столбце «6» пропишите формы транслирования ваше уровня овладения компетенциями
( мастер – класс(тема, открытый урок(тема) методическая выставка( тема) и т.д.)
Планирование деятельности по устранению профессиональных дефицитов ( особенности заполнения таблицы)1. В столбце «2» прописываются те компетенции( дефициты)

Слайд 19Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития ( заполняется в виде таблицы)

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития ( заполняется в виде таблицы)

Слайд 20Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития ( особенности заполнения таблицы)
В столбце

«1» прописываются те компетенции, которые указаны в плане устранения дефицитов профессиональной деятельности столбец «3»
В столбце «2»указать мероприятия, проведенные вами для устранения дефицита
В столбце «3» укажите различия относительно уровня овладения с указанием балла, а также относительно форм предъявления результатов овладения компетенцией( например: планировала открытый урок по теме «…» , но провела …..
В столбце «4» прописать вывод об уровне сформированности рассматриваемой компетенции, подтвержденной внешней оценкой
Анализ выполнения индивидуального плана профессионального развития заполняется отдельно по годам.

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития ( особенности заполнения таблицы)В столбце «1» прописываются те компетенции, которые

Слайд 21Дорогу осилит идущий …. !

Дорогу осилит идущий …. !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть