Презентация, доклад по реализации ФГОС в основной школе

Содержание

(Должен, значит можешь)Debes, ergo potes

Слайд 1«Основная образовательная программа основного общего образования как основной документ при переходе

на новый Стандарт образования».

М.Е. Бругге. Педсовет
2014 год

«Основная образовательная программа основного общего образования как основной документ при переходе на новый Стандарт образования».М.Е. Бругге. Педсовет2014

Слайд 2(Должен, значит можешь)
Debes, ergo potes

(Должен, значит можешь)Debes, ergo potes

Слайд 3Цель педагогического совета
Подготовить педагогический коллектив к переходу в 2015 году

на ФГОС основного общего образования.
Сформировать необходимый уровень компетентности педколлектива для написания ООП основного общего образования


Цель педагогического советаПодготовить педагогический коллектив к переходу в 2015 году  на ФГОС основного общего образования.Сформировать необходимый

Слайд 4Задачи педагогического совета
Проанализировать структуру ООП ООО
Определить значение и суть понятий УУД

и «метапредметные результаты»
Ознакомиться с первичным опытом педагогов школы по формированию УУД и рабочих предметных программ
Выполнить практическое задание по оценке сформированности метапредметных результатов
Задачи педагогического советаПроанализировать структуру ООП ООООпределить значение и суть понятий УУД и «метапредметные результаты»Ознакомиться с первичным опытом

Слайд 5Что такое ФГОС?

ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации ООП

ООО
Что такое ФГОС?ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации ООП ООО

Слайд 6Основная образовательная программа
Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного

процесса
Основная образовательная программаОпределяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса

Слайд 7Структура ООП

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации

ООП, а также способы определения достижения этих целей и результатов
Структура ООПЦелевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации ООП, а также способы определения достижения

Слайд 8Структура ООП

Содержательный раздел должен включать:
Программу развития УУД, включая формирование ИКТ –

компетенций,учебно – исследовательской и проектной деятельности
Программы учебных предметов
Программу воспитания и социализации
Структура ООПСодержательный раздел должен включать:Программу развития УУД, включая формирование ИКТ – компетенций,учебно – исследовательской и проектной деятельностиПрограммы

Слайд 9Структура ООП
Организационный отдел должен включать
Учебный план
Систему условий реализации ООП

Структура ООПОрганизационный отдел должен включатьУчебный планСистему условий реализации ООП

Слайд 10Что такое УУД?
Это универсальные для школьных предметов способы получения и применения

знаний
Что такое УУД?Это универсальные для школьных предметов способы получения и применения знаний

Слайд 11Личностные УУД
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и

межличностных отношениях
Смыслообразование
Нравственно-этическая ориентация
Личностные УУДОбеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях СмыслообразованиеНравственно-этическая ориентация

Слайд 12Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию собственной учебной деятельности
Целеполагание
Планироание
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция


Регулятивные УУДОбеспечивают организацию собственной учебной деятельностиЦелеполаганиеПланироаниеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаСаморегуляция

Слайд 13Познавательные УУД
Общеучебные УУД: целеполагание, поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение,

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Познавательные УУДОбщеучебные УУД: целеполагание, поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание

Слайд 14Познавательные УУД

Знаково-символические УУД: моделирование как преобразование объекта, преобразование модели с целью

выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Познавательные УУДЗнаково-символические УУД: моделирование как преобразование объекта, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную

Слайд 15Познавательные УУД
Логические УУД: анализ, синтез, сравнение, выведение следствий, установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.
Познавательные УУДЛогические УУД: анализ, синтез, сравнение, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение

Слайд 16Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, разрешение

конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации
Коммуникативные УУДПланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать

Слайд 17Метапредметные результаты

Сформированность умений переносить и применять УУД в жизненных ситуациях для

решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся
Метапредметные результатыСформированность умений переносить и применять УУД в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного

Слайд 18Решения педсовета
Принять участие в обсуждении примерной ООП ООО на официальном сайте
Разработать

и представить рабочие программы отдельных предметов и курсов на методсовете ОУ. Ответственные – руководители ШМО. Срок исполнения: ноябрь2014 – сентябрь 2015
Проанализировать уровень методической готовности педагогов в условиях ФГОС, спланировать работу по подготовке педагогических кадров для будущих 5 классов
Подвести промежуточные результаты работы над ООП ООО в январе 2015 года
 

Решения педсоветаПринять участие в обсуждении примерной ООП ООО на официальном сайтеРазработать и представить рабочие программы отдельных предметов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть