Л.Ф. Мендельсон – в 5 лет
К.М. Вебер – в 12 лет
А. Дюрер - в 15 лет
И.Е. Репин - в 6 лет
Устойчиво высокая самооценка
Независимость и автономность
Стремление добиться совершенства в выполнении деятельности
Повышенный перфекционизм, иногда порождающий стрессы и мучительное переживание собственных неудач.
Неравномерность эмоционального развития (эмоциональная чувствительность, повышенная реактивность, бурные аффекты, слезливость, отчаяние, застенчивость в общении) .
Недостаточное развитие волевой сферы (самоконтроль, саморегуляция).
знание психологии одарённых учащихся
любознательность
эрудированность
поисковая активность
мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися
нравственность
знание всех областей человеческой жизни
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть