Презентация, доклад по психологии Я и мое будущее

Содержание

1.Введение в психологиюВ жизни любой человек рано или поздно задумывается над вопросами:В чем смысл моей жизни?Что такое счастье?Всегда ли деньги приносят счастье?Как жить в ладу со своей совестью?Карьера или семья и многие другие вопросы встают на

Слайд 1Введение в курс профориентации
Я и мое будущее

Введение в курс профориентацииЯ и мое будущее

Слайд 21.Введение в психологию
В жизни любой человек рано или поздно задумывается над

вопросами:
В чем смысл моей жизни?
Что такое счастье?
Всегда ли деньги приносят счастье?
Как жить в ладу со своей совестью?
Карьера или семья и многие другие вопросы встают на жизненном пути… и у каждого свой выбор
1.Введение в психологиюВ жизни любой человек рано или поздно задумывается над вопросами:В чем смысл моей жизни?Что такое

Слайд 3 Мой выбор
Сейчас и вы также стоите перед жизненным выбором

–выбором профессии, от которой будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь.Потому как в жизни существуют 2 основных фактора благополучия человека это любимая работа и семья.
Мой выбор Сейчас и вы также стоите перед жизненным выбором –выбором профессии, от которой будет зависеть

Слайд 4 Наука психология
И тут мы обратимся к такой науке как психология.

Что изучает психология?
Для чего нужна эта наука?
Попробуйте ответить.
Наука психологияИ тут мы обратимся к такой науке как психология. Что изучает психология?Для чего нужна эта

Слайд 5Психология –это наука о внутреннем мире человека, о его душе.
« Психо

« –в переводе с греческого душа, « логос» -слово, слово о душе.



Психология –это наука о внутреннем мире человека, о его душе.« Психо « –в переводе с греческого душа,

Слайд 6 Как зародилась наука о душе?
Человечество начинало с мифологической картины мира.Своим

названием и первым определением психология обязана греческой мифологии , согласно которой бессмертный бог любви Эрот влюбился в красивую женщину Психею.Любовь Эрота и Психеи была столь сильна , что Психея и Эрот соединились навеки.
Психея- смертная женщина , обретшия бессмертия стала символом души , ищущей свой идеал.
Древние греки изначально понимали тесную связь души с ее физической стороной. Такое же понимание прослеживается и в русских словах душа , дух, дышать, воздух.
Как зародилась наука о душе?Человечество начинало с мифологической картины мира.Своим названием и первым определением психология

Слайд 7Из древней мифологии к классической литературе
Из древней мифологии мы обратимся к

классической литературе и увидим что писатели так же затрагивают тему души в своих произведениях, это проза «Дубровский где герою приходится перетерпеть драму своей жизни, произведение «Муму», где Герасим крепостной мужик теряет самое дорогое что у него есть- собачку, это и ивестный психологическо-филосовский роман «Преступление и наказание», где бедного студента Раскольникова мучает совесть, за содеянный проступок.И здесь мы замечаем как необходимо писателю знать психологию человека , психологию поступка , психологию взаимодействия с социумом.
Из древней мифологии к классической литературеИз древней мифологии мы обратимся к классической литературе и увидим что писатели

Слайд 8 Понятия «душа» и «психика»тесно связаны между собой,т,е ДИСГАРМОНИЯ В ДУШЕ

, ОТРАЖАЕТСЯ И НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА (НАПРИМЕР ГРУСТЬ ИЛИ РАДОСТЬ). Психика –свойства мозга отражать объективную действительность на основе формируемого образа при этом целесообразно регулировать человека и его поведение.
Понятия «душа» и «психика»тесно связаны между собой,т,е ДИСГАРМОНИЯ В ДУШЕ , ОТРАЖАЕТСЯ И НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ-ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ -ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ -СОСТОЯНИЕ ПСИХИКИ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ-ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ:  -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ -ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ -СОСТОЯНИЕ ПСИХИКИ

Слайд 10ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
С ПОМОЩЬЮ НИХ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ВИДИМ

,ЧУВСТВУЕМ, ЗАПОМИНАЕМ, ОБДУМЫВАЕМ, РАССКАЗЫВАЕМ , СОЗДАЕМ-ЭТО ОЩУЩЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ,ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ)
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫС ПОМОЩЬЮ НИХ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ВИДИМ ,ЧУВСТВУЕМ, ЗАПОМИНАЕМ, ОБДУМЫВАЕМ, РАССКАЗЫВАЕМ , СОЗДАЕМ-ЭТО

Слайд 11В вашем понимании что такое память?

В вашем понимании что такое память?

Слайд 12Память
Одна из самых значимых психических особенностей человека .В древнегреческой мифологии

среди многих богов есть и богиня -памяти Мнемозина , которую считали матерью девяти муз-покровительниц всех известных в то время наук и искусств. В своей деятельности человек опирается на знания , которые содержат его память, память-способность запоминать , воспроизводить, сохранять узнавать то что запомнилось.
У древних индейцев существовал обычай носить пузырьки с благовониями , присутствуя при каком –либо событии , которое им хотелось запомнить они вдыхали аромат из пузырьков, по прошествии времени желая воспроизвести в памяти эти событии индейцы вдыхали аромат ассоциативно припоминали происходящее.
Память Одна из самых значимых психических особенностей человека .В древнегреческой мифологии среди многих богов есть и богиня

Слайд 13В памяти людей наблюдаются большие индивидуальные различия .Чаще всего они обнаруживаются

в различной скорости запоминания , сохранения и воспроизведения информации.
Виды памяти:
Образная к ней относят зрительные , слуховые, двигательные воспоминания . Сюда же относят эмоциональную память.
Логическая память помогает запоминать слова, числа, мысли, логические схемы.
В памяти людей наблюдаются большие индивидуальные различия .Чаще всего они обнаруживаются в различной скорости запоминания , сохранения

Слайд 14 ВЫ наверное замечали что некоторые события запоминаются как бы сами

собой без всяких усилий такое запоминание называется непроизвольным.
Когда человек перед собой ставит цель что-то запомнить , припомнить, воспроизвести –это произвольный вид памяти.
Многие профессии требовательны к хорошему развитию конкретного вида памяти у человека. Приведите примеры профессий где необходима хорошая память.
Выявить особенности своей памяти можно в ходе тестирования либо практических работ . Память можно развивать, с возрастными особенностями память имеет свойства изменяться. (приложение Рекомендации по развитию памяти).

ВЫ наверное замечали что некоторые события запоминаются как бы сами собой без всяких усилий такое запоминание

Слайд 15Внимание
Вполне понятно что человек не может одновременно думать о разных

вещах и выполнять разнообразные работы. Эта упорядоченность в его деятельности обеспечивается благодаря особому свойству памяти , которое называется вниманием. Внимание- это сосредоточенность психической деятельности человека на объектах. Существует ряд профессий в которых высокая ответственность за ошибку заставляет специалиста постоянно находиться во внимании (летчик, врач, контролер, швея и.т.д)
Внимание Вполне понятно что человек не может одновременно думать о разных вещах и выполнять разнообразные работы. Эта

Слайд 16Быть внимательным значит следить за какими-то движениями, развивать внимательность - значит

учиться различать скрытые движения в жизни, в искусстве, в природе, в науке, в людях, Внимание характеризуется устойчивостью, Объемом, переключаемостью, распределяемостью. Каждое из перечисленных свойств внимания проявляется у человека по –разному. Различают произвольное и непроизвольное внимание .
Произвольное- когда человек заставляет себя быть внимательным.
Непроизвольное внимание – когда объект или предмет обеспечивает внимание , заставляя на себя смотреть , слушать ( например красива музыка, картина , рассказ нас привлекают и.т.д) Чем больше человеку по душе его работа , тем больший интерес и внимание он будет проявлять к ней. ( Приложение Как развить внимание)
Быть внимательным значит следить за какими-то движениями, развивать внимательность - значит учиться различать скрытые движения в жизни,

Слайд 17Мышление- самая сложная для человека работа . Для нее необходима организованность

, хорошо развитое внимание и память , наблюдательность и работоспособность.

В практической и профессиональной деятельности человека всегда возникают проблемные ситуации требующие постоянного решения. Мышление-это всегда поиск и открытие нового как для личного опыта так и для духовного обогащения человека.
Мышление –есть высший познавательный процесс направленный на раскрытие существенных свойств признаков предмета и явлений.
Развивать мышление – это значит насыщать свой ум знаниями.
Хочешь быть умным научись разумно спрашивать , внимательно слушать , спокойно отвечать и перестать говорить когда нечего больше сказать.

Мышление- самая сложная для человека работа . Для нее необходима организованность , хорошо развитое внимание и память

Слайд 18ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
ЭМОЦИИ-НАША РЕАКЦИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ СОБЫТИЯ.
ВОЛЯ-ТО КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Волевые качества человека проявляются в степени выраженности ее целеустремленности , настойчивости , выдержки, решимости, инициативности, самостоятельности, организованности. Ученые занимающиеся проблемами психологии труда обнаружили что люди с развитыми волевыми качествами меньше подвержены заболеваниям их отличает высокая физическая и эмоциональная стабильность. Любая профессия требует волевых усилий , Вместе с тем есть немало профессий требующих особенно повышенные требования к волевым чертам характера.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫЭМОЦИИ-НАША РЕАКЦИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ СОБЫТИЯ.ВОЛЯ-ТО КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Волевые качества человека проявляются в степени

Слайд 19СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ-ЭТО ВСЕ ЧТО МЫ САМИ ПРЕДСТАВЛЯЕМ И ТО ЧТО О

НАС МОГУТ СКАЗАТЬ СЮДА ВХОДЯТ НАШИ СПОСОБНОСТИ, МОТИВАЦИЯ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР

СПОСОБНОСТИ-ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
МОТИВАЦИЯ-ТО ЧТО НАС ПОБУЖДАЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
ТЕМПЕРАМЕНТ-ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА:
-САНГВИНИК-ПОДВИЖНОСТЬ ,СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕМЕНЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ , ОТЗЫВЧИВОСТЬ
ХОЛЕРИК-БУРНЫЕ ЭМОЦИИ РЕЗКИЕ ПЕРЕМЕНЫ НАСТРОЕНИЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ
МЕЛАНХОЛИК-РАНИМОСТЬ СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕЖИВАНИЯМ
ХАРАКТЕР-СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА СЮДА ВХОДИТ ЭКСТРАВЕРСИЯ, ИНТРОВЕРСИЯ, УСТОЙЧИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ, ПРИВЫЧКИ , и.т.д

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ-ЭТО ВСЕ ЧТО МЫ САМИ ПРЕДСТАВЛЯЕМ И ТО ЧТО О НАС МОГУТ СКАЗАТЬ СЮДА ВХОДЯТ НАШИ

Слайд 20Индивидуальность каждого человека
Устойчивый интерес, творческий подъем, настроение , познавательный процесс все

эти качества -особенности
личности составляют индивидуальную неповторимость.
Индивидуальность каждого человекаУстойчивый интерес, творческий подъем, настроение , познавательный процесс все эти качества -особенности личности составляют индивидуальную

Слайд 21Методы психологии –это те приемы и средства с помощью которых исследователи

и психологи получают достоверные сведения для практических рекомендаций и научных теорий

1.наблюдение
2.эксперимент
3.опрос
4.биографический метод
5.тестирование

Методы психологии –это те приемы и средства с помощью которых исследователи и психологи получают достоверные сведения для

Слайд 22Надо так же отметить что в особых профессиях как например адвокат

следователь художник врач и.т.д применяется следующие науки :физиогномика-наука, изучающая характер ,темперамент по лицу человека и графология –наука , изучающая человека по почерку, известно много случаев когда преступник был вычислен по почерку.
Надо так же отметить что в особых профессиях как например адвокат следователь художник врач и.т.д применяется следующие

Слайд 23Психология-наука взаимодействия с социумом, с общественностью.

Психология-наука взаимодействия с социумом, с общественностью.

Слайд 24Психология и мир профессий
Знание психологии необходимо в любой
профессии
-педагогика
-медицина
-юридическая психология ,

изучает отдельные типы людей в области правовых отношениях
-военная психология , психология искусства, спорта , военнная психология .


Психология и мир профессийЗнание психологии необходимо в любой профессии-педагогика-медицина-юридическая психология , изучает отдельные типы людей в области

Слайд 25Из истории отечества можно выделить тонких знатоков психологического мастерства
Из истории известно

что Суворов даже в самые сильные морозы очень легко одевался .Екатерина 2 подарила ему шубу и велела обязательно носить .Что делать? Ведь ослушаться приказа императрицы невозможно .Тогда Суворов стал везде возить с собой даровную шубу но держал ее на коленях. Умный тонкий психолог выигрывший не одно сражение не оскорбил достоинство императрицы и свое достоинство поддержал.
Из истории отечества можно выделить тонких знатоков психологического мастерстваИз истории известно что Суворов даже в самые сильные

Слайд 26Известный всем 18 веке адвокат Ф,Н.Плевако
Случай психологического мастерства из юридической

практики… Однажды адвокат Плевако учавствовал в защите старушки вина котрой состояла в краже французской булки стоимостью 50 копеек.Прокурор зная кто будет выступать в роли защитника решил заранее парализовать влияние речи защитника бедная старушка , горькая нужда кража не значительна , но собственность священна, и если позволять людям посягать на нее страна погибнет. Выслушав прокурора поднялся адвокат Плевако и сказал : «Много бед и испытаний пришлось перетерпеть Росиии Печенеги терзали ее , половцы , татары , поляки,Все вытерпела Россия только крепла и росла от испытаний . Но теперь … теперь старушка украла булку ценой в 50 копеек .Этого уж конечно Россия не выдержит.От этого она безвозвратно погибнет. Старушка после речи адвоката была оправдана.
Известный всем 18 веке адвокат Ф,Н.Плевако Случай психологического мастерства из юридической практики… Однажды адвокат Плевако учавствовал в

Слайд 28 Хороший ли ты психолог?
Разберем нравственно-психологические ситуации:
В начале января 1942

года в Ленинграде держались сильные морозы .Изнеможденные люди с трудом переносили отсутствие хлеба , тепла , света. Блокада продолжалась. В городе после чумы в квартирах , на улицах, в подвалах валялись месяцами трупы. Ни с чем не сравнимый голод мучил людей. Многие потеряли человеческий облик крали карточки, вырывали хлеб у детей на улице, убивали друг друга . В тот день друзья бродили по чердаку в надежде что –нибудь отыскать. Мальчикам было по 13 лет. Тут один из них поднял старое трепье и увидел банки с вареньем. Вот оно счастье для голодных умирающих людей. Когда мальчики понесли разделенное варенье домой, то неожиданно на третьем этаже открыла дверь тощая женщина и увидев мальчишек одноклассников сказала: Лида заболела лежит 13 дней выживет ли?
Мальчики смущенно остановились
- Привет ей передавайте от нас .Пусть поправляется –сказал Коля. Они пошли дальше .
-Может отдадим ей банку варенья , а вдруг ей поможет.? сказал Андрей .
-А если не поможет ? Видишь сколько голодных .Мы не можем всем раздавать варенье. –сказал Коля. Как же наши семьи?


Хороший ли ты психолог?Разберем  нравственно-психологические ситуации:В начале января 1942 года в Ленинграде держались сильные морозы

Слайд 29Вопрос?
К сожалению именно в экстремальных ситуациях
проявляется человеческая природа. Что должно

было заставить мальчиков отказаться от полного присвоения себе найденного варенья?
Вопрос?К сожалению именно в экстремальных ситуациях проявляется человеческая природа. Что должно было заставить мальчиков отказаться от полного

Слайд 30Ответ
1. Безнравственность этой ситуации состоит в том что мальчики видя нуждающегося

человека и зная о серьезности положения , думают о количестве банок варенья , которое они принесут домой . По сути дела, они становятся соучастниками гибели больной девочки от болезни должно было заставить мальчиков поделиться найденным вареньем.
2. Они не убивают больную девочку , но они калечат свою душу. Зная о том что они могли помочь и не сделали этого , будет постоянным укором совести для каждого из них.
3. Сам факт помощи даже если она не приведет к выздоровлению человека , сделает душу чище и лучше.
4.Если человек борется за жизнь надо ему помочь
ВЫВОД.
Чтобы иметь право назваться человеком , надо вести себя в соответствии с человеческими нормами жизни и поведения. Потребность быть милостивым к людям – это признак взрослости человека и совершенства его души. Размышления о том что надо или не надо быть милосердными не являются христианскими.

Ответ1. Безнравственность этой ситуации состоит в том что мальчики видя нуждающегося человека и зная о серьезности положения

Слайд 31Рассмотри интерьер комнаты опиши ориентировочно ответы записывать в тетрадях
1. Кто

здесь живет мужчина или женщина?
2.Возраст
3.Для каких целей служит комната?
4.О чем можно говорить с этим человеком , живущим в таких условиях?
5.Какова предположительно профессия этого человека?
6.Это городской или сельский житель?
7.Как бы вы вели себя находясь в данной комнате?
8.Что бы вы чувствовали если бы вам подарили эту комнату
9.Для чего бы вы ее использовали?
10. Может вам захотелось что-то изменить ? Что? Почему?
11.Что поразило вас в этой комнате?


Рассмотри интерьер комнаты опиши ориентировочно ответы записывать в тетрадях 1. Кто здесь живет мужчина или женщина?2.Возраст3.Для каких

Слайд 32Подумай что можно сказать о этой комнате?

Подумай что можно сказать о этой комнате?

Слайд 33 Подумай
Ищет гордый светлого места , мудрый же виден из темного.

ПодумайИщет гордый светлого места , мудрый же виден из темного.

Слайд 34Ответ: Примером может служить жизнь гениев , при жизни не получившие

призвание , живущие в нищете, и только после смерти их светлые произведения получили высокую оценку и сохранились до наших дней. Это шедевры – которые столетия не стерли с лица земли.
Ответ: Примером может служить жизнь гениев , при жизни не получившие призвание , живущие в нищете, и

Слайд 35Как ты понимаешь высказывание?
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек .Обращаться с

ней серьезно –смешно . Обращаться несерьезно - опасно.
(Н. Гринберг)
Как ты понимаешь высказывание?Человеческая жизнь похожа на коробку спичек .Обращаться с ней серьезно –смешно . Обращаться несерьезно

Слайд 36Ответ
Чувство юмора помогает человеку даже в самых тяжелых ситуациях.

ОтветЧувство юмора помогает человеку даже в самых тяжелых ситуациях.

Слайд 37Какую мысль раскрывает автор?
Один ученый человеческие потребности сравнивал с жизнью насекомых

.
Когда его спрашивали о жизненном пути .
Он отвечал : « Посмотрите на пчелу она целый день летает и собирает нектар , она ищет только ароматные запахи, ей незнакомы смрад , грязь.
Спросите муху где здесь благовония она вам не скажет потому что ищет только зловонные места ,
Так и человек каждый делает свой выбор.

Какую мысль раскрывает автор?Один ученый человеческие потребности сравнивал с жизнью насекомых .Когда его спрашивали о жизненном пути

Слайд 38Каждый человек стремится к успеху
Нарисуй дерево своей жизни
Корень –цель и

смысл жизни
Ствол –ваше представление о себе
Ветви –качества которые хотели бы иметь
Плод –качества которые вы имеете
Согласны ли с тем какова цель таковы и плоды?


Каждый человек стремится к успехуНарисуй дерево своей жизни Корень –цель и смысл жизниСтвол –ваше представление о себеВетви

Слайд 39Мое имя и я
В психологии один из немаловажных факторов играет

имя . С древнейших времен известно , что имя имеет серьезное влияние на характер и судьбу человека.
Так например почти все имена древнегреческого происхождения подчеркивают в людях моральные и физические достоинства.
Андрей-мужественный
Геннадий-благородный
Виктор-победитель
Если верить исследователям
То в каждой букве имени человека заключается особая внутренняя структура жизни.
Мое имя и я В психологии один из немаловажных факторов играет имя . С древнейших времен известно

Слайд 40имя –это кристалл , который в течении жизни формирует и индивидуализирует

личность. Смена имени приводит к кризису в жизни

А-сила и власть
Б- способность на большие чувства
В-непостоянство
Г-таинственность
Д- общительность
Е-жизнестойкость
З- склонность к сомнениям
И- впечатлительность
К- большие запросы
Л- изобретательность
М-трудолюбие
О-эмоциональность. Таинственность
Н- энергия творчество
Р –эмоциональное напряжение
С –депрессия
Т- погоня за идеалом

имя –это кристалл , который в течении жизни формирует и индивидуализирует личность. Смена имени приводит к кризису

Слайд 41Какову дружбу заведешь такову и жизнь проживешь…
Немаловажный фактор
Является понимание того

что каждый из окружающих нас людей имеет свой богатый внутренний мир.
..Когда на Афоне умер святой преподобный Косьма к пещере где он жил стекалось множество зверей и птиц , как будто понимавших общую утрату. Когда же тело опустили и стали засыпать землей , каждая из бессловесных тварей издала печальный глас , отдавая последнюю почесть святому человеку. И здесь можно добавить , что перегоревшую лампочку всегда убирают так и человеческая жизнь светлый человек надолго остается в памяти , а зло и вспоминать не хочется.
Какову дружбу заведешь такову и жизнь проживешь…Немаловажный фактор Является понимание того что каждый из окружающих нас людей

Слайд 42 Рассмотрим ситуацию
Двое хорошо одетых мужчин вышли из ресторана и

остановились что-то договаривая. В этот момент к ним подошел молодой парень и заговорил просительно:
Господа! Я вижу что вы добрые и хорошие люди соблаговолите мне дать немного денег на билет и пропитание, вам не убыток , а мне спасение. Один мужчина достал содержимое брючного кармана несколько мелких купюр и мелочь. Парень не поблагодарив взял бумажные деньги , а мелочь оставил на краю скамейки.
-Никогда не разбогатеет,-сказал даритель.
-Почему ты так решил? Потому что не поблагодарил?
-Не только , он оставил мелочь. Все большие состояния начинаются с мелочи.Надо знать цену копейки.
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТАКИМ УБЕЖДЕНИЕМ? ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.

Рассмотрим ситуацию Двое хорошо одетых мужчин вышли из ресторана и остановились что-то договаривая. В этот момент

Слайд 43Ответ
Из мелочей складывается любое дело , музыку разучивают по

нотам, танец по движениям, Из маленьких достижений складывается уверенность в себе когда у нас хорошо получаются небольшие действия , следующий шаг –успех в больших проектах.
Ответ Из мелочей складывается любое дело , музыку разучивают по нотам, танец по движениям, Из маленьких достижений

Слайд 44Знание о себе
И окружающем мире –основа человеческого совершенствования жизни. Каждый человек

имеет огромный потенциал ресурсов , которые при определенных условиях могут быть реализованы.
Знание о себеИ окружающем мире –основа человеческого совершенствования жизни. Каждый человек имеет огромный потенциал ресурсов , которые

Слайд 45Я среди людей
Ответь на вопросы :
Что больше мне нравится помогать людям

или чтобы они мне помогали?
Могу ли я совершить решительный поступок в защиту справедливости ?
Кто лучше всего меня понимает?
Какие компании меня привлекают?
Какие люди мне интересны?
Я среди людейОтветь на вопросы :Что больше мне нравится помогать людям или чтобы они мне помогали?Могу ли

Слайд 46 задание
Напиши мини-сочинение на тему «
В чем счастье человека?
Человек , на

которого я хотел(а) быть похожим?
Согласен ли с утверждением судьба найдет человека?
Тест « Мечты подростка»
Тест «Экстраверт или интроверт»?
Тест моя память , внимание , мышление

заданиеНапиши мини-сочинение на тему «В чем счастье человека?Человек , на которого я хотел(а) быть похожим?Согласен ли

Слайд 47 Домашнее задание реферат на тему «Интересные факты из науки психологии

о человеке Коллаж « Мое «Я» в рисунках и цветовых формах
Домашнее задание  реферат на тему «Интересные факты из науки психологии о человеке  Коллаж «

Слайд 48Как улучшить память
Для лучшего усвоения материала полезно разбить его на

смысловые части , выделяя при этом главное и второстепенное , составить план прочитанного , запомнить опорные слова.
2. Повторение пройденного материала интервал времени 15-20 минут.

3. Известно что лучше запоминается начало и конец информации , на запоминание середины уходит много времени, исходя из этого материал что находится в середине разделять на подгруппы, выделяя главное и второстепенное.
4. Большое значение для запоминания имеют чувства и эмоции. Насколько материал интересен человеку. Настолько он и воспроизведется в памяти.


Как улучшить память Для лучшего усвоения материала полезно разбить его на смысловые части , выделяя при этом

Слайд 49Как развивать внимание
Приучайте себя работать в самых разных условиях и

даже в шумной обстановке.
2. Систематически упражняйтесь в одновременном наблюдении нескольких объектах. Тренируйтесь в переключении внимания.
3. Развивайте в себе волевые качества –это способствует развитию и устойчивости внимания. Надо приучать себя быть хозяином своих действий.
4. Почаще прибегайте к различным играм : шахматам , головоломкам спортивным играм. Они развивают внимание.
5.Лучший способ развить внимание быть научить себя быть внимательным к своим действиям , поступкам , словам.

Как развивать внимание Приучайте себя работать в самых разных условиях и даже в шумной обстановке.2. Систематически упражняйтесь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть