Методика измерения уровня тревожности Тейлора
Методика эмоционально-цветовой аналогии (цветописи) А.Н.Лутошкина
Рисуночный тест Дж.Бука «Дом. Дерево.Человек
Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга
Тест тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.
Методика диагностики невротизма (опросник Т.Ташева)
Тест школьной тревожности Филлипса
Методика «Кактус» М.А.Панфиловой
Тест «Сказка».
САН – методика
Цветовой тест Люшера
Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты, одиночества, смерти, медицинские страхи и т. д.) у детей старше 3-х лет. Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены.
Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать (хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием). Взрослый рисует контурно два дома (на одном или на двух листах) : черный и красный. И потом предлагает расселить в домики страхи из списка (взрослые называет по очереди страхи). Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик, т.е. признал, что он боится этого. У детей постарше можно спросить: "Скажи, ты боишься или не боишься ...".
Анализ полученных результатов заключается в том, что экспериментатор подсчитывает страхи в черном доме и сравнивает их с возрастными нормами.
Рисуночная методика
"Моя семья"
«СИТУАЦИЯ»
Вспомни или придумай важную ситуацию для тебя, где ты чувствуешь себя неуверенно, или делаешь не так, как хотелось бы. Подумай:
Утверждения тест-опросника систематизированы в шесть основных аспектах проявления невротических расстройств у детей — депрессии, астении, нарушений поведения, вегетативных расстройств, нарушений сна и тревоги
Тест – опросник предлагается ребенку для самостоятельного заполнения после предварительного ознакомления с инструкцией. При возникновении у испытуемого вопросов возможны исключительно нейтральные ответы и комментарии. Не исключено и групповое заполнение. После заполнения ответы сопоставляются с ключом и после несложной математической обработки сопоставляются в графическом исполнении.
Методика «Самооценка психических состояний»
(по Г.Айзенку)
Оценивается
тревожность,
фрустрация,
агрессивность,
Ригидность
(40 вопросов)
Шкалы: физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражительность, негативизм, обидчивость, подозрительность, вербальная агрессия
В данной модификации исключена шкала “Чувство вины“, убраны двойные отрицания, упрощены формулировки, дана текстовая (популярная) интерпретация.
Назначение теста
Диагностика различных форм агрессивного поведения.
Методика субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л.Ханина (тест на тревожность Спилбергера Ханина) определяет уровень тревожности исходя из шкалы самооценки (высокая, средняя, низкая тревожность).
Методика измерения уровня тревожности Тейлора
адаптация Т. А. Немчинова
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)
Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть