Экзамен затрагивает глубокие пласты личности. Возможность провала становится для некоторых обучающихся показателем их жизненной несостоятельности, человеческой неполноценности. При таком восприятии экзамен – уже не просто определенная проверка знаний, а препятствие, которое может лишить человека самоуважения, уважения в глазах окружающих. Неудача для таких людей равносильна личностному поражению, так как затрагивает глубокие пласты самооценки.
Дети-синтетики
Тревожные дети
Неуверенные дети
Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации
Перфекционисты и отличники
Астеничные дети
Гипертимные дети
Застревающие дети
Аудиалы и кинестетики
Родители
(просвещение в отношении правильной организации подготовки детей к ЕГЭ)
Учителя
(профилактика стрессовых состояний путем изучения методов саморегуляции и формирования адекватного представления о значимости ЕГЭ в их жизнедеятельности)
Психологическое просвещение
Цель занятий: отработка с учащимися навыков психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов.
Задачи: обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения; повышение сопротивляемости стрессу; обучение способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам; обучение приемам активного запоминания.
Используемые методы: дискуссии, мини-лекции, тренинговые упражнения.
Упражнение " Мои ресурсы"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть