Цель: обеспечение условий, способствующих развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья учащихся в процессе обучения.
Задачи:
1) Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите, оказание первой экстренной помощи.
2) Проведение психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у учащихся, определение причин их возникновения и поиск наиболее эффективных способов их профилактики.
3) Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения.
4) Выявление и сопровождение учащихся «группы риска»
5) Повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса. Информационная поддержка учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной, эмоционально-волевой сферах, детско-родительским отношениям.
УЧАЩИЕСЯ МБОУ «СОШ №9
Администрация школы
Учителя
Психолог
Социальный педагог
Медицинский работник школы, детский психиатр, клинический психолог
Служба Телефона Доверия
Родители
Центр диагностики и консультирования
Инспектор ПДН
Педагог-организатор
Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)
«Шкалы социально ситуационной тревоги» (Кондаш)
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса.
Диагностика самооценки психических состояний (по Г. Айзенку).
Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).
Проективный тест «Человек под дождем»
Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?”
Самое ценное – это человеческая жизнь.
Из любой трудной жизненной ситуации всегда есть выход.
Ребенок может и должен искать помощь у людей, которым доверяет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть