«Ролевые игры» -психологические часы в период адаптации.
Адаптационный период — это время, когда школа работает в особом режиме. И здесь очень важна согласованность целей и действий всех работающих звеньев.
Основная школа
Сформированность общеучебных умений и навыков
- Овладение предметными знаниями и умениями по математике и русскому языку
- Способность к самостоятельной организации учебной деятельности
Индивидуально-личностные особенности ребенка
Семья как ресурс школьной адаптации ребенка
Адаптация ребенка к школе
Здоровье ученика
1 класс
Рекомендации по проведению изучения готовности первоклассников к обучению в школе;
Раздаточный материал для выполнения работ (бланки ответов);
Таблицы для фиксации результатов обследования;
Анкета для учителя начальной школы;
Анкета для родителей;
Карта первоклассника;
Формы и программы для ввода и первичной обработки данных.(«Преображение»)
5 класс
Рекомендации по проведению изучению готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школы;
Раздаточный материал для выполнения проверочных работ по математике (2 варианта), русскому языку (2 варианта), общеучебных умениям (2 варианта);
Рекомендации по оцениванию выполнения заданий;
Анкета для учащегося 5 классов;
Анкета для родителей;
Карта учащихся 5 классов;
Таблица для сбора информации, необходимой для обработки и анализа результатов эксперимента;
Формы и программы для ввода и первичной обработки данных.
1 класс Карта первоклассника
Хочет учиться;
Активен на уроке.
Анкета для родителей
Ребенок хотел учиться, когда пошел в школу;
В настоящее время ребенок, как правило, идет в школу:
«С охотой»
, «Без особого желания, но спокойно» , «Капризничает», «Просит оставить дома»,
«Наотрез отказывается
Карта учащегося 5 класса
Проявляет интерес к учебе;
Демонстрирует явное нежелание учиться.
Анкета для родителей
Ребенок учится в этом учебном году с увлечением;
Требуются постоянные усилия, чтобы заставить ребенка учиться;
Хочет ли Ваш ребенок учиться?
В настоящее время ребенок, как правило, идет в школу: с охотой, без особого желания, но спокойно, капризничает.
Анкета для учащегося 5 класса
Если я не успел сделать уроки, то могу сидеть за уроками допоздна;
На уроке я обычно хочу, чтобы меня спросили;
Я прилагаю все силы, чтобы добиться успеха в учебе;
Мне часто кажется, что урок никогда не кончится;
Есть желание учиться.
Диагностика родителей
Диагностика родителей
Диагностика родителей
I этап (декабрь-июнь). Организация преемственности между I и II ступенями школы.
II этап (август-ноябрь). Формирование единой образовательной среды с целью адаптации учащихся 5-х классов.
III этап (ноябрь-декабрь). Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-х классов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть