Презентация, доклад по Программе патриотического воспитания в ДНР

Содержание

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕПатриотическое воспитание младших школьников начинается с изучения истории своей малой родины. На внеклассных мероприятиях продолжается работа по воспитанию нравственных качеств: любви к Родине, семье, школе, городу, друзьям, что развивает интерес детей к

Слайд 1Патриотическое воспитание в школах Донецкой Народной Республики

Патриотическое воспитание в школах Донецкой Народной Республики

Слайд 2ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Патриотическое воспитание младших школьников начинается с изучения

истории своей малой родины. На внеклассных мероприятиях продолжается работа по воспитанию нравственных качеств: любви к Родине, семье, школе, городу, друзьям, что развивает интерес детей к окружающему миру, укрепляет стремление активно участвовать в жизни города. На занятиях формируется потребность в новых знаниях о родине, истории, краеведении, труде жителей города. В игровой форме обобщаются и уточняются знания детей о своей малой родине.

РЕЗУЛЬТАТ:
. Подъем духовной и нравственной культуры подрастающего поколения.
Создание условий для творчества детей, их гражданского становления и формирование активной жизненной позиции школьников.
Приобщение учащихся к краеведческой работе.
Изучение и пропаганда национальных традиций, культуры.
Повышение качества патриотического воспитания школьников.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕПатриотическое воспитание младших школьников начинается с изучения истории своей малой родины. На внеклассных

Слайд 3Основные направления:

Совершенствование процесса патриотического воспитания.
Развитие научно-теоретических основ патриотического воспитания
Совершенствование краеведческого воспитания.


Основные направления:Совершенствование процесса патриотического воспитания.  Развитие научно-теоретических основ патриотического воспитания  Совершенствование краеведческого воспитания.

Слайд 4Ожидаемые результаты
Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.
Воспитание у

учащихся гордости за свое Отечество, малую Родину.
Сформированность гражданско-правовой компетентности школьников.
Развитие у подрастающего поколения потребности в изучении истории своего края и Отечества.

Ожидаемые результатыСформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.  Воспитание у учащихся гордости за свое

Слайд 5 Воспитывать патриотическое общество с чувством долга перед страной необходимо с ранних

школьных лет. .
Воспитывать патриотическое общество с чувством долга перед страной необходимо с ранних школьных лет.  .

Слайд 6Задачи патриотического воспитания
Патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность

образовательной системы школы по формированию у учащихся свойств, присущих характеристике гражданина, патриота своей страны

Основные задачи:  1) Проведение научно-обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий эффективного гражданско-патриотического воспитания учащихся.
2) Утверждение в сознании и чувствах учащихся представлений об общечеловеческих ценностях,  уважения к культуре и историческому прошлому России, к ее традициям.
3) Создание эффективной системы гражданско-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у учащихся основных гражданских качеств и чувств патриотизма.
4) Создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы гражданско-патриотического воспитания учащихся.
 

Задачи патриотического воспитанияПатриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность образовательной системы школы по формированию у

Слайд 14Принципы патриотического воспитания

- научность, гуманизм, демократизм;
- приоритетность исторического, культурного наследия ДНР,

ее духовных ценностей и традиций;
- системность, преемственность и непрерывность в развитии учащихся;
- многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания;
- его направленность на развитие возможностей, способностей и качеств каждой личности на основе индивидуального подхода;
- тесная и непрерывная связь с другими видами воспитания.

Реализация этих принципов осуществляется по следующим направлениям:

Социальное;
Политическое;
Экономическое;
Нравственное.

Принципы патриотического воспитания- научность, гуманизм, демократизм;- приоритетность исторического, культурного наследия ДНР, ее духовных ценностей и традиций;- системность,

Слайд 15Молодое поколение
В  условиях социальной нестабильности, крайнего обострения национальных отношений, утраты духовно-нравственной

ориентации проблемы воспитания молодежи особенно актуальны
Молодое поколениеВ  условиях социальной нестабильности, крайнего обострения национальных отношений, утраты духовно-нравственной ориентации проблемы воспитания молодежи особенно актуальны

Слайд 16Патриотизм
«Первоочередная задача концепции военно-патриотического воспитания ДНР заключается в пресечении попыток разжигания

расовой и религиозной розни.
Патриотизм«Первоочередная задача концепции военно-патриотического воспитания ДНР заключается в пресечении попыток разжигания расовой и религиозной розни.

Слайд 17Задачи школы
Чрезмерная занятость родителей, низкий уровень доходов, неблагополучие многих семей приводит

к росту социального сиротства, что в свою очередь вызывает асоциальное поведение подростков. В этих условиях образовательное учреждение остается основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс, стремящимся достичь основной цели развития физически и нравственно-здоровой личности, ее гражданского потенциала.

Задачи школыЧрезмерная занятость родителей, низкий уровень доходов, неблагополучие многих семей приводит к росту социального сиротства, что в

Слайд 18Задачи школы
Особую роль играет образовательное учреждение и в вопросах воспитания у

молодежи уважения к государству. Формы и методы гражданско-патриотического воспитания непрерывно изменяются и совершенствуются, причем более активно это происходит в периоды исторических перемен в жизни самого государства. В это время на образовательное учреждение как социальный институт ложится дополнительная нагрузка, обусловленная социальным заказом на определенный тип гражданина, следовательно, максимальное развитие личности невозможно без формирования у подростка гражданской позиции, привития ему гражданско-патриотических  ориентиров.
Задачи школыОсобую роль играет образовательное учреждение и в вопросах воспитания у молодежи уважения к государству. Формы и

Слайд 19СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНИНА
Главным средством воспитания гражданина и патриота в современных условиях

становится содружество подростков и педагогов, связанных едиными задачами, деятельностью, гуманными отношениями.

СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНИНАГлавным средством воспитания гражданина и патриота в современных условиях становится содружество подростков и педагогов, связанных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть