?
становление деятельности
выполнение нормы с адекватной рефлексией
?
Этапы рефлексивной деятельности
1. Полное доверие друг другу
2. Отсутствие страха, неуверенности со стороны субъектов учебной деятельности.
3. Недопустимы нескромность, субъективность оценок, ирония, иные проявления бестактности.
4. Рефлексия демократична, корректна.
5. Регулярность проведения рефлексивной деятельности.
6. Допускается повторное использование одного и того же упражнения, что редко дает побочный негативный эффект.
7. Профессиональность мастерства учителя, организующего рефлексивную деятельность.
8. Следует делать записи, рисунки в процессе рефлексии: фиксировать впечатления от основных фактов. Это обеспечивает последовательность хода мыслей.
9. Следует учитывать различные ситуации, исходя из которых, могут использоваться различные формы (письменная или устная) рефлексии.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть