Презентация, доклад по предмету Педагогическое мастерство на тему Типы неправильного воспитания 11класс

Путник Вечности!

Слайд 1Прожили люди жизнь неразумную,
и подошли к пропасти. Дальше – гибель!


Путника Вечности
на дороге люди
не увидели

Притча «Путник Вечности!»

Прожили люди жизнь неразумную, и подошли к пропасти. Дальше – гибель! Путника Вечности на дороге люди не

Слайд 2Путник Вечности!

Путник Вечности!

Слайд 3 «Главная ошибка родителей в том, что они пытаются

воспитывать детей, не воспитывая себя!». Л. Н. Толстой
«Главная ошибка родителей в том, что они пытаются        воспитывать

Слайд 4 «Главная ошибка родителей в том, что они пытаются

воспитывать детей, не воспитывая себя!». Л. Н. Толстой
«Главная ошибка родителей в том, что они пытаются

Слайд 5«Плохой учитель преподносит истину,

хороший – учит ее находить". Дистерег (немецкий педагог)

«Типы неправильного воспитания»


Тимофеева Тамара
Леонтьевна

Учитель истории и обществознания
МКОУ Кундуйская СОШ .

Тема урока

«Плохой учитель преподносит истину,

Слайд 6Каким образом
тип воспитания
влияет на развитие
ребёнка ?
Проблема ……….

Каким образом тип воспитания влияет на развитие ребёнка ?Проблема ……….

Слайд 7 Гиперопёка;


Воспитание "кумира";

Воспитание «Золушки»;

«Воспитание по типу повышенной моральной
ответственности»

«Ежовые рукавицы»;

Безнадзорность;

Воспитание «в культе болезни»

Типы неправильного воспитания

Гиперопёка;

Слайд 8

Открытый микрофон

Открытый

Слайд 9   «Круг – это символ
Формирования
привязанности,
единения
и коллектива.
 
семьи

  «Круг – это символ  Формированияпривязанности, единения и коллектива.  семьи

Слайд 10 Что же нужно делать, чтобы воспитать положительного ученика ?
Выбираем задания


Ученики

Родители

2. «Рассыпались слова»

3. Составить синквэйн

Что же нужно делать, чтобы воспитать положительного ученика ?Выбираем задания Ученики Родители 2. «Рассыпались слова»3. Составить

Слайд 11Можно
«Спать ляжешь сейчас или через 10 минут?»;
Сколько раз тебе

повторять?

Посоветуй мне, пожалуйста..

Не знаю, что бы мы без тебя делали;

И в кого ты только такой уродился?;

Какие у тебя замечательные друзья!;

Ну, и на кого ты похож(а)?;

Я в твое время!

Ты моя опора и помощник(ца)!;

О чем ты только думаешь?

У всех дети как дети, а ты …;

Какой ты у меня сообразительный!;

«Делай, как я скажу»;

«Из школы придешь сразу или есть причина задержаться?»

«Иди немедленно спать»;

«Может быть ты сделаешь это задание , как мы все это предложили ?».

А как ты считаешь, сынок

«Молока целый стакан налить или половину?»;;

и нельзя

Можно «Спать ляжешь сейчас или через 10 минут?»; Сколько раз тебе повторять?Посоветуй мне, пожалуйста..Не знаю, что бы

Слайд 12Наказывать ребёнка? Но как…
объяснить свое поведение, вместо нотаций, своё поведение,

пусть самостоятельно, попросите ученика, не торопитесь с выводами, попытается оценить.

 Вместо нотаций попросите ученика объяснить
свое поведение, не торопитесь с выводами,
пусть самостоятельно попытается
оценить свое поведение.

Наказывать ребёнка? Но как… объяснить свое поведение, вместо нотаций, своё поведение, пусть самостоятельно, попросите ученика, не торопитесь

Слайд 132. Должна быть, от характера проступка, (гласно, публично, индивидуально) ,в зависимости,

наказания, индивидуализация способа.

Должна быть индивидуализация способа наказания
(гласно, публично, индивидуально) в зависимости от характера проступка .

Наказывать ребёнка? Но как…

2. Должна быть, от характера проступка, (гласно, публично, индивидуально) ,в зависимости, наказания, индивидуализация способа.Должна быть индивидуализация способа

Слайд 143 Не делайте вид, дурной поступок, в наказании, что не заметили,

необходима синхронность

В наказании необходима синхронность. Не делайте вид,
что не заметили дурной поступок.

Наказывать ребёнка? Но как…

3 Не делайте вид, дурной поступок, в наказании, что не заметили, необходима синхронностьВ наказании необходима синхронность. Не

Слайд 15 Синквэйн- стихотворение , которое требует синтеза информации
Существительное
Прилагательное
Прилагательное


Глагол

Глагол

Глагол

( фраза из четырёх слов)

Существительное ( вывод)

Синквэйн- стихотворение , которое требует синтеза информации Существительное Прилагательное Прилагательное Глагол Глагол Глагол ( фраза из

Слайд 16 «Рефлексивный экран»

1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3.

было трудно…
4. я выполнял задания…
5. я понял, что…
6. теперь я могу…
7. я почувствовал, что…
8. я приобрел…
9. я научился…
10. у меня получилось …
11. я смог…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. урок дал мне для жизни…
15. мне захотелось…
«Рефлексивный экран»   1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я

Слайд 174
Мини – исследование « Что вы знаете о типах воспитания»
5
К

каждому типу воспитания подобрать пословицу или поговорку.
4Мини – исследование « Что вы знаете о типах воспитания» 5К каждому типу воспитания подобрать пословицу или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть