Презентация, доклад по логопедии Путешествие со стрекозой автоматизация Р

Содержание

Цель занятия: Закреплять правильную артикуляцию звука [р]. Закреплять навык правильного произношения звука [р] в слогах, словах и предложениях.  Развивать фонематический слух, умение выделять заданный звук в слове. Беседа по лексической теме

Слайд 1Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой»
«Автоматизация звука Р»
Подготовила: учитель –

логопед
Курова Ольга Михайловна
Конспект  логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой»«Автоматизация звука Р»Подготовила: учитель – логопедКурова Ольга Михайловна

Слайд 2Цель занятия: Закреплять правильную артикуляцию звука [р]. Закреплять навык правильного

произношения звука [р] в слогах, словах и предложениях.  Развивать фонематический слух, умение выделять заданный звук в слове. Беседа по лексической теме «Полезные и вредные насекомые».  (что делают, согласование числительных с существительными). Совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Цель занятия:   Закреплять правильную артикуляцию звука [р].  Закреплять навык правильного произношения звука [р] в

Слайд 3АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 41
2
3
4
5
6
заборчик

123456заборчик

Слайд 5иголочка

иголочка

Слайд 6чашечка

чашечка

Слайд 71
2
3
5
6
4
качели

123564качели

Слайд 8индюк

индюк

Слайд 9блинчик

блинчик

Слайд 10лошадка
1
2
4
5
3
6

лошадка124536

Слайд 11грибок

грибок

Слайд 12барабан

барабан

Слайд 13Проговаривание в слогах
РА-РА-РА
РО-РО-РО
РУ-РУ-РУ
РЫ-РЫ-РЫ
РА-РО-РУ
РО-РЫ-РУ
РЫ-РА-РО
РУ-РЫ-РО

Проговаривание в слогахРА-РА-РАРО-РО-РОРУ-РУ-РУРЫ-РЫ-РЫРА-РО-РУРО-РЫ-РУРЫ-РА-РОРУ-РЫ-РО

Слайд 14АР-АР-АР
ОР-ОР-ОР
УР-УР-УР
ЫР-ЫР-ЫР
Проговаривание в обратных слогах
АРА-АРА-АРА
ОРО-ОРО-ОРО
УРУ-УРУ-УРУ
ЫРЫ-ЫРЫ-ЫРЫ

АР-АР-АРОР-ОР-ОРУР-УР-УРЫР-ЫР-ЫРПроговаривание в обратных слогахАРА-АРА-АРАОРО-ОРО-ОРОУРУ-УРУ-УРУЫРЫ-ЫРЫ-ЫРЫ

Слайд 15Проговаривание в словах «мы со звуком р играем и картинки подбираем»

Проговаривание в словах «мы со звуком р играем и картинки подбираем»

Слайд 16Беседа по теме «Полезные и вредные насекомые»
опыляет цветы
дает нам мед и

воск

разносит по лесу семена многих растений

поедает тлю

опыляет цветы

Полезные насекомые

Беседа по теме «Полезные и вредные насекомые»опыляет цветыдает нам мед и воскразносит по лесу семена многих растенийпоедает

Слайд 17Вредные насекомые
разносит микробы
ест листья растений
пьет кровь
вызывает аллергию

Вредные насекомыеразносит микробыест листья растенийпьет кровьвызывает аллергию

Слайд 18Физминутка «СТРЕКОЗА»
Видишь, СТРЕКОЗА летает, На лугу цветы считает. — Раз, два, три,

четыре, пять. Ох, считать не сосчитать! За день, за два и за месяц... Шесть, семь, восемь, девять, десять. Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла!

Машем руками-крылышками Считаем пальчиком Хлопки в ладоши Прыжки на месте Шагаем на месте Хлопки в ладоши Машем руками-крылышками Считаем пальчиком

Физминутка «СТРЕКОЗА»Видишь, СТРЕКОЗА летает,  На лугу цветы считает. — Раз, два, три, четыре, пять. Ох, считать

Слайд 19Отгадывание загадок
Он работник настоящий. Очень, очень работящий. Под сосной в лесу

густом. Из хвоинок строит дом?

На полянке возле елок дом построен из иголок.
За травой не виден он, а жильцов в нем миллион?

У нее четыре крыла. Тело тонкое, словно стрела. И большие, большие глаза. Называют ее?

Не зверь, не птица, носок как спица. Летит – пищит, сядет – молчит?

Отгадывание загадокОн работник настоящий. Очень, очень работящий. Под сосной в лесу густом. Из хвоинок строит дом?На полянке

Слайд 20Насекомые что делают?
ПОЛЗАЮТ
ЛЕТАЮТ
ЗВЕНЯТ
ЖУЖЖАТ
КУСАЮТ

Насекомые что делают?ПОЛЗАЮТЛЕТАЮТЗВЕНЯТЖУЖЖАТКУСАЮТ

Слайд 21ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ

ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ

Слайд 22Автоматизация звука р в предложениях «Исправь предложение»
Муравейник построил муравья
Цветок сел

на стрекозу

Комар поймал Рому и Раю

Автоматизация звука р в предложениях «Исправь предложение» Муравейник построил муравьяЦветок сел на стрекозуКомар поймал Рому и Раю

Слайд 23Итог занятия:
Над каким звуком мы работали?
О каких насекомых был наш урок?
Какое

задание тебе понравилось больше и почему?
Какое настроение осталось у тебя после занятия?


Итог занятия:Над каким звуком мы работали?О каких насекомых был наш урок?Какое задание тебе понравилось больше и почему?Какое

Слайд 24Используемая литература
http://www.yandex.ru/
Л.А. Комарова Альбом дошкольника «Автоматизация звука Р»

Используемая литератураhttp://www.yandex.ru/Л.А. Комарова Альбом дошкольника «Автоматизация звука Р»

Слайд 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть