Сивичева С.Ю.
Учитель-логопед при обследовании выясняет характер нарушения речевой деятельности ребенка.
На основе диагностики составляется план индивидуального развития, определяется образовательный маршрут.
Привлечение здоровых анализаторов для компенсации деятельности неполноценных.
Организация, форма работы, привлекаемый материал должны соответствовать возрасту логопата.
С одной стороны, принцип доступности, с другой стороны, не допускать излишнего упрощения материала.
Необходимо предотвращать утомление.
Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
динамическое
упражнение
Мнемотехника
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть