Презентация, доклад по логопедии на тему: СПОСОБЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ (Консультация для родителей)

Постановка звука- это выработка новых связей и затормаживание старых связей. Это целенаправленный процесс, при котором раннее отработанные положения органов речи объединяются в единый комплекс и создается правильный уклад звука.

Слайд 1СПОСОБЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ
(Консультация для

родителей)

Автор: учитель-логопед:
ГАЛКИНА ИННА
АЛЕКСАНДРОВНА
МБДОУ №1 д/с «Ромашка»
г. Морозовск

СПОСОБЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ      (Консультация для родителей)Автор: учитель-логопед: ГАЛКИНА ИННА АЛЕКСАНДРОВНАМБДОУ №1 д/с

Слайд 2Постановка звука- это выработка новых связей и затормаживание старых связей. Это целенаправленный процесс,

при котором раннее отработанные положения органов речи объединяются в единый комплекс и создается правильный уклад звука.
Постановка звука- это выработка новых связей и затормаживание старых связей. Это целенаправленный процесс, при котором раннее отработанные

Слайд 3 ЦЕЛЬ: Добиться правильного произнесения изолированного звука

ЦЕЛЬ: Добиться правильного произнесения изолированного звука

Слайд 4 СОДЕРЖАНИЕ: Логопед путем игровых приемов создает правильный уклад органов артикуляции и добивается

правильного произнесения звука, при этом не говорит какой звук ставит, а дает звуковой сигнал, фиксируя при этом внимание на правильном положении органов артикуляции.
СОДЕРЖАНИЕ: Логопед путем игровых приемов создает правильный уклад органов артикуляции

Слайд 5 Требование к постановки звука: постановка звука считается законченной тогда, когда ребенок в

любое время по требованию логопеда самостоятельно произносит изолированный звук.
Требование к постановки звука: постановка звука считается законченной тогда, когда ребенок

Слайд 6Существуют три способа постановки звуков: 1. по подражанию; 2.с механической помощью; 3.смешанный.

Существуют три способа постановки звуков: 1. по подражанию; 2.с механической помощью; 3.смешанный.

Слайд 7по подражанию

по подражанию

Слайд 8Внимание ребенка обращают на положение органов речевого аппарата (зрительный контроль);




На звучание данного звука
(слуховой контроль);



Внимание ребенка обращают на положение органов речевого аппарата (зрительный контроль);

Слайд 9Дополнительно используют тактильно-вибрационные
ощущения.(тыльной
стороной руки проверяется
холодная или теплая

струя воздуха, плавная или толчкообразная; или вибрация голосовых складок определяет звонкие-глухие звуки)

Дополнительно используют тактильно-вибрационные ощущения.(тыльнойстороной руки проверяется холодная или теплая струя воздуха, плавная или толчкообразная; или вибрация голосовых

Слайд 10с механической помощью

с механической помощью

Слайд 11 Когда недостаточно ребенку зрительного, слухового, тактильно-вибрационного контроля, тогда приходиться помогать органам

артикуляционного аппарата принимать нужное положение. Для этого используют зонды, шпатели, соску, туго набитую ватой или надетую на деревянную палочку, ручку чайной ложки и тд.
Когда недостаточно ребенку зрительного, слухового, тактильно-вибрационного контроля, тогда приходиться

Слайд 12смешанный

смешанный

Слайд 13 При этом способе механическое воздействие на речевые органы служит для того,

чтобы помочь более полному и точному воспроизведению требуемой артикуляции, осуществляющему в основном путем подражания и с помощью словесных пояснений
При этом способе механическое воздействие на речевые органы служит для того,

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть