Клейменова О.Е.
Лексический компонент
узкий активный словарь
ограниченность слова, обозначающих свойства и признаки предметов
часто встречающися в речи детей категорией слов
являются существительные, но имеют определенное своеобразие
значительным затруднениям и ошибкам при классификации и группировке предметов.
недостатки и в употреблении и понимании глаголов
значительные трудности отмечаются в употреблении и понимании предлогов
образования неологизмов — слов, не применяющихся обычно в речи, созданных самими детьми. У детей с ОВЗ явление словотворчества наблюдается даже и на третьем году школьного обучения
недостаточная сформированность грамматического строя речи проявляется в трудностях при овладении новыми формами речи — повествованием и рассуждением и выступает в ситуациях, требующих развернутых речевых высказываний
Связная речь
Учитель-логопед при обследовании выясняет характер нарушения речевой деятельности ребенка.
На основе диагностики составляется план индивидуального развития, определяется образовательный маршрут.
Привлечение здоровых анализаторов для компенсации деятельности неполноценных.
Организация, форма работы, привлекаемый материал должны соответствовать возрасту логопата.
С одной стороны, принцип доступности, с другой стороны, не допускать излишнего упрощения материала.
Необходимо предотвращать утомление.
Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
динамическое
упражнение
Мнемотехника
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть