Презентация, доклад по логопедии Коррекция ФФНР

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста

Слайд 1 Коррекция ФФНР

Коррекция ФФНР

Слайд 2ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста

Слайд 5Развитие фонетической стороны речи


В рамках формирования фонетической стороны речи проводятся

различные игры и упражнения с использованием специальных символов
звуков
Развитие фонетической стороны речи В рамках формирования фонетической стороны речи проводятся различные игры и упражнения с использованием

Слайд 6Формирование лексико-грамматических категорий
В процессе формирования лексико-грамматических категорий происходит усвоение типичных

форм словообразования, сочетаний и предложений, характерных для системы родного языка. Пополняется, уточняется и активизируется словарный запас детей.
Формирование лексико-грамматических категорий В процессе формирования лексико-грамматических категорий происходит усвоение типичных форм словообразования, сочетаний и предложений, характерных

Слайд 7Развитие связной речи
В работе по развитию связной речи закрепляется навык

составления рассказов по картине и серии картин(с элементами усложнения), пересказ сказок и рассказов, доступных по содержанию, составление рассказов по теме с использованием раннее отработанных синтаксических конструкций
Развитие связной речи В работе по развитию связной речи закрепляется навык составления рассказов по картине и серии

Слайд 8Подготовка к обучению грамоте
При работе над восприятием готовности навыков звукового

анализа и синтеза
( обучению грамоте) используются следующие упражнения
Подготовка к обучению грамоте При работе над восприятием готовности навыков звукового анализа и синтеза ( обучению грамоте)

Слайд 9 Работа проводится с привлечением не только слухового и зрительного анализаторов, но

и кинестетического
Работа проводится с привлечением не только слухового и

Слайд 10 На занятиях систематично используется динамические паузы, связанные с темой занятия на

координацию речи и движения
На занятиях систематично используется динамические паузы,

Слайд 11 Наличие для каждого вида занятия наглядного, опорного

материала, такого, как картинки, фишки, схемы, символы позволяет обеспечить: * ВЫСОКУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ * ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА УСВОЕНИЕМ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ *ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ * ПОВЫШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТОНУСА ДЕТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГОПОРОГА
Наличие для каждого вида занятия наглядного, опорного материала, такого, как картинки, фишки,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть